Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз... - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,519
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger
    вопрос по топл. насосу (который в баке). при повороте ключа сзади слышен звук неприятный. такой булькующе-стрекочащий... на прежнем пассате
    так должно быть, вот когда так не происходит ,то это проблема

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger
    создай свою тему. Выложи туда логи читаемые и дальше надо смотреть.
    По топливной я писал какие логи можно снять. В принципе это кое-что покажет...

    Кстати я тут думал... Если с топливкой все ок, то придется скидывать впускной коллектор и чистить. Возможно и ЕГР придется снимать и изучать на предмет прогара.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    DmitrijLV
    извини но бред...
    +1
    Реальный пробег 240 000 для дизеля - семечки. Если не по РФ конечно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #24
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Vasilich

    Такс!

    1. Его машина плохо заводится. на улице ещё не - и заводка дизеля если не прогреть свечи происходит от компрессии. как сам смотрел свеча накала до красна греется 7-10 сек. Бошь Дуратерм 13-15сек.

    машина тупит. Как говорили выше это якобы ДМРВ. Но был бы это дмрв былиб ошибки . тупить она может или от НФ или от турбы каторая засрана маслом и слабо дует .

    как он говорит что ошибок унего нету то увы ..........

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,090
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что такого в РФ?
    Я тут живу, все ок
    Моё первое авто (Мерин бензин) намотал только по показаниям одометра 380тык и ничего не просил 4 года только зимней эксплуатации (25тык)
    развалился у следующего хозяина
    хотя отдавал я его бодрячком (бегал и прыгал как физрук средних лет )

    ИМХО главное чтобы соляра и прокладка были хорошими

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    Его машина плохо заводится
    не факт что компрессия. Хотя ее померить можно (интересно что ты скажешь если она нормальная будет)

    машина тупит
    скорее всего причина одна, но опять же не факт что износ

    Но был бы это дмрв былиб ошибки
    при ошибке был бы просто аварийный режим. А так при неправильных данных - легко может быть и он

    от турбы каторая засрана маслом и слабо дует .
    снятие логов однозначно даст понять как она дует...

    Опять же если бы была компрессия, то были бы пропуски по цилиндрам...
    Так что...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #27
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    3,106
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    в том что солярка не всегда гуд

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Цитата Сообщение от tmg64
    А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
    Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...
    а вот это как? Что с этим? Если там воздух......................................

    А что и как с катализатором?

  9. #29
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Видади Swoboda]
    Цитата Сообщение от "Владимир_SPb":1jtoowmt
    Цитата Сообщение от tmg64
    А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
    Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...
    а вот это как? Что с этим? Если там воздух......................................

    А что и как с катализатором?[/quote:1jtoowmt]
    Типа он, как у многих, может банально забиться?

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от пингвин
    DmitrijLV
    извини но бред...
    +1
    Реальный пробег 240 000 для дизеля - семечки. Если не по РФ конечно
    Из 240 000 по РФ чуть больше 70 000... Заливаемое топливо- стандартно качественное. Ибо у нас на работе, всё топливо проходит через лабораторию проверки качества и дополнительно фильтруется не единократно, прежде чем мне в бак попадает... На АЗС заправлялся 3 раза...

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

    У меня такое чувство, что турба мозг мне делает... Сегодня катался без музыки и когда газуешь при разгоне, из под капота доносится такой звук, который можно сравнить, если только когда в ТАЗик карбюрный хренового бензина зальёшь и все клапана треск-перезвон издают... Но на заводку турба же не влияет?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    лог давай...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #31
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Владимир_SPb
    лог давай...
    Ждёмс когда Михаил_GE до дома доберётся. У него на буке они. Должен скоро выложить.

    Ну где ж ты, где ж ты Мишка? Чего же ты не едешь....

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

    хочется как то определиться. чтобы за выходные устранить глюки...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  12. #32
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир, вот логи
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  13. #33
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уряяяяяя!!!!!!!!!!!!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  14. #34
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РебяткО! Ну кто чего скажет по логу?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир_SPb
    утром смотрел, забыл написать...
    Что тут сказать... Наддув работает нормально.
    Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично). А это скорее всего из-за смесеобразования...
    Вобщем я бы первым делом померял компрессию.
    Если ты говоришь, что началось все после замены фильтра, то и его бы неплохо махнуть для уверенности...
    А дальше уже надо смотреть логи по топливу, но тут неплохо бы иметь несколько логов со здоровых машин...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #36
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Владимир_SPb
    утром смотрел, забыл написать...
    Что тут сказать... Наддув работает нормально.
    Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично). А это скорее всего из-за смесеобразования...
    В общем я бы первым делом померял компрессию.
    Если ты говоришь, что началось все после замены фильтра, то и его бы неплохо махнуть для уверенности...
    А дальше уже надо смотреть логи по топливу, но тут неплохо бы иметь несколько логов со здоровых машин...
    Кинул клич. Может у кого есть компрессометр готовый? Готов подъехать в любое время!

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

    Да, так же, просьба, у кого есть логи с заведомо "здорового" движка, в студию!

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Я по моему нашёл причину плохого завода по утрам. У меня на клапане обратки, на стороне которая в топливный фильтр вставляется, нет одной резинки-прокладки их двух! Их же там две должно быть? Может там воздух и подсасывает?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  17. #37
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично).
    пингвин
    У меня к тебе пара вопросов;
    1. Наддув, у него же факт. на 1900об. уже выравнивается с запросом .
    Или у дизелей раньше должно выходить на требуемое .
    2. Почему такие отклонения по воздуху, или это нормально для дизеля

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb
    Да, так же, просьба, у кого есть логи с заведомо "здорового" движка, в студию!
    есть с больного, надо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Наддув, у него же факт. на 1900об. уже выравнивается с запросом
    По хорошему они должны идти вместе скачком примерно до 2200. Иногда бывает запоздание фактического, но это сопровождается лишь маленькой задержкой при разгоне. Тут же вместо запрашиваемой трапеции получается какой то полукруг, что не хорошо. И отставание наддува немного есть...

    Почему такие отклонения по воздуху, или это нормально для дизеля
    Ну запрос в пике всегда 850. Реально должно доходить до 1100 примерно... И это нормально. на ХХ в зависимости от работы ЕГР показания могут различаться в 2 раза...

    Тут явного криминала нет. 75 работает, наддув есть и он примерно соответствует запрашиваемому. Расходомер тоже вполне адекватно реагирует... Тут либо с компрессией, либо с топливной че то. Есть еще вероятность забитого впускного коллектора или прогоревшего ЕГР...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    глянь пож-та здесь логи на 3 стр.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера почистил ЕГР и впускной коллектор. Засраны они были порядочно, хотя по темам видел фотки гораздо хуже... Мне кажется, что после чистки пропал затуп с низов. возможно это или мне кажется? Или он пропал от того, что я продул воздушный фильтр, который не смотря на недавнюю замену так же был порядком подзабит...?
    Попробую снять заново логи, по ним же должно быть всё видно...
    EGR выглядел так [pic]10688[/pic]
    На впускных клапанах и вокруг их так же налёт имеется...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем
    от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4846
    Последнее сообщение: 25.04.2025, 18:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:10
  3. ШРУС: вскрытие, диагноз
    от R011ka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:50
  4. Вскрытие б5
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:26
  5. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •