0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
так должно быть, вот когда так не происходит ,то это проблемаСообщение от anger
вопрос по топл. насосу (который в баке). при повороте ключа сзади слышен звук неприятный. такой булькующе-стрекочащий... на прежнем пассате
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
anger
создай свою тему. Выложи туда логи читаемые и дальше надо смотреть.
По топливной я писал какие логи можно снять. В принципе это кое-что покажет...
Кстати я тут думал... Если с топливкой все ок, то придется скидывать впускной коллектор и чистить. Возможно и ЕГР придется снимать и изучать на предмет прогара.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1Сообщение от пингвин
DmitrijLV
извини но бред...
Реальный пробег 240 000 для дизеля - семечки. Если не по РФ конечно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
пингвин
Vasilich
Такс!
1. Его машина плохо заводится. на улице ещё не - и заводка дизеля если не прогреть свечи происходит от компрессии. как сам смотрел свеча накала до красна греется 7-10 сек. Бошь Дуратерм 13-15сек.
машина тупит. Как говорили выше это якобы ДМРВ. Но был бы это дмрв былиб ошибки . тупить она может или от НФ или от турбы каторая засрана маслом и слабо дует .
как он говорит что ошибок унего нету то увы ..........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А что такого в РФ?
Я тут живу, все ок![]()
Моё первое авто (Мерин бензин) намотал только по показаниям одометра 380тык и ничего не просил 4 года только зимней эксплуатации (25тык)
развалился у следующего хозяина
хотя отдавал я его бодрячком (бегал и прыгал как физрук средних лет![]()
![]()
)
ИМХО главное чтобы соляра и прокладка были хорошими
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DmitrijLV
не факт что компрессия. Хотя ее померить можно (интересно что ты скажешь если она нормальная будет)Его машина плохо заводится
скорее всего причина одна, но опять же не факт что износмашина тупит
при ошибке был бы просто аварийный режим. А так при неправильных данных - легко может быть и онНо был бы это дмрв былиб ошибки
снятие логов однозначно даст понять как она дует...от турбы каторая засрана маслом и слабо дует .
Опять же если бы была компрессия, то были бы пропуски по цилиндрам...
Так что...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Sonic
в том что солярка не всегда гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот это как? Что с этим? Если там воздух......................................Сообщение от Владимир_SPb
Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...Сообщение от tmg64
А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
А что и как с катализатором?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
[quote=Видади Swoboda]а вот это как? Что с этим? Если там воздух......................................Сообщение от "Владимир_SPb":1jtoowmt
Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...Сообщение от tmg64
А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
А что и как с катализатором?[/quote:1jtoowmt]
Типа он, как у многих, может банально забиться?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Из 240 000 по РФ чуть больше 70 000... Заливаемое топливо- стандартно качественное. Ибо у нас на работе, всё топливо проходит через лабораторию проверки качества и дополнительно фильтруется не единократно, прежде чем мне в бак попадает... На АЗС заправлялся 3 раза...Сообщение от Vasilich
+1Сообщение от пингвин
DmitrijLV
извини но бред...
Реальный пробег 240 000 для дизеля - семечки. Если не по РФ конечно
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
У меня такое чувство, что турба мозг мне делает... Сегодня катался без музыки и когда газуешь при разгоне, из под капота доносится такой звук, который можно сравнить, если только когда в ТАЗик карбюрный хренового бензина зальёшь и все клапана треск-перезвон издают... Но на заводку турба же не влияет?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир_SPb
лог давай...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ждёмс когда Михаил_GE до дома доберётся. У него на буке они. Должен скоро выложить.Сообщение от пингвин
Владимир_SPb
лог давай...
Ну где ж ты, где ж ты Мишка? Чего же ты не едешь....
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
хочется как то определиться. чтобы за выходные устранить глюки...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Владимир, вот логи![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Уряяяяяя!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
РебяткО! Ну кто чего скажет по логу?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Владимир_SPb
утром смотрел, забыл написать...
Что тут сказать... Наддув работает нормально.
Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично). А это скорее всего из-за смесеобразования...
Вобщем я бы первым делом померял компрессию.
Если ты говоришь, что началось все после замены фильтра, то и его бы неплохо махнуть для уверенности...
А дальше уже надо смотреть логи по топливу, но тут неплохо бы иметь несколько логов со здоровых машин...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Кинул клич. Может у кого есть компрессометр готовый? Готов подъехать в любое время!Сообщение от пингвин
Владимир_SPb
утром смотрел, забыл написать...
Что тут сказать... Наддув работает нормально.
Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично). А это скорее всего из-за смесеобразования...
В общем я бы первым делом померял компрессию.
Если ты говоришь, что началось все после замены фильтра, то и его бы неплохо махнуть для уверенности...
А дальше уже надо смотреть логи по топливу, но тут неплохо бы иметь несколько логов со здоровых машин...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да, так же, просьба, у кого есть логи с заведомо "здорового" движка, в студию!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Я по моему нашёл причину плохого завода по утрам. У меня на клапане обратки, на стороне которая в топливный фильтр вставляется, нет одной резинки-прокладки их двух! Их же там две должно быть? Может там воздух и подсасывает?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвинСообщение от пингвин
Смущает только что запрашиваемое давление растет медленно (фактическое отстает, но это не критично).
У меня к тебе пара вопросов;
1. Наддув, у него же факт. на 1900об. уже выравнивается с запросом.
Или у дизелей раньше должно выходить на требуемое.
2. Почему такие отклонения по воздуху, или это нормально для дизеля![]()
есть с больного, надоСообщение от Владимир_SPb
Да, так же, просьба, у кого есть логи с заведомо "здорового" движка, в студию!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Karlsson
По хорошему они должны идти вместе скачком примерно до 2200. Иногда бывает запоздание фактического, но это сопровождается лишь маленькой задержкой при разгоне. Тут же вместо запрашиваемой трапеции получается какой то полукруг, что не хорошо. И отставание наддува немного есть...Наддув, у него же факт. на 1900об. уже выравнивается с запросом
Ну запрос в пике всегда 850. Реально должно доходить до 1100 примерно... И это нормально. на ХХ в зависимости от работы ЕГР показания могут различаться в 2 раза...Почему такие отклонения по воздуху, или это нормально для дизеля
Тут явного криминала нет. 75 работает, наддув есть и он примерно соответствует запрашиваемому. Расходомер тоже вполне адекватно реагирует... Тут либо с компрессией, либо с топливной че то. Есть еще вероятность забитого впускного коллектора или прогоревшего ЕГР...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин
глянь пож-та здесь логи на 3 стр.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=45
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вчера почистил ЕГР и впускной коллектор. Засраны они были порядочно, хотя по темам видел фотки гораздо хуже... Мне кажется, что после чистки пропал затуп с низов. возможно это или мне кажется?Или он пропал от того, что я продул воздушный фильтр, который не смотря на недавнюю замену так же был порядком подзабит...?
Попробую снять заново логи, по ним же должно быть всё видно...
EGR выглядел так [pic]10688[/pic]
На впускных клапанах и вокруг их так же налёт имеется...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!