0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Возник ряд проблем. Перерыл поиск, но, как и многие, конкретных ответов не нашел. VAG COM ошибок по мотору не выдаёт. Пробег 240000 км.
Начну по порядку:
1. Утром машина заводится не сразу, после того как покрутишь стартером секунд 5-7. При чём сначала как схватывает, затем пустота... На встрече обсуждал эту проблему, сказали вроде как топливная система не герметична.
2. Пока не прогреется мотор- сильно тупит. Жмёшь газ, а в ответ никакой реакции. Через несколько секунд рывок-плевок... в общем на холодную езда какая то дёрганная...
3. Заметно вырос расход: за городом кушает от 8 литров, по городу от 12... (правда люблю подавить "тапку", но раньше такого не было...)
4. Да и вообще мне кажется, что он у меня то едет, то не едет... Типа настроения своего у него появилось.... Так же заметил, что при загрузке авто, заметно снижается динамика разгона...
Подскажите, может проблема кроется в чём то одном? Не охота перекурочить пол машины...
Заранее всем спасибо!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Владимир_SPb
Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
проверяй герметичность топливопровода ,
топливный фильтр менялся когда нибудь?
состояние нандемной помпы,
насос форсунки , проверка ,регулировка
ну и сам мотор как , померь компрессиюможет и такСообщение от Владимир_SPb
Подскажите, может проблема кроется в чём то одном
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
все верно сделай диагностику, может быть куча проблем , зачем гадать...Сообщение от Владимир_SPb
Возник ряд проблем.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сообщение от Umberto31
Владимир_SPb
Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!Сообщение от igorjek
все верно сделай диагностику, может быть куча проблем , зачем гадать...Сообщение от Владимир_SPb
VAG COM ошибок по мотору не выдаёт.Фильтр последний раз менял 1 июня. В принципе, мне кажется, что после этого проблемы с заводом и появились. Вчера всё "перетряхнул" ещё раз, все шланги нормально закреплены. Единственное, что смутила, это люфт клапана, который стоит в топливном фильтре...Сообщение от igorjek
проверяй герметичность топливопровода ,
топливный фильтр менялся когда нибудь?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Umberto31
Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.Сообщение от Владимир_SPb
VAG COM ошибок по мотору не выдаёт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
там может сосать воздух, как результат твоя проблема с плохим запуском, меняй фильтр, колечко под клапаном, (если клапан испорчен, то и его) , портится клапан при неправильной установке, а также от затяжки винтовыми хомутами сверх положенного усилия. стоит около рубляСообщение от Владимир_SPb
люфт клапана, который стоит в топливном фильтре...
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
дмрв влияет на динамику, на плохой старт нетСообщение от Luka
По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.Сообщение от Владимир_SPb
При чём сначала как схватывает, затем пустота.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Логи снимали по 3, 10 и 11 группам с Михаилом_GE. Так как бук у него на работе, выложит только завтра...Сообщение от Luka
Сообщение от Umberto31
Нужно ошибки. Тоесть сделать диагностику. И сюда их!По ДМРВ ошибок может и не быть, например. Поэтому снимай логи. А очень похоже именно на ДМРВ.Сообщение от Владимир_SPb
VAG COM ошибок по мотору не выдаёт
ЗЫ: Но он говорил, что кому то уже показывал, из шарящих, сказали, что всё ОК...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я уже почти отчаялся, собираюсь мотнуться до Москвы, сдаться тов. Сухову))
ЗЫ: Благо топливо халявное...
Во, вспомнил ещё один "косяк". Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон.... Особенно на 5 и 6 передаче. Опять же раньше такого не было...
Как проверить насос-форсунки??? Это для меня "больной" вопрос, начитавшись тем про борьбу с расходом, а в итоге- замена насос-форсунок...![]()
![]()
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
управление турбинойСообщение от Владимир_SPb
Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Летом вынужденно менял в Москве N75. Оригинала на рынке не нашёл, поэтому взял не оригинал. Какую то тупость в динамике я начал замечать после его замены. Может галимый попался? Кто то, как то писал, что поменял N 75 несколько раз, пока не понравилось как едет...Сообщение от igorjek
управление турбинойСообщение от Владимир_SPb
Мотор начинает тянуть только после приближения оборотов к 2000, до этого вялый разгон
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
может вакумная магистраль не герметичнаСообщение от Владимир_SPb
Летом вынужденно менял в Москве N75. Оригинала на рынке не нашёл, поэтому взял не оригинал. Какую то тупость в динамике я начал замечать после его замены. Может галимый попался? Кто то, как то писал, что поменял N 75 несколько раз, пока не понравилось как едет...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня такое было- перетёрлись вакумные трубки идущие на N75 и одновременно накрылся клапан, поменял местами с N18 и все нормуль, так и езжу.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Владимир_SPb
240 000 не мало. Износ есть износ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
согласен,но не факт...Сообщение от DmitrijLV
240 000 не мало. Износ есть износ
240 без ремонта ,вот это может быть...
но лечить придется все равно
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня схожие симптомы - во-первых дырявый поатрубок интеркулера. Во-вторых компрессия, в-третьих течь прокладки ГБЦ. Попробуй обратить внимание на это.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Износ чего?Сообщение от DmitrijLV
Владимир_SPb
240 000 не мало. Износ есть износ
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Патрубки целые. Ради интереса, компрессию померил бы...Сообщение от VWAlex
У меня схожие симптомы - во-первых дырявый поатрубок интеркулера. Во-вторых компрессия, в-третьих течь прокладки ГБЦ. Попробуй обратить внимание на это.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Когда на днях всё разбирал, в поисках причины хвори моего пепелца, то при вытаскивании клапана из топливного фильтра. от туда как будто воздух выходит, бульк-бульк...Сообщение от tmg64
А попробуй еще раз поменять фильтор.Может голимый попался
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Мотора.Сообщение от Владимир_SPb
Износ чего?Сообщение от DmitrijLV
Владимир_SPb
240 000 не мало. Износ есть износ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
DmitrijLV
извини но бред...
Владимир_SPb
Давай логи по 3,10,11 группам
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приходится присоединятся к каждой теме связанной с AVF и задавать одни и теже вопросы...
так же то едет то не едет. заметил что когда едешь в гору (у нас их много) тяга пропадает где то на середине подъема. и так и остается пока не заглушишь мотор. но ошибок НЕТ !!! Расход ужасный... на баке 350-400 км....
уважаемый ПИНГВИН смотрел логи 3,10,11 групп. Говорит с наддувом все гуд. смотри топливную. что смотреть? где смотреть? фильтр топл. менял неделю назад. подтеков соляры нигде нет.
свою прежнюю "зажигалку"(см. подпись) всю вдоль и поперек перебрал. все просто и понятно.
вопрос по топл. насосу (который в баке). при повороте ключа сзади слышен звук неприятный. такой булькующе-стрекочащий... на прежнем пассате (ADR) такого не было.