0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
У меня когда тупила на низах помогло замена ЕГР, папробуй отключить ЕГР, может и заведётся лудше...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
В общем, время спустя. Проблема с динамикой устранилась. Остались 2 непобедимые: утренний завод и расход! На хх до 1,6, без нагрузки на прогретом моторе!
--- Добавлено чуть позже---
А собственно, как ЕГР на завод влиять может?
--- Добавлено чуть позже---
Бытовало мнение, что у меня топливо хреноватое. Заправлялся на заправках (Лукаша, Neste) месяц, изменений никаких. На ДТ с Лукойла, динамика супер!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
И тебе привет! Динамика стала лучше после ремонта штуцера тандемника. Так же удалил кат, почистил ЕГР, впускной коллектор и интеркуллер.
Манометр обыкновенный, водопроводный...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
со штуцером все нормально. я мерил вакум почти -1. я почему спрашивал про манометр я пробовал обычный так стрелка скакала как безумная а с катом вообще интересно пару недель назад появился вой как от сирены говорят что кату хана и удалить его не могу иначе не пройду тех осмотр. придеться новый покупать
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
UPну темку.
а может ли плохой завод быть связан с никогда не регулировавшимися зазорами НФ? Выработкой кулачков РВ?
Так же, пока разобрана обшивка багажника, замечаю следующее:
1. Вкл зажигание, начинает работать насос в баке и отключается, видимо накачав давление (?) (при замере давления через технологическое отверстие тандемного насоса, давление появлялось только после заводки мотора);
2. Начинаешь крутить стартером, опять периодически происходит включение насос в баке.
Так и должно быть?
ЗЫ: И вообще, достал меня этот фашист, мне ТАЗ меньше мозг е-е...
--- Добавлено чуть позже---
Чувствую самому проблему решить так и не удастся, в мае поеду в Тульскую, по пути сдамся Сухову.... А то всё не судьба с лета в Москву попасть....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
здорово, Владимир. Уважуха, ты все не сдаешься! ;)
Ну что, зиму пережили, хотя все пугали типа хрен заведешь)) У меня только 1 раз за всю зиму не хватило аккумулятора - пришлось прикуривать в мороз (т.к. простояла 2 дня без езды). А так при ежедневной эксплуатации заводилась. С потеплением заводится полегче, но думаю летом опять будет мозги парить заводкой.
В общем пришел я к выводу, что наверное это не компрессия, т.к. были бы проблемы всегда, а они то есть, то нет. Думаю форсунки может быть, т.к. неоднократные тесты показывали, что есть пропуск по одной.
Хочу турбинную систему, как потеплеет, всю просмотреть, т.к. передув задолбал. Иногда самолет, иногда от самолета одна вибрация
Интересно есть ли смысл менять N75, т.к. каких ошибок по нему не показывает (может и не должен).
Тандемник- тоже пункт интересный.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
VWAlex, здоровки! У меня с заводом зимой можно сказать проблем не было, если не считать проблемой завод в течении 20-30 сек разбитые на 3-4 подхода. при t ниже -20 ставил в утеплённый гараж, ибо ссал, что ДТ замёрзнет, она у меня летняя, с антигелем. Хотя пару раз и при -30 заводил.
На НФ тоже косо смотрю, собирался проверить их на стенде, но отговорили. Может вернусь к этой затее.
На передув есть подозрения и у меня, как он определяется? Как посмотреть VAG-COMом? Логи снять? У меня турба 260 000 прошла...
Я себе поменял N-75, вроде ничего не поменялось... Могу тебе свой старый дать погонять, я его летом покупал, типа свеженький... Тандемный насос- штука-сука хитрая!!!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Передув будет регистрироваться в ошибках, раз, и по логам можно увидеть превышение давление наддува, два
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Дык на то он и фашист!
Сейчас с утра произошло чудо! Спустился вниз, завести прогреть, так он завёлся с пол оборота. На торпеде -6,5 показывало. ЗА последние пол года первый случай такой!!! Что за маза фака?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ожил, весна ведь на дворе![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Владимир, у меня тоже такие чудеса бывали. Кстати отметил одну закономерность, может поможет нам в определении трабла.
Когда у меня соскочил нижний патрубок интеркулера (и образовалась соответственно "дырень"), пришлось пару дней так поездить "тупя и дымя" до сервиса. Так машина заводилась именно с пол-оборота. Так то видимо обогащенная смесь как-то влияла?!
Так же заметил, что иногда если с 1 попытки заводки заводить и крутить до победного (ну секунд 5), то старт более мягкий. Нежели крутануть по-немного пару раз (заводка жестче). Самы приятный и мягкий звук получается когда улавливаешь момент - ключ зажигания отпускаешь и машина как-бы хочет заглохнуть, но все же "вытягивает" и заводится))) Надеюсь понятно объяснил.
Ну и как у многих после прогрева, если останавливаешься и даешь машине остsnm градусов о 50 (примерно), то прет как уроган после.
Так что вот так, машина как живая)
Насчет передува - ошибка не стирается. Правда раньше на приборке загорался сигнал, а теперь не загорается, только тупит (лампочка работает).
В общем по описанному идеи следующие (хотя в голове есть каша):
- либо это как-то ДМРВ влияет (т.е. не правильно распознает температуру и "смесь мешает коряво"). Не знаю тут могу ошибаться в принципе
- либо ДТОЖ, т.к. он вроде сигнал подает о температуре "двигла"
- либо форсунки, т.е. как-то влияет их температура (они ведь должны нагреваться по идеи после езды, если сравнивать с холодной машиной)
Вот такие логические предположения. Кто что может добавить-опровергнуть?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну вот, вчера была пройдена ещё одна процедура, - регулировка зазоров между толкателями и НФ. При помощи прибора определялось нижнее положение коромысла НФ, далее , ослабив контргайку регулировочный болт на коромысле вворачивался до ощутимого сопротивления, потом отворачивался на 225 градусов, на глаз... Зазоры явно были увеличенными, минимум градусов на 45. Если не показалось...![]()
Результат- улучшились динамические показатели. Почувствовалась прежняя мощь.
С утра завелась так же паршиво. Съездив на работу и обратно, загородный цикл, расход составил 9,2 - ДО ХРЕНА!!!
При осмотре рабочих поверхностей РВ и прочих трущихся поверхностей косяков не обнаружено.
За проведённую операцию респект Коняре!
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, катался целый месяц на топливе с АЗС....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я тоже регулировал толкатели НФ, правда отворачивал на 180 градусов, так как не нашел однозначного ответа на счет угла. Результат - чуть тише стал работать мотор, динамика не улучшилась.Ну вот, вчера была пройдена ещё одна процедура, - регулировка зазоров между толкателями и НФ. При помощи прибора определялось нижнее положение коромысла НФ, далее , ослабив контргайку регулировочный болт на коромысле вворачивался до ощутимого сопротивления, потом отворачивался на 225 градусов, на глаз... Зазоры явно были увеличенными, минимум градусов на 45. Если не показалось...![]()
Результат- улучшились динамические показатели. Почувствовалась прежняя мощь.
Кстати, ты регулировал на холодном моторе?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
отворачивал на 225. Тоже стал тише работать. Регулировал на тёплом моторе...
Сейчас ещё покатался. Вваливает лучше стал, как ни крути!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Парни, какие могут быть траблы с топливной системой, на участке бак-топливный фильтр, из-за которой по утрам плохо заводится??? Уж больно меня смущает это непостоянный звук всасываемого насосом топлива в баке... Так же не дают покоя воспоминания первой замены топливного фильтра, когда при снятии шлангов обдало топливом, находящимся под давлением....
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!