Ряд проблем с AVF. Вскрытие... Предварительный диагноз... - Страница 6
  1. #101
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    343
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня когда тупила на низах помогло замена ЕГР, папробуй отключить ЕГР, может и заведётся лудше...
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  2. #102
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, время спустя. Проблема с динамикой устранилась. Остались 2 непобедимые: утренний завод и расход! На хх до 1,6, без нагрузки на прогретом моторе!

    --- Добавлено чуть позже---

    А собственно, как ЕГР на завод влиять может?

    --- Добавлено чуть позже---

    Бытовало мнение, что у меня топливо хреноватое. Заправлялся на заправках (Лукаша, Neste) месяц, изменений никаких. На ДТ с Лукойла, динамика супер!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  3. #103
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Проблема с динамикой устранилась
    привет! а как устранил проблему если не секрет? и кстати можешь выложить фотку манометра которым мерил давление топлива?
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  4. #104
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logan Посмотреть сообщение
    привет! а как устранил проблему если не секрет? и кстати можешь выложить фотку манометра которым мерил давление топлива?
    И тебе привет! Динамика стала лучше после ремонта штуцера тандемника. Так же удалил кат, почистил ЕГР, впускной коллектор и интеркуллер.
    Манометр обыкновенный, водопроводный...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  5. #105
    Golf Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    54
    Сообщений
    733
    Спасибо:
    Получено: 1,422
    Отправлено: 381

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со штуцером все нормально. я мерил вакум почти -1. я почему спрашивал про манометр я пробовал обычный так стрелка скакала как безумная а с катом вообще интересно пару недель назад появился вой как от сирены говорят что кату хана и удалить его не могу иначе не пройду тех осмотр. придеться новый покупать
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  6. #106
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UPну темку.
    а может ли плохой завод быть связан с никогда не регулировавшимися зазорами НФ? Выработкой кулачков РВ?
    Так же, пока разобрана обшивка багажника, замечаю следующее:
    1. Вкл зажигание, начинает работать насос в баке и отключается, видимо накачав давление (?) (при замере давления через технологическое отверстие тандемного насоса, давление появлялось только после заводки мотора);
    2. Начинаешь крутить стартером, опять периодически происходит включение насос в баке.
    Так и должно быть?
    ЗЫ: И вообще, достал меня этот фашист, мне ТАЗ меньше мозг е-е...

    --- Добавлено чуть позже---

    Чувствую самому проблему решить так и не удастся, в мае поеду в Тульскую, по пути сдамся Сухову.... А то всё не судьба с лета в Москву попасть....
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  7. #107
    Golf
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здорово, Владимир. Уважуха, ты все не сдаешься! ;)
    Ну что, зиму пережили, хотя все пугали типа хрен заведешь )) У меня только 1 раз за всю зиму не хватило аккумулятора - пришлось прикуривать в мороз (т.к. простояла 2 дня без езды). А так при ежедневной эксплуатации заводилась. С потеплением заводится полегче, но думаю летом опять будет мозги парить заводкой.
    В общем пришел я к выводу, что наверное это не компрессия, т.к. были бы проблемы всегда, а они то есть, то нет. Думаю форсунки может быть, т.к. неоднократные тесты показывали, что есть пропуск по одной.
    Хочу турбинную систему, как потеплеет, всю просмотреть, т.к. передув задолбал. Иногда самолет, иногда от самолета одна вибрация
    Интересно есть ли смысл менять N75, т.к. каких ошибок по нему не показывает (может и не должен).
    Тандемник- тоже пункт интересный.

  8. #108
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VWAlex, здоровки! У меня с заводом зимой можно сказать проблем не было, если не считать проблемой завод в течении 20-30 сек разбитые на 3-4 подхода. при t ниже -20 ставил в утеплённый гараж, ибо ссал, что ДТ замёрзнет, она у меня летняя, с антигелем. Хотя пару раз и при -30 заводил.
    На НФ тоже косо смотрю, собирался проверить их на стенде, но отговорили. Может вернусь к этой затее.
    На передув есть подозрения и у меня, как он определяется? Как посмотреть VAG-COMом? Логи снять? У меня турба 260 000 прошла...
    Я себе поменял N-75, вроде ничего не поменялось... Могу тебе свой старый дать погонять, я его летом покупал, типа свеженький... Тандемный насос- штука-сука хитрая!!!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #109
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув будет регистрироваться в ошибках, раз, и по логам можно увидеть превышение давление наддува, два

  10. #110
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Передув будет регистрироваться в ошибках, раз, и по логам можно увидеть превышение давление наддува, два
    Спасибо, понятно... Ни того, ни другого не наблюдается...
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  11. #111
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Спасибо, понятно... Ни того, ни другого не наблюдается...
    ага наблюдается отличный автомобиль с идеальными параметрами! но тока сцука не заводится

  12. #112
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh Посмотреть сообщение
    ага наблюдается отличный автомобиль с идеальными параметрами! но тока сцука не заводится
    Дык на то он и фашист!

    Сейчас с утра произошло чудо! Спустился вниз, завести прогреть, так он завёлся с пол оборота. На торпеде -6,5 показывало. ЗА последние пол года первый случай такой!!! Что за маза фака?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ожил, весна ведь на дворе

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    649
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владимир, у меня тоже такие чудеса бывали. Кстати отметил одну закономерность, может поможет нам в определении трабла.
    Когда у меня соскочил нижний патрубок интеркулера (и образовалась соответственно "дырень"), пришлось пару дней так поездить "тупя и дымя" до сервиса. Так машина заводилась именно с пол-оборота. Так то видимо обогащенная смесь как-то влияла?!
    Так же заметил, что иногда если с 1 попытки заводки заводить и крутить до победного (ну секунд 5), то старт более мягкий. Нежели крутануть по-немного пару раз (заводка жестче). Самы приятный и мягкий звук получается когда улавливаешь момент - ключ зажигания отпускаешь и машина как-бы хочет заглохнуть, но все же "вытягивает" и заводится ))) Надеюсь понятно объяснил.
    Ну и как у многих после прогрева, если останавливаешься и даешь машине остsnm градусов о 50 (примерно), то прет как уроган после.
    Так что вот так, машина как живая )
    Насчет передува - ошибка не стирается. Правда раньше на приборке загорался сигнал, а теперь не загорается, только тупит (лампочка работает).

    В общем по описанному идеи следующие (хотя в голове есть каша):
    - либо это как-то ДМРВ влияет (т.е. не правильно распознает температуру и "смесь мешает коряво"). Не знаю тут могу ошибаться в принципе
    - либо ДТОЖ, т.к. он вроде сигнал подает о температуре "двигла"
    - либо форсунки, т.е. как-то влияет их температура (они ведь должны нагреваться по идеи после езды, если сравнивать с холодной машиной)
    Вот такие логические предположения. Кто что может добавить-опровергнуть?

  15. #115
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr Посмотреть сообщение
    Ожил, весна ведь на дворе
    Проблема с заводом появилась летом!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Спустился вниз, завести прогреть, так он завёлся с пол оборота.
    так может всётаки качество топлива!?

  17. #117
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот, вчера была пройдена ещё одна процедура, - регулировка зазоров между толкателями и НФ. При помощи прибора определялось нижнее положение коромысла НФ, далее , ослабив контргайку регулировочный болт на коромысле вворачивался до ощутимого сопротивления, потом отворачивался на 225 градусов, на глаз... Зазоры явно были увеличенными, минимум градусов на 45. Если не показалось...
    Результат- улучшились динамические показатели. Почувствовалась прежняя мощь.
    С утра завелась так же паршиво. Съездив на работу и обратно, загородный цикл, расход составил 9,2 - ДО ХРЕНА!!!
    При осмотре рабочих поверхностей РВ и прочих трущихся поверхностей косяков не обнаружено.
    За проведённую операцию респект Коняре!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от canyra puh Посмотреть сообщение
    так может всётаки качество топлива!?
    Нет, катался целый месяц на топливе с АЗС....
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,320
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    Ну вот, вчера была пройдена ещё одна процедура, - регулировка зазоров между толкателями и НФ. При помощи прибора определялось нижнее положение коромысла НФ, далее , ослабив контргайку регулировочный болт на коромысле вворачивался до ощутимого сопротивления, потом отворачивался на 225 градусов, на глаз... Зазоры явно были увеличенными, минимум градусов на 45. Если не показалось...
    Результат- улучшились динамические показатели. Почувствовалась прежняя мощь.
    Я тоже регулировал толкатели НФ, правда отворачивал на 180 градусов, так как не нашел однозначного ответа на счет угла. Результат - чуть тише стал работать мотор, динамика не улучшилась.
    Кстати, ты регулировал на холодном моторе?

  19. #119
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth Посмотреть сообщение
    Я тоже регулировал толкатели НФ, правда отворачивал на 180 градусов, так как не нашел однозначного ответа на счет угла. Результат - чуть тише стал работать мотор, динамика не улучшилась.
    Кстати, ты регулировал на холодном моторе?
    отворачивал на 225. Тоже стал тише работать. Регулировал на тёплом моторе...
    Сейчас ещё покатался. Вваливает лучше стал, как ни крути!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  20. #120
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, какие могут быть траблы с топливной системой, на участке бак-топливный фильтр, из-за которой по утрам плохо заводится??? Уж больно меня смущает это непостоянный звук всасываемого насосом топлива в баке... Так же не дают покоя воспоминания первой замены топливного фильтра, когда при снятии шлангов обдало топливом, находящимся под давлением....
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем
    от alex_sam в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4846
    Последнее сообщение: 25.04.2025, 18:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 13:10
  3. ШРУС: вскрытие, диагноз
    от R011ka в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:50
  4. Вскрытие б5
    от Sn@k# в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 22:26
  5. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •