0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вот это правильноБыл прикуплен 75кл про запас![]()
Имхо каждый тракторист must have![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин Следуя Твоему примеру![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Нормально меняется. Вчера менял. Затратило времени минут 15. Сняв воздушный патрубок доступ отличный!Сообщение от tmg64
Правда менять его посная ж-па.Вот когда я понял,что мы произошли от обезьян.![]()
![]()
![]()
Хотя особо ничего не изменилось. Ездил ночью в Тосно обратно, на "крузаке" 110-120 ехал, средний расход 8 литров!!!![]()
![]()
![]()
За то теперь есть запасной N75. Так что, если кому надо для теста- обращайтесь!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Да не вопрос! Я на севере Питера обитаю, а ты? Есть приспособа для опрессовки и бук со шнурикомСообщение от VWAlex
Эх, Владимир. Живем мы с тобой в одо городе, и проблемы у нас с тобой одни ;) Надо быдет сравнить их как-нибудь, может легче станет ?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Стоит... На днях замерю компрессию, если всё ок. то поеду к официалам, на тест тандемного насоса. Проверю разряжение вакуума и давление топлива...Сообщение от ФольцFolz
[
Может топливо назад в бак утекает?Там думаю клапан должен иметься...
Добавлено спустя 2 часа 40 минут 41 секунду:
не, никуда я не поеду... Отдал машинку раны залечивать. Неделю на ТАЗике гонять буду...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Владимир_SPbЯ нижниюю гаечку (не для детей)-устал оворачивать.Уронил на защиту 2 болта кр. патрубка турбы,а сколько я сдёргивал с него трубки...Этож не трубки-этож камень БЫЛИ !!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я эти гаечки уже на раз-два отворачиваю, не глядя.Сообщение от tmg64
Владимир_SPbЯ нижниюю гаечку (не для детей)-устал оворачивать.Уронил на защиту 2 болта кр. патрубка турбы,а сколько я сдёргивал с него трубки...Этож не трубки-этож камень БЫЛИ !!!Надо ключики удобные иметь. Благо у меня несколько хороших наборов ключей. А нижнюю гаечку на N75, зачуяв предстоящий гемор, я до конца отворачивать не стал, оставив на краю шпильки. И клапан прекрасно снялся!
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 7 секунд:
Как с кузовного ремонта заберу. хочу силами ремень ГРМ, и остальные, поменять... Хотел делать в сервисе, но Михаил_GE говорит, что давай сами заморнёмся...Попытка не пытка. Всё необходимое уже закупил... На форуме подробные отчёты и дельные советы имеются...
Добавлено спустя 38 секунд:
а то на ремешке уже 115 т.км проехал![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Владимир_SPb Удачи тебе !!! Потом напиши как прошло.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ну ещё 5 тыс.км у тебя в запасе пока имеютсяСообщение от Владимир_SPb
а то на ремешке уже 115 т.км проехал![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Нуссс, продолжим мучить "фашиста"! кузовню сделал. На прошлой неделе поменял ремень ГРМ (респект за оказанную помощь canyra puh). Кстати, залив новую ОЖ хлынул радиатор (вот куда по ходу у меня сваливала ОЖ), был заменён...
а теперь собственно вопрос:
Решили замерить давление топлива. Выкрутили пробку на тандемном насосе, а оттуда ни капли...Хотя там должно бытиь топливо под давлением (машину только заглушили). Включаешь зажигание- результат ноль. Крутили стартером- итог тот же. Топливо только чуть чуть пошло, когда пережали шланг обратки и долго крутили стартером... Что за ерунда, кто подскажет, или мы чего не правильно делали???
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дайте плиз номерок 75-го клапана
спасибо
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Их много, разных фирм... Типа оригинал - 1K0 906 627 EСообщение от Порох
дайте плиз номерок 75-го клапана
спасибо
Добавлено спустя 48 секунд:
[http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...ubId=72C004C5] поз. 19
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сегодня заполучил штуцер для тандемного насоса и произвёл замер давления топлива. На хх - 5, на высоких оборотах- 8. (Точность прибора-?). Глушишь- давление падает на 0... Где то читал, что давление должно сохранятся?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Привет. А не подскажешь какой манометр использовал? Я пробовал обычным так стрелка скакала как безумная от 0 до 8.Сообщение от Владимир_SPb
произвёл замер давления топлива
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да и когда открутил штуцер с тандемника оттуда ни капли не вылилось.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я тоже использовал обычный. Был ещё один, типа специализированный, но он глюка словил... Сфоткаю- выложу.Сообщение от logan
Привет. А не подскажешь какой манометр использовал? Я пробовал обычным так стрелка скакала как безумная от 0 до 8.Сообщение от Владимир_SPb
произвёл замер давления топлива
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Да и когда открутил штуцер с тандемника оттуда ни капли не вылилось.
Сегодня повторно производил замер. При этом пережимал шланг обратки до и после обратного клапана. Кстати, как этот клапан работает?
Так вот, на заведённом моторе, на хх, давление около 5. Пережимая шланг обратки поле фильтра- изменений никаких. Глушишь- давление, в течении некоторого времени, упало о 2-х и держалось. При пережимании до фильтра, давление возрастало до 7.
Оставил на ночь с пережатой обраткой и подсоединённым манометром, посмотрю как завтра завёдется...
Так всё таки, куда уходит давление? Есть версия, что через прокладочные кольца НФ? Уж больно меня плохая заводка достала по утрам, особенно актуально сейчас, в холода, как позорный тракторист...![]()
![]()
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Так же купил сегодня компрессометр "друг" за 500 р![]()
Только теперь к имеющемуся переходнику ещё один делать, а то резьбы разные...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Типа UP![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да смотрю версий новых не много!!!!!Сообщение от Владимир_SPb
Типа UP![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
В общем сегодня давления в топливной системе не сохранилось. НА всякий случай протянул все хомуты в соединениях присоединённого манометра (вроде визуально было видно небольшое сочение), завёл. Пережал более тщательно струбциной и оставил.
ЗЫ: Вспомнил, кстати, что когда только купил и меняли первый раз топливный фильтр, при скидывания шланга подачи, там было топливо под давлением, пшикнуло хорошо так...При последующих заменах такого не замечал...
![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже в одно время задался этим вопросом,и вот что нашёл(перевод текста мой,может быть не совсем точный)Сообщение от Владимир_SPb
При этом пережимал шланг обратки до и после обратного клапана. Кстати, как этот клапан работает?
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
ФольцFolz спасибы. Так и предполагалось...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Только немного не понятен принцип его работы...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Типа теме UP! Парни, какие у кого ещё версии возникают?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!