0

Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
COOLLER
Паша Spaze в логах хорошо шарит.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аха, хватит уже 1.8Т мучатьСообщение от Karlsson
Смотрю тоже в трактора полез .![]()
И не малый, почти 0.5атм лишнего.Сообщение от Karlsson
судя по логу передув![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Попробуй напрямую вакуум подать, в обход N75, будет геометрия работать?Сообщение от COOLLER
Аха, хватит уже 1.8Т мучатьСообщение от Karlsson
Смотрю тоже в трактора полез .![]()
И не малый, почти 0.5атм лишнего.Сообщение от Karlsson
судя по логу передув
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 75 3 трубки, какую из них подключить сразу на акуратор?Сообщение от Luka
Попробуй напрямую вакуум подать, в обход N75, будет геометрия работать?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Если я подключу их сразу на акуратор, то что будет?
Наддув должен быть минимальным?Т.е шток на холостом уйти вниз?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Которая к клапану идет, на ней еще обратный клапанок стои черно-белый. Вот прям с этого клапаночка стягивай и на турбу (там -1 вакуум), если дыр нет.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Наоборот-шток должен подниматься под действием вакуума.Сообщение от COOLLER
Если я подключу их сразу на акуратор, то что будет?
Наддув должен быть минимальным?Т.е шток на холостом уйти вниз?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Вань, привет!
Передув на лицо!
Попробуйте напрямую трубку от вакуумной магистрали поставить на актуатор. Если ход штока будет нормальным - меняйте клапан. Если такой же - геометрию на отмывку.
Кстати, не помешало бы быть уверенным в исправности вакуумного насоса. А именно значение вакуума. Тормоза то хоть хорошие, т.е вакуумник работает????
P.S. Тут гораздо проще, чем на свистульках.![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Aleefi
Тормоза нормальные, ваккумник получается работает.![]()
Ясно, попробую.Сообщение от Aleefi
Попробуйте напрямую трубку от вакуумной магистрали поставить на актуатор. Если ход штока будет нормальным - меняйте клапан.
На свитульках обычно недодув.Сообщение от Aleefi
P.S. Тут гораздо проще, чем на свистульках.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Сообщение от Aleefi
P.S. Тут гораздо проще, чем на свистульках.Сообщение от COOLLER
Ясно, попробую.
Aleefi
Luka
А то мы про ихние згоревшие катушки и повсеместную закаксованность читаем, а они про наш передув нет.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от Aleefi
Попробуйте напрямую трубку от вакуумной магистрали поставить на актуаторНайдите 10 отличийСообщение от Luka
Попробуй напрямую вакуум подать, в обход N75, будет геометрия работать?![]()
Я бы не был столь категориченСообщение от Aleefi
Если ход штока будет нормальным - меняйте клапан.Проблема может быть и не в N-75, а в проводке к нему или даже в ЭБУ, но это самое крайнее.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Скорее всего ошибочка вылезла бы по проводке. Короткое замыкание на массу н75 или что тото типа того...Сообщение от Luka
Проблема может быть и не в N-75, а в проводке к нему или даже в ЭБУ, но это самое крайнее.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, возможно. Но проверить все же стоит. Не стоит так же забывать про линию сброса вакуума с N75 и сам датчик давления во впуске.Сообщение от Umberto31
Скорее всего ошибочка вылезла бы по проводке. Короткое замыкание на массу н75 или что тото типа того...Сообщение от Luka
Проблема может быть и не в N-75, а в проводке к нему или даже в ЭБУ, но это самое крайнее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Ну это Я понял. И Ты бы понял. Umberto31 тоже бы понял!!! А свистульководы не сразу врубаются в тему. Вот Я и продублировал более понятно... Я обычно прежде чем давать совет всю тему читаю. Но Я так понял, что COOLER тебя не понял...Сообщение от Luka
Сообщение от Aleefi
Попробуйте напрямую трубку от вакуумной магистрали поставить на актуаторНайдите 10 отличийСообщение от Luka
Попробуй напрямую вакуум подать, в обход N75, будет геометрия работать?![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я же отправил на чистку геометрии...она была в хлам заклинена, рукой даже не двигалась.
Ребята сняли ТРК и все прочистили, щас говорят, что летит![]()
Первый опыт общения в ТДИ прошел успешно![]()
![]()
Спасибо всем за участие!![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
COOLLER
Молодец!
Самое главное поставить диагноз, а вылечить не проблема всегда!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
... Хватило бы еще надолго...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Aleefi
На сколько хватит.![]()
Почистить куда проще и дешевле, чем менять ТРК.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
COOLLER
Она, геометрия, не грязная а изношеная. Чистки от сажи хватает на 3- 4 мес. Так писали на форуме. Кажеца Сухов. )
Сам не чистил. Просто поменял. Брал бу востановленую. В турбоосте.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Так делают (чистят моют), когда машину хотят продать скинуть. А для себя лучше решить вопрос координально. Раз и навсегда, что б больше не лазить.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.