0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель турбодизель AVF, родной генератор стоял VALEO на 120А, поменял его на новый BOSCH 100А. При запуске загорается лампочка зарядки, чуть чуть добавляешь оборотов и пропадает. Что делать? Какие могут быть варианты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZSS
и тебе привет...
ты сам ответил на свой же вопрос...
стоял VALEO 120A, а теперь BOSCH 100A... почувствуй разницу!!!
не хватает силы тока я так понимаю...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже 120А геник, ставить обязательно только 120А, а там уже без разницы бош или валео, покупай восстановленный, экономия огромная.
На огородном проезде есть караван сервис, вот они на этом специализируются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что поставил 100А-плохо,хотя не критично.Двигатель турбодизель AVF, родной генератор стоял VALEO на 120А, поменял его на новый BOSCH 100А.
Выработка на токосъемных кольцах,либо знос щеток,что скорее всего.Проверь.При запуске загорается лампочка зарядки, чуть чуть добавляешь оборотов и пропадает. Что делать? Какие могут быть варианты?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от kurS
Выработка на токосъемных кольцах,либо знос щеток,что скорее всегоСообщение от ZSS
поменял его на новый BOSCH 100А![]()