0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ФРЕД
Слесарь ногой вышел...машина НЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ, на полу стояла, качали руками и ногами. Но к тому моменту стучок и похрюкивание превратилось в конкретный стук. Люфт в шаровой мм 3 где то был...вертикальный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может тоже немного потерпеть?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз, я тогда за полгода проехал 21 ткм, попроси посмотреть люфты шаровых на стоящей на полу машине, это очень неудобно, но разница в том, что машина не"вывешена", т.е не висит на шаровых опорах и хорошо виден люфт "под монтировку".Сообщение от ФРЕД
Может тоже немного потерпеть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо иметь крепкие нервы или громкую музыку. Мне иногда охота выйти и пойти пешком! Спасибо за совет, попробую на стоячей машине.Сообщение от bobz
я тогда за полгода проехал 21 ткм
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть и то и другое...Сообщение от ФРЕД
Надо иметь крепкие нервы или громкую музыку...но симптомы проявлялись реально на "лежачем полицейском" на минимальной скорости, на жд переезде и "стиральной доске" (гравийка, колея после гусиничного трактора и т.п на малой скорости).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
...в точку - это мои симптомы, только у меня с двух сторон!Сообщение от bobz
но симптомы проявлялись реально на "лежачем полицейском" на минимальной скорости, на жд переезде и "стиральной доске" (гравийка, колея после гусиничного трактора и т.п на малой скорости).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Возможно, попал на оба...Сообщение от ФРЕД
с двух сторон!...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А развал нарушается, если менять верхний задний?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Теоретически- ДА. Практически- я не рисковал резиной и делал РиС.Сообщение от ФРЕД
А развал нарушается, если менять верхний задний?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не нарушается.А развал нарушается, если менять верхний задний?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вопрос на будущее: при замене каких элементов передней подвески необходимо делать сход-развал? Эт чтоб не развели!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от RGOR
Не нарушается.![]()
![]()
Любых из двенадцати элементов. Это аксиома. А кто не хочет- тот не делает...Сообщение от ФРЕД
при замене каких элементов передней подвески необходимо делать сход-развал?...потом удивляется- толи тянет вбок, толи резину подъедает...
Развал не делается (допускается) только при с/у БЕЗ ЗАМЕНЫ элементов (рычаг-стабилизатор-наконечник).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
поменяй рычаги и посмотри как ведет себя машина-ведь предыдущий развал ты делал с нормальными рычагами?Ставишь опять нормальный рычаг-что меняется?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что смотреть? Ведет и жрет резину сразу при катастрофической геометрии подвески (расхождение в градусы). А глазом заметить угловые минуты...Сообщение от DaveG30
поменяй рычаги и посмотри... можно только после пяти-семи тысяч пробега и разницы в высоте протектора. Нормальный механик всегда порекомендует заехать на развал-схождение после ремонта, исключение можно сделать на ремонт без замены (например- замена пыльников ШРУС или шаровых) елементов подвески. Делать или не делать РиС после ремонта подвески- личное дело каждого, не думаю, что это тема для обсужения.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Если это не тема для обсуждения-зачем ты тогда ее навязчиво обсуждаешь ?Ведь можно сказать проще-РИС сделать желательно-и все,а не постить через каждый раз...Я всю прошлую зиму на ушатаной подвеске отъездил-и резина новая стояла-и ничего-не убил...Ну и?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может мало проехал? При хорошем пробеге она должна стать "лысьеном".Сообщение от DaveG30
Я всю прошлую зиму на ушатаной подвеске отъездил-и резина новая стояла-и ничего-не убил...Ну и?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
На наших машинах делается только схождение-рулевыми наконечниками и все..Развал у нас не регулируется(подраник не в счет) может быть нарушен в случае полного убийства резинок сайлент блоков..Но это ты и так увидишь...Без приборов..Жрет резину в основном схождение,развал должен быть очень большой чтоб сказаться на резине...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что ты упомянул про подрамник? Он тоже имеет регулировки?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Перемещением подрамника в поперечном направлении регулируется развал (вернее только его баланс между левым и правым колесом)Сообщение от ФРЕД
А что ты упомянул про подрамник? Он тоже имеет регулировки?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Мr85,в точку-лучше и не скажешь..![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru