0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от DaveG30
зачем ты тогда ее навязчиво обсуждаешьспрашивают- отвечаю, причем тут навязчивость? Делать надо ПРАВИЛЬНО и ГРАМОТНО, а не
Ну и- тебе повезло, ИМХО, такие встречаются периодически на обочине с вывернутыми колёсами, не в обиду в принципе. Я делаю РиС просто раз в год совместно с полной диагностикой подвески, осенью. Кто то скажет, что это не правильно и пост- флуд?Сообщение от DaveG30
всю прошлую зиму на ушатаной подвеске отъездил-и резина новая стояла-и ничего-не убил...Ну и?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Выше я что написал?Делается только схождение..Развала нет..Я человеку подсказал оптимальный путь решения..необходимости повторно делать схождение нет..если только не не тянет..А по поводу езды с ходовкой убитой-кризис неплатежей(доходчиво?)
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
К стати-как только со мной расчитались-полный кап ремонт двигателя,ходовка оригинал,покраска и полировка в догонку..Сказал чтоб на форуме не сложилось мнение что я расп....й..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Откуда: Россия, СургутСообщение от DaveG30
Делается только схождение..Развала нет..
У вас, что, оплачивается отдельно развал, отдельно схождение?...... Вы проходите проверку на стэнде, который так и называется- РиС...
..., на мерсе еще и сзади делают, а пневмоподвеска- вааще другая цена...
...
Мне дают бланк, где указано и то и другое- значения РиС.
Как сказать, у нас просто пешком ходят, или на общественном транспорте. Ведь можно угробиться или кого угробить...что еще хуже.Сообщение от DaveG30
по поводу езды с ходовкой убитой-кризис неплатежей(доходчиво?)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
представляешь-оплачиваетсяподрамник можно и не двигать..зачем тогда платить..короче флудить не буду-скажу только что ремонтом машин занимался сам и знаю о чем говорю не по наслышке..а пешком по работе в -30 ходить...советую попробовать самому
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от DaveG30
представляешь-оплачиваетсяу нас нет. Процедура по прайсу одинакова, что для Пассата, что для мазды. Вот фото гарантийного таллона моей машины, там и развал указан и схождение.
Сообщение от DaveG30
а пешком по работе в -30 ходить...советую попробовать самому...кризис кризисом, но в такую погоду (мороз) без шаровых...
...
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
...Сообщение от DaveG30
короче флудить не буду-скажу только что ремонтом машин занимался сам и знаю о чем говорю не по наслышке... www.ate.by это моя работа.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
bobz,ты меня пАбедил!!!Моя магия и меч переходят к тебе!Мир моему прахуИз последних сил,поверженый -предсмертным шепотом-к тебе обращаясь:-"Шаровые не жалко-*опу заморозить жалко"..Все-я умер..
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Все,ребят!Я в Валлгале уже-здесь тоже есть интернет,так что пишите..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз внатуре меня заклинило...Сообщение от DaveG30
bobz,ты меня пАбедил!!!Моя магия и меч переходят к тебе!Мир моему прахуИз последних сил,поверженый -предсмертным шепотом-к тебе обращаясь:-"Шаровые не жалко-*опу заморозить жалко"..Все-я умер..
Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Все,ребят!Я в Валлгале уже-здесь тоже есть интернет,так что пишите.....-32 на улице видел только пару раз, из них попал на рейку (А-100 С4 года четыре назад...
...) и паровозом на ГУР, с тех пор в Минске и зим то толковых не было, на новый год обычно дождь. Мороз страшное дело...а я родом с юга...
...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Я тоже родом с юга,и этой зимой попал на рейку(подтекала по немногу потом -40 и все) ну и насос ГУР,кудаж без него родимого..А еще как минимум-аммо капота и багажника..А что поделать-без машины никуда-оригинал рулит,так сказать..
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Все поменял(насос,рейку,аммо-спасибо нашему сайту!!!!),-А сегодня уже первый снег шел-растаял правда,а я резину еще не переобул..зима начинается..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У нас в эту среду прогнозируют первый снег...Сообщение от DaveG30
первый снег...я уже переобулся, ну его нах, резина дешевле ремонта, на дворе +11.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
завтра будет гололед-резина летняя стоит(зимние покрышки на балконе-денег нет поставить,оплатил ремонт бука)кто теперь я после этого?Правильно-экстрималБуду завтра шепотом ездить....
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ладно прикалываться...Сообщение от DaveG30
кто теперь я после этого..., знаю человека, для которого не существует зимней резины, возраст его 52 года, стаж за баранкой 34. Нормальная летняя в 100 раз лучше лысой зимней, ИМХО однако, тут уж от самого водилы зависит по максимуму.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
ну,я за баранкой намного меньше..без денег подвис просто немного-бук сделали аж мастеру руку пожал(год пролежал-говорили:выкинь,он труп)все ему отдал..а сей час попа моршится от мысли о гололеде..
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
К стати-Минску привет,был проездом в прошлом году-один позитив в душе..Ничего не поделаешь-братья![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да я россиянин вообще то...Сообщение от DaveG30
Ничего не поделаешь-братья...,живу и работаю в Минске уже пять лет...комфортно здесь. Будешь в наших краях- маякни, сгоняем в Малиновку на авторынок, там приятные цены на автоцацки...
...и резину...
...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Я про народы сказать хотелно уже неважно
а за приглашение спасибо,буду иметь в виду
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Народ здесь внатуре добрый и отзывчивый, и это важно и самое интересное- заразно! Приглашение в силе, маякни заранее...Сообщение от DaveG30
про народы
Удачи на дорогах!!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Спасибо bobz и тебе удачи!!!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попытаюсь крайне сжато:Было то же, полгода не могли определить (четыре независимых сервиса подряд)- варианты- суппорта направляющие (менял), аккум в п подставке (менял), "не дури галаву" (не менял......). Итог- замена правого верхнего заднего рычага решила все проблемы.
Добавлено спустя 53 секунды:
Но нашли в итоге через пол года...
2 года всеми силами искал этот треск/хруст/скрип. Прорессировало медленно , но уверенно. В условиях лета 2010 звук перерос в громкое трещание, которое не перекрикивает громкая музыка. Объективно :
1. Скрипеть/трещать начинает на 20-30 км пробега.
2. Чем выше температура окружающей среды - тем сильнее скрип
3. При повороте руля - скрежет сильный, - при нажатии на стойку (как при проверке аммортизаторов) - трещит
4. Качество дорожного покрытия к моменту закрытия вопроса уже практически не имело никакого значения
5. Все симптомы абсолютно идентичны убитому опорному подшипнику ! (Если бы он был)
Четыре станции, три умельца, мой технарь по ходовой - пас, пока хруст не стал ненормально громким. Проблема ухудшалась тем, что звук сильнее становился - чем больше проедешь. Повторюсь, начинался не сразу, поэтому к людям ездил, проколесив по городу изрядный круг. Перебрал стойку - всё красиво, да там и ломаться нечему. Когда нервы уже начали окончательно сдавать - посадил за руль жену крутить вправо- влево, раскачивать, сам залез под машину с фонендоскопом - и сразу определил источник - правый верхний (ближний к салону) рычаг. Отсюда вопрос - какого чёрта мне кто-либо был нужен до этого ? Тяжело это было сделать раньше ???. Заменил на рычаге сайлентблок , который был надорван, но не смертельно - не помогло. Просидел 2 дня в интернете в поисковиках, на форумах, - прочитал сообщение BobzА - понял, что всё правильно делаю. Поехал на подьёмник , нагрузил сторону (Bobz абсолютно прав - сторона должна быть нагружена, но не обязательно же стоять на земле...)
люфта на шаровой рычага практически нет, но при вращении вручную еле слышны потрескивания. Приняли решение втупую оттянуть пыльник и промазать маслом шаровую.
Вот и всё. Вопрос закрыт. Всё настолько прозаично , что аж тошно. Нет, я конечно понимаю , что рычаг я вскоре поменяю, но не сейчас. Зачем ? Сейчас я слушаю тишину.
Кстати, я зарегился на этом сайте специально, чтобы сказать спасибо и описать вот этот 2 -х летний геморрой. На сайт я заходить
буду редко, поэтому оставляю аську 362416058
Забыл добавить - машина Skoda Superb 2006 - у нас там всё одинаковое