0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да было.
через него и гнало, шланг сносился, плохо обжимал патрубок, причина выяснена короче, а масло в этой трубке походу и должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну здесь я не совсем согласен. Впускной патрубок да и коллектор не для того, чтобы масло в горшки гнать - он для подачи воздуха. Другое дело что оно там все равно будет, главное в каких количествах.Сообщение от ALEX94
а масло в этой трубке походу и должно быть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALEX94
Маркировку датчика можешь сказать? На будущее пригодится...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
завтра напишу или сфоткаю![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
выбирай какая лучшеСообщение от Mex@n!K
Маркировку датчика можешь сказать? На будущее пригодится...у фотика дисплей раздавлен, фотаю вслепую
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALEX94
Спасибо! Хотя проще было переписать...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и где тут датчик давления?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Timoon
черненькая коробочка, на нижней фотке видно как к ней трубка подходит
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Знатоки, А что там выпаивают и перепрошивают для чип-тюнинга????
Сименс или ту самую большую???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
скорее всего ту которая с наклейкой, хотя это мои дагадки только![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плдскажите новичку идет передув -это мне так говорят в сервисе ,после резкого ускорения включается аварийный режим,но не всегда .После перезапуска все в норме .двиг AFN.НУЖНА ПОМОЩЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А новичек в поиске был?Сообщение от azk
плдскажите новичку идет передув -это мне так говорят в сервисе ,после резкого ускорения включается аварийный режим,но не всегда .После перезапуска все в норме .двиг AFN.НУЖНА ПОМОЩЬ
Статью "Не едет" в Базе знаний читал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал то там много чего не понятного . некоторые говорят меняй дмрв и все пройдет да и расход у меня не маленбкии ,также говорят меняй турбину вот и встал в тупик не знаю за что взяться?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
единственное что могу сказать, сдуру и по тупым советам ниче не меняй и не трогай, рой форум, спрашивай, не стесняйся и будет результат![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
azk что там не понятного, все доступно написано, просто нужен ваг-ком и грамотный специалист. Менять можно все, и ДМРВ и турбу. А дело может оказаться в плохом контакте на N75. Так что не торопись выбрасывать деньги на ветер. Воспользуйся ПОИСКом, информации по этой теме море. Почитай изучи проблему и действуй. Если даже в сервисе будешь делать, главное, чтобы сам понимал суть проблемы, во избежании разводов. По ДМРВ: скинь разъем с него и прокатись, если поедет лучше, датчик на свалку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
azk
может быть куча причин, начиная от дыры в коллекторах и заканчивая износом турбины. Для начала найди человека с Vag- com или на сверисе сделай диагностику и попроси лог распечатать. Можно еще покататься с ноутбуком и в движении отследить все параметры. Самое простое, это попробуй поменять местами клапаны N18 и N75. (Один стоит на патрубке ближе к моторному щиту, другой ближе к правой фаре внизу, возле вентилятора)
Как найдешь причину обязательно расскажи. (Сам мучаюсь, грешу на турбину)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Даа народ как все запутано............ а у меня интеркулер подтекает маслом по идее он охлаждает воздух а не масло да?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |