Беды идут друг за другом. Про мигающую D и сальник колена.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Беды идут друг за другом. Про мигающую D и сальник колена.

    Доброго времени суток, уважаемые соклубники.
    История началась обычно для меня - дал машину жене. Примчавшись на её панические телефонные крики про надпись СТОП и , внимание, мигающую букву D на панели приборов, обнаружил моего пассатика мирно стоящим и ждущим меня. Завёл - всё ок, заглушил. Первым делом подключил ноут с кабельком - всё ок, вторым делом сунулся масло смотреть - щуп сухой. Ну, думаю, двигун -то горячий, но по любому долил где-то пол литра. Т.к. нужно было срочно мотать в командировку, сказал жене потихонечку ехать до дома и оставить "до выяснения". Сегодня решил выяснить. Посмотрел уровень масла - опять щуп сухой, хотя машина стояла Долил до середины. Что там накапало, посмотреть не смог, т.к. стояла на мокрой земле. Поехал, при повороте выскочила СТОП и мигающий красный Break (когда на ручной тормоз ставишь - то горит). Посоветовавшись с многоуважаемым Алексеем (Енот), пришли к выводу что нужно долить тормозуху. Помогло. Но под машиной обнаружил увеличивающуюся лужу масла Т.к. недавно меняли ГНЦ со всеми вытекающими, звоню в сервис. Подъезжаю, открывают капот, снимают крышку на ГРМ а там всё в масле , ремень ГРМ тоже в масле, мягкий, всем своим видом говорящий: "Парень, тебе повезло, что я не порвался". В общем пока приговорили сальник коленвала, естественно с заменой ремня ГРМ, роликов, за одно и масла с фильтром.

    Вопросы:
    1) Бывает ли такое, что на панели приборов мигает D? На сколько подсказывает здравый смысл такое врятли возможно. Или это моей жинке от страху показалось?
    2) Могли ли при замене ГНЦ что-нить намудрить, из-за чего повредился сальник коленвала? Вопрос принципиальный, т.к. если намудрили - не малая стоимость работы за их счёт.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да сожалею Рома .
    Цитата Сообщение от Rihovich
    2) Могли ли при замене ГНЦ что-нить намудрить, из-за чего повредился сальник коленвала?
    думаю они лукавят, а может потек сальник распредвала и чтобы не брать на себя ответственность за проделанные ранее работы по замене гнц, говорят о сальнике к.вала
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Rihovich писал(а):
    2) Могли ли при замене ГНЦ что-нить намудрить, из-за чего повредился сальник коленвала?

    думаю они лукавят, т.к. я думаю, что потек сальник распредвала и чтобы не брать на себя ответственность за проделанные ранее работы по замене гнц.
    Игорь, чё-то я не понял что именно ты думаешь? Они повредили сальник и не сказали??? Тогда логичный вопрос - как они могли его повредить? Твоё мнение?
    Или в чём тогда они лукавят?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    думаю они лукавят, а может потек сальник распредвала и чтобы не брать на себя ответственность за проделанные ранее работы по замене гнц, говорят о сальнике к.вала no.gif Think
    Во блин, не дописалось что ли? Теперь понятно. Просто когда это всё смотрели, на пол у них капало, но из-под сальника распредвала ничего не текло. Тем более второй распред не трогали, а тот, который трогали, когда сняли ДПРВ - под ним сухо.
    В общем странно как-то всё это...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Да сожалею Рома .
    Цитата Сообщение от Rihovich
    2) Могли ли при замене ГНЦ что-нить намудрить, из-за чего повредился сальник коленвала?
    думаю они лукавят, а может потек сальник распредвала и чтобы не брать на себя ответственность за проделанные ранее работы по замене гнц, говорят о сальнике к.вала
    Как масло может вытечь через верх? То есть через сальник распредвала? Если машина стоит?

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Как масло может вытечь через верх? То есть через сальник распредвала? Если машина стоит?
    вытечь то неможет, а только немного подтекать при работе мотора
    Цитата Сообщение от Rihovich
    Во блин, не дописалось что ли? Теперь понятно. Просто когда это всё смотрели, на пол у них капало, но из-под сальника распредвала ничего не текло. Тем более второй распред не трогали, а тот, который трогали, когда сняли ДПРВ - под ним сухо.
    В общем странно как-то всё это...
    понятно, значит версия отпадает.
    Ну странно все это.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Или это моей жинке от страху показалось?
    я думаю - так и было...

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Могли ли при замене ГНЦ что-нить намудрить, из-за чего повредился сальник коленвала? Вопрос принципиальный, т.к. если намудрили - не малая стоимость работы за их счёт.
    ГНЦ с задней стороны мотора сверху...сальник КВ - с передней стороны мотора снизу...

    это надо быть не знаю кем, чтобы меняя ГНЦ - повредить сальник КВ...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Rihovich писал(а):
    Или это моей жинке от страху показалось?

    я думаю - так и было... Cool This
    Да, действительно, с пристрастием допросив жинку, получил ответ:
    1) ей показалось, что она едет на ручнике (косвенное подтверждение, что мигал ручник)
    2) кроме надписи СТОП она не в чём не уверена

    Цитата Сообщение от 1967s
    ГНЦ с задней стороны мотора сверху...сальник КВ - с передней стороны мотора снизу...

    это надо быть не знаю кем, чтобы меняя ГНЦ - повредить сальник КВ...
    Спасибо. Действительно сложно это сделать. Ну, разве что специально...


    Ещё один вопрос: Забрал машину из сервиса, стояла на улице, на асфальте. Когда отъехал - под машиной лужа. Бегом в к ним, мол, смотрите, ЛУЖА! Было сказано, что это с пластиковой защиты стекли остатки. Сегодня поездил-поездил, смотрю - опять мокро, за 4 часа стояния натекла лужа 10 см в диаметре.
    Может ли так долго стекать масло с пластиковой защиты? Или опять в сервис?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Может ли так долго стекать масло с пластиковой защиты?
    в принципе - может...( смотря сколько его там )

    два варианта :
    - следи за уровнем масла пару дней...или пока не перестанет "натекать" под машину, или пока не увидишь, что уровень реально уходит...
    - сними защиту и протри всё, что увидишь, насухо...покатайся пару дней....

    и если масло все-таки где-то течет - возвращайся в сервис...

    Цитата Сообщение от Rihovich
    кроме надписи СТОП она не в чём не уверена
    я на её месте и в этом бы не признавался...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в принципе - может...( смотря сколько его там )

    два варианта :
    - следи за уровнем масла пару дней...или пока не перестанет "натекать" под машину, или пока не увидишь, что уровень реально уходит...
    - сними защиту и протри всё, что увидишь, насухо...покатайся пару дней....

    и если масло все-таки где-то течет - возвращайся в сервис...
    Спасибо. Так и поступлю.

    Цитата Сообщение от 1967s
    Rihovich писал(а):
    кроме надписи СТОП она не в чём не уверена

    я на её месте и в этом бы не признавался...
    Уже проходили. Она уже поняла, что деньги всё равно уходят из семейного бюджета, да и вообще деваха сообразительная...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  10. #10
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    А что за сервис, если не секрет?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    А что за сервис, если не секрет?
    Не реклама, как в прочем и не антиреклама. Гольфклуб.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  12. #12
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich
    ясно, а я уж подумал...
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batch
    ясно, а я уж подумал...
    ... Что??? В хорошем смысле или в плохом?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)


Похожие темы

  1. как связаны друг с другом блоки SRS и ABS ?
    от megatron в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 11:12
  2. Вопрос про ТО(машина в другом регионе)
    от alexNUR в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 14:51
  3. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •