Проблема с ручкой АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с ручкой АКПП

    Люди добрые, помогите ради бога, уже не знаю, что делать.
    Машина Ауди А6, 98 год выпуска, автомат типтроник.
    Решил заменить блестючку, которая вокруг рычага переключения АКПП. Почитал форум, из всех тем понял, что сначала нужно снять кнопку на ручке, потом снять ручку. Начал снимать кнопку, она не снимается, только чуть-чуть вылезла, ну я её с дуру назад нажал и она провалилась внутрь и рычаг переключения передач теперь может переключаться только в положения N и D ( ключ из замка соответственно не вытаскивается.
    Позвонил в Ауди Центр-Север. Поговорил с инженером, он говорит, ну кроме как пытаться снова вытащить эту кнопку и снять наболдажник - ничего не выйдет.
    Ну я и начал снова пытаться и в конце концов кнопка осталась у меня в руках, на ней сломалось ушко одно, наболдажник не снимается...ключ в замке...
    Что делать? Как решить? В машине ночевать теперь?

  2. #2
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kleber
    плохо читал
    1 перевести селектор акпп в положение 2
    2 отжать хромированное кольцо вниз
    3 вытянуть кнопку (особо не усердствовать )
    4 снять ручку
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus78
    перевести селектор акпп в положение 2
    у меня нет 2

  4. #4
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    а у тебя типтроник?
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну в инструкции было перевести селектор в положение 3, кольца хромированного вроде бы нет никакого.
    Меня интересует вопрос...сам механизм внутри неподвижно сидит всегда, а только кнопка на язычке ходит или когда кнопку вытаскиваешь - механизм тоже чуть-чуть вылезает? Почему у меян кнопка запала, когда я назад нажал её?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В ушко кнопки вставляется кривая железная тяга, которая в момент нажатия на кнопку приподнимает фиксатор селектора АКПП.У тебя фиксатор сейчас живёт отдельно от кнопки. Значит так теперь тебе нужно: вытянуть любым способом кнопку; под рукояткой АКПП чёрной частью, есть блестящая трубочка продолжение рычага. Вот её нужно потянуть вниз и снять ручку с кнопкой. Там увидишь Рычаг и в нём пластиковая тяга. Птянешь тягу вверх и переведёшь селектор в Р или в любое другое положение. Сфоткай что у тебя получилось и выложи здесь.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus78
    а у тебя типтроник?
    да

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык ты снял ручку или нет?Под ручкой хромтрубка опусти её вниз и тяни ручку на себя.Снимется у меня так же снимается,вот только кнопку ты сломал.Тогда руками изобрази нажатие кнопкой чтоб рычаг перевести в положение Р

    Добавлено спустя 59 секунд:

    alex15rus
    Да верно ,пусть так и делает

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cпасибо огромное! Буду пробовать ) о результатах напишу.

    Добавлено спустя 2 часа 17 минут 34 секунды:

    В общем ручку снял, все с этим в порядке. Положения селектора теперь могу поменять, даже машину перегнал в другое место.
    Теперь буду пробовать отремонтировать кнопку и вставить пружинку как-то назад. Как работает механизм я наконец-то понял )
    Спасибо. Помогли очень! А то я в панике был )


Похожие темы

  1. Проблема при переключении АКПП
    от KEHT в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 11:47
  2. Проблема с электрикой АКПП
    от Fireangel в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 22:14
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:52
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 00:22
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •