0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мужики, совет нужен! Снял кронштейн масляного фильтра, там есть клапан. Теперь вопрос, клапан должен в обе стороны продуваться? У меня он легко (ртом) продувается и туда и обратно.
С уважением!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Ты про обратный клапан? Естесственно не должен - иначе зачем он тамПродувается только в сторону ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у тебя по утрам, да и вообще если долго постоит, ГНЦ тарахтит(дизелит) 2-3секСообщение от oboz
Мужики, совет нужен! Снял кронштейн масляного фильтра, там есть клапан. Теперь вопрос, клапан должен в обе стороны продуваться? У меня он легко (ртом) продувается и туда и обратно.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я про клапан, который предотвращает слив масла из главной масляной магистрали в картер двигателя. Он должен дутся в одну сторону?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Вроде нет. Но вообще движок очень громко работает. Когда прогреетсяСообщение от Karlsson
а у тебя по утрам, да и вообще если долго постоит, ГНЦ тарахтит(дизелит) 2-3сек
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У меня маслоохладитель рукой открутился !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну а как ты себе представляешь, на то он и клапан, чтобы перекывать слив масла с головы.Сообщение от oboz
Я про клапан, который предотвращает слив масла из главной масляной магистрали в картер двигателя. Он должен дутся в одну сторону?
ну а что ждешь, пока совсем загнетсяСообщение от oboz
Но вообще движок очень громко работает. Когда прогреется, померь давление для начала
![]()
ну знаешь, некоторые, болты менее 24мм от руки закручивают неприбегая к помощи ключейСообщение от oboz
У меня маслоохладитель рукой открутился![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насос был заменен летом. Давление в норме. А вот какое оно в голове не знаю. Маслоохладитель болтался на кронштейне.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Купил я это злосчастный клапан. Теперь опять туда лезть. Ну и конечно есть несколько вопросов.
1. Можно ли не сливая все масло снять кронштейн масляного фильтра? Масло потеряю только то, которое в фильтре и маслоохладителе? Сколько это примерно по объему? Литр или более?
2. Купил прокладку впускного коллектора (планирую чистку ВГК совместить с заменой клапана), её сажать на герметик? Как вообще снять коллектор? Есть ли там какие-нибудь подводные камни?
3. Какие трубки (и железные тоже) надо чистить (при чистке ВГК) желательно на схемке.
С уважением!
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 16 секунд:
Кто-нить подскажет?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ! Где все?