0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Свой вопрос прописывал в похожей теме, но он остался без внимания. Дело в том, что при пуске двигателя СВВ работает как положено приблизительно минуту, отключается, и секунд через тридцать повторно включается. Откуда идет управление насосом? B5 AUG 2001
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И повторное включение насоса примерно на 5-10 секунд...так и надо.Сообщение от valan
и секунд через тридцать повторно включается
Из ЭБУ.Сообщение от valan
Откуда идет управление насосом?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
valan
в чем вопрос ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в том, что стоит ли на это обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...все так и должно быть...после основного времени - насос включается ещё раз для самотестирования...Сообщение от valan
Вопрос в том, что стоит ли на это обратить внимание?
( реле и предохранитель 40А - в защитном корпусе ЭБУ)
Сообщение от COOLLER
так и надоСообщение от valan
Откуда идет управление насосом?Принцип действияСообщение от COOLLER
Из ЭБУ
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого запуска (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответ. p.s.Повторное включение появилось после замены ДМРВ, до этого не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у СВВ достаточно замороченный алгоритм срабатывания...написанный производителем , скажем так - на "4"...Сообщение от valan
p.s.Повторное включение появилось после замены ДМРВ, до этого не было.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз СПАСИБО!