0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 1,8 турбо, коробка автомат типтроник. Если стою и АКПП в положении R или D, то начинают циклично плавать обороты и двигатель как бы подтраивает, но именно циклично. Как бы перебои в двигателе 1-2 раза в секунду трясонётся, обороты гульнут. А если климат включаю, или ГУР выверну максимально, проблема усиливается, как будто клапона дрибезжат.....и аж кузов вздрагивает не на шутку. И расход 15 л/100.Если рычаг в положении Р или Т, то всё нормально.
На ходу всё нормально, проблем нет. Делал диагностику двигателя - ошибок нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Помогите пожалуйста!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
половина форума с бензиновыми турбомоторами - сталкивалась и сталкивается...Сообщение от Алекс 1
Может кто сталкивался с такой проблемой
нужно, как минимум -Сообщение от Алекс 1
ошибок нет
1. сделать опрессовку ( проверить герметичность ваккуумной системы) и проверить блидер (обратный клапан ВКГ)
2. проверить, почистить и адаптировать дроссельную заслонку...
( что это такое и с чем едят - легко найдешь через ПОИСК)
3. нормально продиагностировать машину - с проверкой работы основных датчиков, сигналов и тд и тп...( ВАГ-комом , например)
4. сходить и почитать ПОИСК и Базу знаний ...кнопки вверху справа...