0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати на дизеле вроде картер прочнее![]()
у меня никакой вибрации нет![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Поставил себе "ШЕРИФ" от А4, пришлось чуть с креплениями помозговать, от души отлегло, езжу спокойно, а вот вибрация - это ДА
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
EddyV, судя по фото № 5 у меня защита движка тогоже производителя,
поставил 2 месяца назад, сразу как забрал машинку из сервиса заметил неприятные шумы (как будто возникает резонанс прти движении задним ходом и при торможении двигателем), можно или нет избавиться от них? Как я понял защита спереди кроме всего прочего висит на крюках поэтому и возникает резонанс![]()
В5, 2000, 1,6, светло синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИванИ
ага, на крюках висит она, но они должны довольно плотно держаться за кузов, так как прикручиваются болтами и гайками вроде, по крайней мере у меня они прикручены на мертво.
п.с. у себя никаких вибраций от защиты не наблюдаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я прикрутил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Весной ехал по срезанному асфальту, внезапно из под впередиидущей машины возник канализационный люк, возвышавшийся над дорогой и превосходящий своей высотой мой дорожный просвет. Уйти от удара возможности не нашлось...благо в 200 метрах пост ДПС с эстакадой. Заехал, заплющил молотком трещину, залил там им все маслом. Вечером заварил в сервисе и долил 2 литра ATF.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!Какая вообще конструктивная разница в ориг.защите/пластик/ для бензина и дизеля,честно говоря не заметилНа бензин есть аналог-1700р,а на дизель нет,а по оригиналу вообще цена не адекватная
,даже относительно ориг. на бензин! Можно конечно поставить *Шериф* за 5000т.р/ДВС,АКПП/,но не хочется весить лишний металл,да и езжу аккуратно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лишним не будет, к тому же по нашим дорогам! А поддон АКПП ,к примеру, стоит 6000р.Сообщение от Гога
Можно конечно поставить *Шериф* за 5000т.р/ДВС,АКПП/,но не хочется весить лишний металл,да и езжу аккуратно Cool This
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не аргумент если ты выезжаешь за пределы города где покрытие и без того может быть не очень хорошими. см пост ФРЕДада и езжу аккуратно
Гога Откуда: Россия,ставь это диагноз
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
...и в пределах города тоже бывают шутки-прибаутки, как, например, в моем случае!Сообщение от frugus
если ты выезжаешь за пределы города где покрытие и без того может быть не очень хорошими
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
перед коробкой есть еще одна штука - подрамник называется. как правило страдает сначала он. он же может спасти коробку.
я так по трамвайным рельсам ездил, где меж рельсов сначала брусчатка была, а потом вдруг кончилась
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
В принципе каждый выбирает,что ему лучше.!У меня пятый Пассат,на двух первых стояла железяка,на последних трех пластик-в обоих случаях спасали только от грязиТут приводили только плюсы *Шерифа* или *колхоза*,добавлю минус-человек зацепившись железякой за конкретное препятствие,она унесла с собой все што ей мешало и было дтп в котором погиб человек,ДВС не ушел вниз при ударе-одна из причин защита,не могу сказать что у него стояло,так что ездить надо по правилам, а не обстановке и аккуратно,в противном случае никакя защита не спасет
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гога
+1...пожалуй, этим можно тему завершить...![]()
( в ПОИСКЕ информации более, чем достаточно)