0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Да никаких![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТОСообщение от SLON13
Значит мне как и всем первое ТО 15000???
Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оноИ экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После гарантии сливать сразу не планирую!Сообщение от Vasilich
Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТОСообщение от SLON13
Значит мне как и всем первое ТО 15000???
Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оноИ экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
![]()
спасибо за совет по обслуживанию
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вася это параноя... ИМХОСообщение от Vasilich
Да, но если ты не как все, а уважаешь технику, то лучше масло с фильтром и воздушный фильтр менять раз в 7-8 тыс. Остальное - по регламенту ТОСообщение от SLON13
Значит мне как и всем первое ТО 15000???
Ну а если рассуждаешь в таком стиле, что гарантию откатаешь и сольешь, а дальше заботы не твои, то 15 000 - самое оноИ экономия тысяч в 7-8 рублей в год будет
![]()
За 200тыс меняя масла и фильтры каждые 15т ничего с афтой криминального не случится
Просто покупая б/у афту на которых в 2-3 раза пробеги скручены
создается впечатление что после 100тыс это нереальных хлам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
параноя ?![]()
ну как сказать... Не знаю, как бензинки, но на дизелях масло к 7000 в хлам, воздушный фильтр - картошку сажать можно. А если чипован - вообще пипецЗа 1000 км (одна тысяча) там столько пыли скапливается, сколько атмосферник за 30 не наберет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на укатанных B5.5 может быть, а на новом моторе 10 ткм - оптимальный интервал и нефиг парится даже чаще менять масло. Фильтр воздушный - по обстоятельствам. Если езда в городе, по трассе - 10 ткм тоже отходит без проблем.Сообщение от Vasilich
ну как сказать... Не знаю, как бензинки, но на дизелях масло к 7000 в хлам,
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как говорится каждому свое. Я бы и на новом моторе чаще менял, т.к. наш климат, наше топливо - это жестьСообщение от толстый
на укатанных B5.5 может быть, а на новом моторе 10 ткм - оптимальный интервал и нефиг парится даже чаще менять масло. Фильтр воздушный - по обстоятельствам. Если езда в городе, по трассе - 10 ткм тоже отходит без проблем.![]()
Ну хотя-бы 10 тыс., но не 15 жеСообщение от толстый
а на новом моторе 10 ткм![]()
Ладно, ладно, ушел отсюда со своим потрепанным 5.5Сообщение от толстый
на укатанных B5.5 может быть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какой в этом смысл? Если решили делать промежуточное ТО, то делать его соответственно в промежутке между "официальными", т.е каждые 7500км.Сообщение от толстый
нет,если эксплуатация по пробкам присутствует, то все-таки лучше проходить ТО на 10-11 ткм![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
смысл в том, чтобы не терять время на лишние поездки в сервисы и "копания" с машиной. Приехал со своими расходниками раз в 10ткм, тебе всё поменяли, кофе попил, в тачках посидел, тебе штампик в сервисную и дальше погнал.Сообщение от Alex909
А какой в этом смысл? Если решили делать промежуточное ТО, то делать его соответственно в промежутке между "официальными", т.е каждые 7500км.
10ткм - достаточный минимум.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....Сообщение от толстый
смысл в том, чтобы не терять время на лишние поездки в сервисы и "копания" с машиной. Приехал со своими расходниками раз в 10ткм, тебе всё поменяли, кофе попил, в тачках посидел, тебе штампик в сервисную и дальше погнал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кто такую ерунду тебе сказал ? 15 ткм - это МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал, можешь хоть каждые 5 ткм ездить и делать ТО.Сообщение от Alex909
так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Зачем? ТО не делятся по пробегу, а делятся по сервисам и инспекциям(ну или как-то так), т.е. если ты сделал маслянное ТО, то следующее инспекционное, главное не превысить пробег...Сообщение от Alex909
так после 10 тык, надо еще и на 15т ехать....
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чтобы не сняли с гарантии ТО нужно делать у официалов каждые 15т км., но т.к. 15т. км. на одном масле, это много, то некотрые знакомые, к официалам ездят раз в 15т км., а в промежутке меняют масло и фильтр в обычном сервисе, или даже самостоятельноСообщение от толстый
кто такую ерунду тебе сказал ? 15 ткм - это МАКСИМАЛЬНЫЙ интервал, можешь хоть каждые 5 ткм ездить и делать ТО., вот о чем я говорю
![]()
По деньгам это будет дешевле, чем каждые 10т км. к официалам ездить, мотору тоже хуже не будет, и гарантия останется.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Alex909
тебе всё объяснили по поводу гарантии и возможности так делать. Разницы не будет никакой.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
толстый
Бамбарбия Кергуду
+1 Менял масло с самого начала на 7500, единственный минус скоро сервисная книжка закончится, во всем остальном ни каких проблем с официалом не было, всегда были рады....
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
всегда были рады![]()
![]()
![]()
а если бы на 3т. менял
были бы рады еще больше
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Аха Мих, ну ты прально понял, что рады денежкам, в остальном им пофик .......меня при То все время спрашивают: дизиль?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Был сегодня у официалов в Автотрейде. Между делом поинтересовался про масло к коробке. Сказали лучше менять при 60 т.км.
Стоимость 18т.рублей.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всё зависит от того, сколько стоит литр масла и как меняют ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
литр у них вроде по 1100, как меняют не знаю, но меняют фильтр и еще что-то там меняют...Но все равно кучеряво получается, если учесть что это не обязалово, а рекомендовано..