0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от PATHuK
В субботу пал жертвой рекламного лозунгаСообщение от PATHuK
После мойки завелся без всяких проблемСообщение от PATHuK
в течение дня ездил без каких-либо новоявлений.Сообщение от PATHuK
В воскресенье утром завелся, все как обычно, холостые ровные и поехалСообщение от RGOR
Как вариант, а воздушный фильтр сухой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ойСообщение от RGOR
бугаго!Сообщение от PATHuK
хотя тяга печки что и раньше, и как то проявлений в преждевременном запотевании стекол не обнаруживается![]()
я про воздушный для двигателя![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На халяву и хлорка- творог...Сообщение от Максимка
Нифиг мыть двигатель???...
PATHuK
Без диагностики плохо, будешь тыкаться и вслепую дергать...
вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220 здесь могут помочь.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Хм, а чего вы вообще пристали к ф125?
Может ему тупо ДЗ залили водой, разьем ДЗ, разъемы под бачком ОЖ, там и ДПКВ, и лямбда, ДД. Даже разъем ДМРВ могли залить.![]()
Я бы и воду предположил бы в свечных колодцах, под уплотнениями ВВ проводов и т.п.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Genrix
Я бы и воду предположил бы в свечных колодцах, под уплотнениями ВВ проводов и т.п.
+1
У меня была такая же проблема,почитал ошибки,пропуски воспламенения,катужки зажигания протер тряпочкой ,там вода была и все гуд.
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ему в самом начали сказали их разъединить и просушитьСообщение от Genrix
Хм, а чего вы вообще пристали к ф125?
Может ему тупо ДЗ залили водой, разьем ДЗ, разъемы под бачком ОЖ, там и ДПКВ, и лямбда, ДД. Даже разъем ДМРВ могли залить.
Я бы и воду предположил бы в свечных колодцах, под уплотнениями ВВ проводов и т.п.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ни разу не мыл и мыть не собираюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все доступные взору разъемы проверил, в том числе и те, что под бачком ОЖ, а вот свечные колодцы и уплотнения ВВ протупил не посмотрел, сейчас схожу, гляну.Сообщение от Genrix
Хм, а чего вы вообще пристали к ф125?
Может ему тупо ДЗ залили водой, разьем ДЗ, разъемы под бачком ОЖ, там и ДПКВ, и лямбда, ДД. Даже разъем ДМРВ могли залить.![]()
Я бы и воду предположил бы в свечных колодцах, под уплотнениями ВВ проводов и т.п.
bobz
Громадное спасибо за ссылку на готовых помочь с диагностикой!
Проверил, колодцы и уплотнения сухие как в горле после вчерашнего
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не за что! Я решил эту проблему покупкой шнурка...Сообщение от PATHuK
спасибо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался до электрика. вот результаты диагностики:
16500 Р0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
17733 Р1325 Достигнут предел управления по детонации цил.1
17734 Р1326 Достигнут предел управления по детонации цил.2
Во время диагностики при прогазовке двигатель стал чихать (стрелять, как когда в глушитель попадает вода) электрик скинул разъем с расходомера воздуха, при дальнейших перегазовках чихание - стреляние не проявлялось.
По его мнению, либо помер этот самый датчик, либо вода через микротрещины попала в катушку.
Прошу ваши мнения
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
гони его нах...Сообщение от PATHuK
либо вода через микротрещины попала в катушку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это как раз не сложно ))Сообщение от igorjek
гони его нах...Сообщение от PATHuK
либо вода через микротрещины попала в катушку.
Кстати, я так и не смог открутить катушку, ближний к акк болт не поддается хоть тресни, а еще к катушке идет разъем, все попытки его снять успехом не увенчались, сломать боюсь, а понять, как он отстегивается не смог.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
как же ты смотрел колодцы?Сообщение от PATHuK
Кстати, я так и не смог открутить катушку
вот может поможет...
Двигатели с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AFY
1 - Катушка зажигания 1 -N- и катушка зажигания 2 -N128-
q с выходным каскадом -N122-
2 - Фиксатор
q для соединительного штекера
3 - 6 Нм
4 - Свечной наконечник с высоковольтным проводом
q для первого цилиндра
q 4...6 kΩ
5 - Свечной наконечник с высоковольтным проводом
q для второго цилиндра
q 4...6 kΩ
6 - Свеча зажигания, 30 Нм
q снимать и устанавливать свечным ключом -3122 B-
q Тип и расстояние между электродами → Глава
7 - Тройное штекерное соединение
q Контакты позолочены
q зеленое для датчика детонации 1 -G61-
q синий для датчика детонации 2 -G66-
8 - 20 Нм
q момент затяжки влияет на работу датчика детонации
9 - Датчик детонации 1 -G61-
q контакты датчика и штекера позолочены
10 - Датчик детонации 2 -G66-
q контакты датчика и штекера позолочены
11 - Штекер
q черный, 3-контактный
q для датчика Холла -G40-
12 - 10 Нм
13 - Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
14 - 25 Нм
15 - Шайба
q коническая
16 - Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
q 09.97 ► с четырьмя окошками
17 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
18 - Свечной наконечник
q 4...6 kΩ
q для цилиндров 3 и 4
19 - Соединительный штифт
20 - Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
21 - Штекер
q черный, 5-контактный
22 - 6 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
Добавлено спустя 28 секунд:
Сообщение от PATHuK
Проверил, колодцы и уплотнения сухие как в горле после вчерашнего![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чтобы снят ошибки электрик не нужен
еще деньги за это платить![]()
у половины клуба есть шнурки и ноуты
я обитаю в Перово (ВАО)
буш в этих краях звони
телефон в л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Так я же снял ошибки, они на предыдущей странице мной прописаны. Глянь плиз:Сообщение от Sonic
чтобы снят ошибки электрик не нужен
еще деньги за это платить![]()
у половины клуба есть шнурки и ноуты
я обитаю в Перово (ВАО)
буш в этих краях звони
телефон в л.с.
16500 Р0116 Неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске - G42
17733 Р1325 Достигнут предел управления по детонации цил.1
17734 Р1326 Достигнут предел управления по детонации цил.2
igorjek
так а я с первых двух свечей сдернул и радостный сухости расслабился
но по схеме также не въеду как снимается 21 разъем с фиксатора 2?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скоба металлическая блестящая(у меня) тянется вверх а фишка сама по пазам внутри скобы вытягивается из разъёма. Удерживая скобу в крайнем верхнем положении вынимаешь окончательно разъём. Ещё не забудь открутить от корпуса коричневый проводок№20 идущий вместе с фишкой№21.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во как! саму скобу тянуть! Т.е. правильно понимаю - как она стоит я ее пытаюсь сдвинуть вверх, ничего в ней не отжимая?Сообщение от alex15rus
Скоба металлическая блестящая(у меня) тянется вверх а фишка сама по пазам внутри скобы вытягивается из разъёма. Удерживая скобу в крайнем верхнем положении вынимаешь окончательно разъём. Ещё не забудь открутить от корпуса коричневый проводок№20 идущий вместе с фишкой№21.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дада, так и есть.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Сообщение от PATHuK
так а я с первых двух свечей сдернул и радостный сухости расслабился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разъем снялся действительно радостно легко, там сухо без следов окисления, а вот катушку снять не удается, видимо до меня кто-то над этим болтом постарался, отверстие под восьмигранник практически цилиндрическое, чем подлезть открутить пока не придумал. Близко стенка акк отсека в нее все упирается. Может кто подскажет какой хитрый способ?Сообщение от igorjek
Сообщение от PATHuK
так а я с первых двух свечей сдернул и радостный сухости расслабился
И есть ли комментарии по ошибкам? А то я посмотрел по нашей базе знаний VAG INFO Collection, в ней к этим кодам другие комментарии, к примеру в базе:
16500 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
а то что дал электрик про датчик воздуха G42 но с теми же кодами ошибки.