0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Сегодня посетил ZF master.
Сняли гидроблок, заменили соленоид (клапан регулирования давления оригинал, № 0501 210 725- стоял ), прокладку поддона и долили 2 литра ATF (Полностью масло не менял пробег после капиталки 25 000 тыс.) Масло светлое без запаха гари.
Работа детали 10 000руб. Сделали оперативно где-то за час.
Итог. Нет рывков с P/D, нет пинка с 5 на 4 АКПП работает мягко, плавно, четко.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмитрий WV, а ты где до этого коробку капиталил? Фильтр меняли или оставили старый?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
http://www.center-at.ru/ -ЗДЕСЬ
Меняли все, за исключением гидроблока
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а не дорого? в другом сервисе можно за такие деньги и масло новое залить !!!Сегодня посетил ZF master.
Сняли гидроблок, заменили соленоид (клапан регулирования давления оригинал, № 0501 210 725- стоял ), прокладку поддона и долили 2 литра ATF (Полностью масло не менял пробег после капиталки 25 000 тыс.) Масло светлое без запаха гари.
Работа детали 10 000руб. Сделали оперативно где-то за час.
Итог. Нет рывков с P/D, нет пинка с 5 на 4 АКПП работает мягко, плавно, четко.
мне самому надо бы это сделать! вот и ищу где качественно и недорого.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Возможно - они объявили цену за регулятор (оригинал) 6000 руб. остальное масло прокладка работа.
Так регулятор в оригинале можно купить за 4000 руб.
+ масло рублей за 400 –литр = 800р.
+ прокладка 900р. итог =5700р.
я подъемник? яма? да и так лучше доверить профи 4000руб не большая сумма.![]()
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вчера у себя заходил к спецу по акпп, сказал, что нужно 1л масла, прокладку поддона, регулятор давления, 3т рублей за работу и пол дня времени. у него регулятор 5т руб, я смотрел в экзисте 2300р. Все правильно, в десятку как раз укладываешься, если брать регулятор у него...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снова проблема с акпп. Непосредственно при переключении с 4 на 5, при тапке в пол, происходит пробуксовывание. При спокойной езде такого нет. Может ли быть виновником регулятор давления?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не может такого быть, полгода не прошло, как капиталил акпп, ездил аккуратно. Сегодня еще заметил, что и на 3 буксует, непосредственно перед переключением на 4!!! Бусует не каждый раз, а при очень быстром разгоне. Да и рывки пошли на всех передачах, при переключении, правда еле ощутимые...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Ну, тогда езжай в сервис, где капитали наверняка гарантия была, пусть исправляют.Не может такого быть, полгода не прошло, как капиталил акпп, ездил аккуратно. Сегодня еще заметил, что и на 3 буксует, непосредственно перед переключением на 4!!! Бусует не каждый раз, а при очень быстром разгоне. Да и рывки пошли на всех передачах, при переключении, правда еле ощутимые...
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня катался на типтронике, никаких пробуксовываний нет.