0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё один вопрос момент затяжки плиты?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
5 Нм
Добрый день подскажите Что может быть такое АКПП 01V 189000 пробег, дергает при переключении с N в D или R, с P чуть меньше и плавнее, есть удары (на холодную) при разгоне со 2-й на 3-ю и с 5-й на 4-ю при торможении, при прогреве с 2 на 3 почти уходит на нет. Менял масло чистил плиту, менял фильтр. Стало лучьше но не до идеала. Ошибок нету.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
желтый соленоид?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
А ты не мог бы скинуть номерок???
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
При промывки плиты был заменён солиноид и ,как мне сказали, гидротрансформаторы.Такие резиновые мелкие столбики. Один был изрядно изношен.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Всем доброго времени суток. Прошу совета.
Недавно писал в теме по логам что внезапно авто начал глохнуть при включении D или R. Также внезапно появились удары при переключении с 2 на 3, с 5 на 4 и с 2 на 1. Ошибок нету ни в ДВС, ни в АКПП. Страшно стало ездить на машине, стоит во дворе. Пару раз выезжал на проверку, вылазила ошибка про механическую неисправность вакуумной системы - но она появляется после того как машина заглохнет на светофорах. Брал и менял ДМРВ - без изменений.
Вот теперь решился на снятие и промывку плиты и замену того самого соленоида. После слива масла и снятия гидроплиты на эстакаде (чуть потеплело у нас) планирую оттащить машину в гараж - находится в 150-200 метрах от эстакады. Машина будет стоять и ждать запчасти, т.к. хочу убедиться тот ли нужен соленоид или нет - примерно 1-2 недели.
Вопрос: можно ли перемещать авто со снятой плитой? - ведь потребуется перемещение переключателя АКПП, и масла в поддоне не будет совсем.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
АПНУ! Парни! Подскажите кто знает - можно ли перемещать авто со снятой плитой? ехать делать надо пока выходные ))))) ...эх пятница ))))
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
СПАСИБО!!!! Уважаемые коллеги, второй раз поменял масло, поменял желтый соленойд, заменил фильтр и прокладку поддона, залил масло на работующем двигателе,проверил уровень при температуре 35-40!!! И о чудо АКПП заработала как никогда четко и плавно!!! Счястья полные штанцы!!!
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня что то похожее иногда сильный пинок при переключении с N на D. иногда при переключении с 4 на 3 бывает сильный пинок при нажатии на тормоз. Вчера поменял масло, масло было в ужасном состоянии, честно говоря даже на масло не похоже. Висит одна ошибка по датчику наружного воздуха. Что дальше делать, подскажите плиз!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, 5HP19 fev
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
при замене масла почему не поменял регулятор давления?У меня что то похожее иногда сильный пинок при переключении с N на D. иногда при переключении с 4 на 3 бывает сильный пинок при нажатии на тормоз. Вчера поменял масло, масло было в ужасном состоянии, честно говоря даже на масло не похоже. Висит одна ошибка по датчику наружного воздуха. Что дальше делать, подскажите плиз!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, 5HP19 fev
так-же менять вставку расходомера либо весь расходомер.
масло менял со снятием поддона? Стружка была? (без снятия менять нет смысла, ибо ниочем.) Замена масленного фильтра обязательна!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял с фильтром, стружки не было, начитался щас форума и заказал регулятор давления, всё равно хотел через неделю еще раз менять, а дмрв обязательно менять?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и сделаю, спасибо за совет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 15 |
Проверьте также есть\нет ошибка по концевому включателю стоп сигналов.
VOLKSWAGEN Passat B5 Variant 1.8T AEB АКПП 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Я бы сначала поменял ДМРВ, а потом уже в коробку лез.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
.....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7