0
-
24.10.2011, 13:49 #641
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
Doxtur, вот я писал. симптомы, на горячуюю на скоростях до 20-30 км/ч при торможении коробка переключается на пониженную с явным пенчиком, при накате и нажатии плавно на педаль газа имеем (в пределах одной переждаче) тоже толчок. При нажатии на педаль резко такого не имеем. У тебя такие же? Мне мастер тоже сказал типа по механической части и работе клапанов и времени переключения все четко, но:
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
24.10.2011, 19:29 #642
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0SuperB2007, ага, я уже тоже склояюсь что это меганический люфт. Вопрос в том кто его продиагностирует и устранит. Пока никто не смог мне помочь, либо надо "править мозг АКПП"
Вообщем решение пока не найдено#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
30.10.2011, 01:26 #643
- Регистрация
- 25.06.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Подскажите советом. форум перерыл уже. Запустался в корень. Есть которобка 4-х ступка. при переключении с 2 на 3-ю ощутимый толчок, даже не толчок, а как будто провал тяги на сек и потом тяга появляется резко (не зависимо как едешь: и при спокойной езде и при тапке в пол). Остальные передачи переключаются отлично, без всяких рывков, точков и т.д. Обороты двигателя в момент переключения с 2 на 3ть замирают на определённой отметке (смотря как тапку топчешь). Что это может быть, с чего начать, какие могут быть последствия если запущу?
Так же, может есть кто с VAG сом поблизости города Обнинска (Калужская область), для полной проверки мозгов и всей электронике, пивом рассплачусь.
-
30.10.2011, 20:05 #644
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
30.10.2011, 21:48 #645
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Сегодня заметил такое: если нажимать на газ резко то под днищем чувствуется толчочек,особенно на второй передаче в режиме типтрона когда, если плавно - все четко. Склоняюсь что подушкам хана, может ли еще что то быть ?
Еще хотел узнать: такое ощущение что тяга варьируется от силы нажатия на педаль - теоесть если нажать резко почти газ в пол, но что бы кикдаун не сработал - тачка валит. Если педаль нажать аккуратно и плавно опустить ногу на тот же "газ в пол" но не до кикдауна то разгон вообще какой то вялый. Это типа режимы коробки или как ? Как вообще у вас машина на педль реагирует поделитесь инфой Разгон всегда четкий и резкий или в зависимости от скорости нажатия на педаль ?
Такая же фигня только на 5-ти ступке, вообще какие то странные эти 2 и 3 передачи у многих такое встречалVW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
31.10.2011, 18:09 #646
- Регистрация
- 31.08.2010
- Адрес
- Москва+М.О., г. Люберцы
- Сообщений
- 331
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0У меня без пинков, всё более-менее плавно. Но если ускоряться постепенно, а не в пол, то коробка будто буксует и появляются подергивания-толчки. Нажимешь сильнее - коробка переключается на пониженную и ускоряешься без пинков. Почему на 2000 оборотах(+-500 об.) происходит такая "бробуксовка"? Я езжу спокойно, мне наоборот удобно плавно ускоряться.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
-
31.10.2011, 18:29 #647
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
31.10.2011, 19:34 #648
- Регистрация
- 22.05.2011
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый всем день! Всех с прошедшим! Надеюсь на Вашу помощь, у меня вот такая беда:При вкл. R происходит двойной толчок, первый слабый, такой же как при включении D, а вот второй сильный (без посторонних звуков) причем - в летнее время сильнее дергает на холодную, а сейчас с понижением температуры стало все наоборот! На холодную норм, а на горячую дергает.Также может быть это взаимосвязано:при движении накатом на любой передаче (и типтроне) и резком нажатии на газ-несильный толчок(очень похож на неработающий ускорительный насос на карбюраторе), при плавном все норм. Замена масла и фильтра в АКПП результатов не дало(масло было темноватое, но без абразива), ошибок по АКПП нет, только по вторвоздуху. (Диагностов у нас НЕТ! макс. прочитать ошибки) У меня только одна мысль-тупо менять ДМРВ или я себя утешаю? ПЛИЗ ХЕЛП!!! (B5.5 AWT FEV пробег 170т)
-
31.10.2011, 19:53 #649
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
01.11.2011, 11:59 #650
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Парни, механическая часть нашего коробаса так выглядит ? Только чето я там привода на передние колеса не увидел....
Вот может кому полезно будет про гидротрансформатор
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
01.11.2011, 12:04 #651
-
01.11.2011, 12:09 #652
-
04.11.2011, 20:11 #653
-
07.12.2011, 14:09 #654
- Регистрация
- 20.09.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день! Перелопатил оч много тем по акпп...уже голова трещит просто от путаницы.
Машина 1,8т AWT
-Рывки при включении D и R
-на 2 передаче в районе 3 тысяч оборотов происходит как будто преключение, сопровождаемое рывком , обороты чуть падают, но затем возвращаются и дальше идут вверх вплоть до переключения на 3 передачу. Опять же переключение происходит не очень приятно. Если ехать газ в пол, проблема исчезает
-РАскручиваем машину на 2 передаче тысяч до 5, резко тормозим, очень сильно пинает под жопу.
- при торможении до нуля чувствуется переключение с 2 на 1, не сильное, но не приятное.
По коробке ошибок нету, по движку есть ошибка "переобогащение смеси на х.х", (дмрв?!)
поеду менять масло в акпп, заказал соленоид N91...куда еще смотреть, на что обратить внимание?
Так, из ошибок еще: код не записал, суть-не герметична система от турбины до двигла.
если грешить на дмрв, то есть такое наблюдение:оно справедливо на всех передачах, разберем на 2 и 3. Если ехать на 2 передаче, постепенно дожимая педаль газа в пол тянет хорошо, вплоть до отсечки на 6700, без провалов. Однако если ехать на 3 передаче, раскрутить до 5 тысяч (плюс минус), и нажать кик, передача преключается на 2 и тяга уменьшается..на пробуксовку это не похоже. Это спрапведливо именно при закидывании стрелки за 6 тысяч. Или это нормально ибо крутящий момент и должен на высоких оборотах падать?
-
09.12.2011, 11:48 #655
- Регистрация
- 20.09.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0апну
-
09.12.2011, 11:55 #656
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
09.12.2011, 12:35 #657
- Регистрация
- 20.09.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.12.2011, 13:55 #658
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
09.12.2011, 15:45 #659
- Регистрация
- 20.09.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.12.2011, 14:51 #660
- Регистрация
- 11.08.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, помогите советом. Нигде не могу ответ найти, много чего перечитал, уже почти год безуспешно ищу на форумах кого-нибудь с той же проблемой. Может в этой теме пропустил чего, ткните носом, если было. У меня Шкода Фабия 2002 коробка обозначена как "001" 4х ступка АКПП, такие же ставили на Поло. Проблема следующая. При движении накатом в горку на 3й передаче где-то при скорости 30 км/ч, если при этом резко нажать на газ, происходит пробуксовка - обороты резко подскакивают - и в этот момент происходит удар и включается 2я передача. По всей видимости, удар происходит из-за того, что передача не успевает вовремя включиться. Если нажимать газ не резко, удара можно избежать. Такая ерунда бывает и нахолодную и нагорячую, причем зимой реже. И вторая проблема, скорее всего, связанная с первой. После активной езды по пробкам со светофорами (резкие разгоны, торможения, коробка перегрета) бывает так, что после полной остановки не подключается первая передача. Т.е. если приотпустить тормоз, я не чувствую что машина начинает трогаться вперед, как это обычно бывает, может даже чуть начать скатываться назад, если уклон есть. И если в этот момент нажать на газ, то опять происходит подскок оборотов и резкий толчек (можно сказать удар) и резко включается первая передача. После этого идет нормальный разгон.
Проблема моя проявилась еще года полтора назад, но до сих пор сильно не прогрессирует, поэтому пока есть возможность с ремонтом не спешу, пытаюсь точнее понять что чинить, чтобы не выкинуть впустую деньги. Что это может быть? И может кто посоветует грамотных, ПРОВЕРЕННЫХ мастеров по этой части?
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23