0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Doxtur, вот я писал. симптомы, на горячуюю на скоростях до 20-30 км/ч при торможении коробка переключается на пониженную с явным пенчиком, при накате и нажатии плавно на педаль газа имеем (в пределах одной переждаче) тоже толчок. При нажатии на педаль резко такого не имеем. У тебя такие же? Мне мастер тоже сказал типа по механической части и работе клапанов и времени переключения все четко, но:
Нашли параметры странные: в мозгах акпп обороты двигателя и акпп разняться в пределах от 300-800!!! когда норма 30 оборотов, на скоростях выше 30-и далее обороты в пределах нормы.
Мастер сказал, что при таких дельтах на акпп должна быть ошибка, а ее нет.
кто может об/яснить об/ясните, из-за этого типа происходит пиночек именно на маленьких скоростях, на горячей акпп
Мастер сказал нужно править мозг акпп
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
SuperB2007, ага, я уже тоже склояюсь что это меганический люфт. Вопрос в том кто его продиагностирует и устранит. Пока никто не смог мне помочь, либо надо "править мозг АКПП"
Вообщем решение пока не найдено![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Подскажите советом. форум перерыл уже. Запустался в корень. Есть которобка 4-х ступка. при переключении с 2 на 3-ю ощутимый толчок, даже не толчок, а как будто провал тяги на сек и потом тяга появляется резко (не зависимо как едешь: и при спокойной езде и при тапке в пол). Остальные передачи переключаются отлично, без всяких рывков, точков и т.д. Обороты двигателя в момент переключения с 2 на 3ть замирают на определённой отметке (смотря как тапку топчешь). Что это может быть, с чего начать, какие могут быть последствия если запущу?
Так же, может есть кто с VAG сом поблизости города Обнинска (Калужская область), для полной проверки мозгов и всей электронике, пивом рассплачусь.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мне тоже кажется что мозг ни причем, звуки...то механические...либо муфта..сцепа как то не успевает чтоли подсоединиться...где то на нитралке подвисает. Че то разбирать вообще нет желания.
п.с. у половины супербов в клубе тоже есть такое.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Сегодня заметил такое: если нажимать на газ резко то под днищем чувствуется толчочек,особенно на второй передаче в режиме типтрона когда, если плавно - все четко. Склоняюсь что подушкам хана, может ли еще что то быть ?
Еще хотел узнать: такое ощущение что тяга варьируется от силы нажатия на педаль - теоесть если нажать резко почти газ в пол, но что бы кикдаун не сработал - тачка валит.Если педаль нажать аккуратно и плавно опустить ногу на тот же "газ в пол" но не до кикдауна то разгон вообще какой то вялый.
Это типа режимы коробки или как ? Как вообще у вас машина на педль реагирует поделитесь инфой
Разгон всегда четкий и резкий или в зависимости от скорости нажатия на педаль ?
Такая же фигня только на 5-ти ступке, вообще какие то странные эти 2 и 3 передачи у многих такое встречалДобрый день. Подскажите советом. форум перерыл уже. Запустался в корень. Есть которобка 4-х ступка. при переключении с 2 на 3-ю ощутимый толчок, даже не толчок, а как будто провал тяги на сек и потом тяга появляется резко (не зависимо как едешь: и при спокойной езде и при тапке в пол). Остальные передачи переключаются отлично, без всяких рывков, точков и т.д. Обороты двигателя в момент переключения с 2 на 3ть замирают на определённой отметке (смотря как тапку топчешь). Что это может быть, с чего начать, какие могут быть последствия если запущу?
Так же, может есть кто с VAG сом поблизости города Обнинска (Калужская область), для полной проверки мозгов и всей электронике, пивом рассплачусь.![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня без пинков, всё более-менее плавно. Но если ускоряться постепенно, а не в пол, то коробка будто буксует и появляются подергивания-толчки. Нажимешь сильнее - коробка переключается на пониженную и ускоряешься без пинков. Почему на 2000 оборотах(+-500 об.) происходит такая "бробуксовка"? Я езжу спокойно, мне наоборот удобно плавно ускоряться.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1.ДЗ давно чистил?У меня без пинков, всё более-менее плавно. Но если ускоряться постепенно, а не в пол, то коробка будто буксует и появляются подергивания-толчки. Нажимешь сильнее - коробка переключается на пониженную и ускоряешься без пинков. Почему на 2000 оборотах(+-500 об.) происходит такая "бробуксовка"? Я езжу спокойно, мне наоборот удобно плавно ускоряться.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день! Всех с прошедшим! Надеюсь на Вашу помощь, у меня вот такая беда:При вкл. R происходит двойной толчок, первый слабый, такой же как при включении D, а вот второй сильный (без посторонних звуков) причем - в летнее время сильнее дергает на холодную, а сейчас с понижением температуры стало все наоборот! На холодную норм, а на горячую дергает.Также может быть это взаимосвязано:при движении накатом на любой передаче (и типтроне) и резком нажатии на газ-несильный толчок(очень похож на неработающий ускорительный насос на карбюраторе), при плавном все норм. Замена масла и фильтра в АКПП результатов не дало(масло было темноватое, но без абразива), ошибок по АКПП нет, только по вторвоздуху. (Диагностов у нас НЕТ! макс. прочитать ошибки) У меня только одна мысль-тупо менять ДМРВ или я себя утешаю? ПЛИЗ ХЕЛП!!! (B5.5 AWT FEV пробег 170т)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Капремонт коробки, замена барабана F(задней передачи)Добрый всем день! Всех с прошедшим! Надеюсь на Вашу помощь, у меня вот такая беда:При вкл. R происходит двойной толчок, первый слабый, такой же как при включении D, а вот второй сильный (без посторонних звуков) причем - в летнее время сильнее дергает на холодную, а сейчас с понижением температуры стало все наоборот! На холодную норм, а на горячую дергает.Также может быть это взаимосвязано:при движении накатом на любой передаче (и типтроне) и резком нажатии на газ-несильный толчок(очень похож на неработающий ускорительный насос на карбюраторе), при плавном все норм. Замена масла и фильтра в АКПП результатов не дало(масло было темноватое, но без абразива), ошибок по АКПП нет, только по вторвоздуху. (Диагностов у нас НЕТ! макс. прочитать ошибки) У меня только одна мысль-тупо менять ДМРВ или я себя утешаю? ПЛИЗ ХЕЛП!!! (B5.5 AWT FEV пробег 170т)
![]()
Причина выхода его из строя то что он муфтовый, сейчас вовремя ремонта его меняют на подшипниковый.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Парни, механическая часть нашего коробаса так выглядит ? Только чето я там привода на передние колеса не увидел....
Вот может кому полезно будет про гидротрансформатор
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Перелопатил оч много тем по акпп...уже голова трещит просто от путаницы.
Машина 1,8т AWT
-Рывки при включении D и R
-на 2 передаче в районе 3 тысяч оборотов происходит как будто преключение, сопровождаемое рывком , обороты чуть падают, но затем возвращаются и дальше идут вверх вплоть до переключения на 3 передачу. Опять же переключение происходит не очень приятно. Если ехать газ в пол, проблема исчезает
-РАскручиваем машину на 2 передаче тысяч до 5, резко тормозим, очень сильно пинает под жопу.
- при торможении до нуля чувствуется переключение с 2 на 1, не сильное, но не приятное.
По коробке ошибок нету, по движку есть ошибка "переобогащение смеси на х.х", (дмрв?!)
поеду менять масло в акпп, заказал соленоид N91...куда еще смотреть, на что обратить внимание?
Так, из ошибок еще: код не записал, суть-не герметична система от турбины до двигла.
если грешить на дмрв, то есть такое наблюдение:оно справедливо на всех передачах, разберем на 2 и 3. Если ехать на 2 передаче, постепенно дожимая педаль газа в пол тянет хорошо, вплоть до отсечки на 6700, без провалов. Однако если ехать на 3 передаче, раскрутить до 5 тысяч (плюс минус), и нажать кик, передача преключается на 2 и тяга уменьшается..на пробуксовку это не похоже. Это спрапведливо именно при закидывании стрелки за 6 тысяч. Или это нормально ибо крутящий момент и должен на высоких оборотах падать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
апну
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите советом. Нигде не могу ответ найти, много чего перечитал, уже почти год безуспешно ищу на форумах кого-нибудь с той же проблемой. Может в этой теме пропустил чего, ткните носом, если было. У меня Шкода Фабия 2002 коробка обозначена как "001" 4х ступка АКПП, такие же ставили на Поло. Проблема следующая. При движении накатом в горку на 3й передаче где-то при скорости 30 км/ч, если при этом резко нажать на газ, происходит пробуксовка - обороты резко подскакивают - и в этот момент происходит удар и включается 2я передача. По всей видимости, удар происходит из-за того, что передача не успевает вовремя включиться. Если нажимать газ не резко, удара можно избежать. Такая ерунда бывает и нахолодную и нагорячую, причем зимой реже. И вторая проблема, скорее всего, связанная с первой. После активной езды по пробкам со светофорами (резкие разгоны, торможения, коробка перегрета) бывает так, что после полной остановки не подключается первая передача. Т.е. если приотпустить тормоз, я не чувствую что машина начинает трогаться вперед, как это обычно бывает, может даже чуть начать скатываться назад, если уклон есть. И если в этот момент нажать на газ, то опять происходит подскок оборотов и резкий толчек (можно сказать удар) и резко включается первая передача. После этого идет нормальный разгон.
Проблема моя проявилась еще года полтора назад, но до сих пор сильно не прогрессирует, поэтому пока есть возможность с ремонтом не спешу, пытаюсь точнее понять что чинить, чтобы не выкинуть впустую деньги. Что это может быть? И может кто посоветует грамотных, ПРОВЕРЕННЫХ мастеров по этой части?