0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kappa, а ДМРВ как поживает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Подскажите если кто сталкивался со слизаными звездочками на болтах поддона? Засада не могу открутить поддон, помогите чем можно их открутить?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
сергей220782, дрель+сверло на 6![]()
не шутка. Остатки болтов потом пассатижами вывернешь.
Можно, конечно, забивать в них Т30 и выворачивать или резать УШМ паз в головке под отвертку... но первый вариант самый быстрый и уверенный.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Длинным узким зубилом отворачивал.
Два удара и болт сорван.
Взамен поставил болты под ключ, купленные в тазомагазине по 12 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Длинным узким зубилом отворачивал.
Два удара и болт сорван.
В смысле шляпки сбивал зубилом или ка кто умудрялся провернуть болт?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
сергей220782,
ударом на отворот.
Упираешся зубилом под острым углом в бок шляпки болта и резкий удар.
И молоток брал на 1 кг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV
Подскажи пожалуста какие болтики покупать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит починил я пробуксовку на 3 передаче, причина была в лопнувшем барабане. Заменили фрикционы на 4 и 5 передаче, почему-то оказались сгоревшими. Теперь новая проблема - толчок с 1 на 2, причем на холодную все переключается плавно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Снова здрасьте! Не прошло и 3 месяцев после ремонта, как при включении R появился двойной толчек, машине едет нормально. Происходит это только на прогретой машине. Боюсь, что будет прогрессировать... Может ли быть виновником №91 ???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
у меня наоборот только на холодную такое.....тоже интересно из за чего
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
проходили, у меня тоже с этого начиналось, потом 3 точка, потом 3 точка и уже не ехала, причем все происходило только на горячую, а на холодную один толчек (редко два) но всегда ехала...
итог пробило уплотнительное кольцо в гидроплите и сломан был фиксатор который держит поршенек с этим кольцом (поршень перекосило). поршень стоит в той части гидроплиты, где стоят соленоиды, только с противоположной стороны.
результат: замена резинового кольца, подходящим по размеру и маслостоиким, новый фиксатор (самодельный из прочной стальной проволоки, давно еще были гардины из каленой проволоки, вот она как раз и по диаметру подошла для изготовления фиксатора)
ИТОГО: задняя включается - даже и не заметно, ни толчков ни проседания оборотов
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Всем привет подскажите пожалуйста , а пробуксовка это как? у меня есть подозрение что вторая как-то не так работает, если несильно давить на газ , то третия включается как-то поздновато, чуть меньше 3х тыс. об. при этом остальные передачи переключаются на 2х тыс. Если на 2й поддать газку , (больше половины)то обороты тутже растут до 3200 тыс и сначала держаться на этом уровне , при этом машина ускоряется , а потом обороты начинают расти дальше и при этом разгон становится заметно сильнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ударов и пинков нет , только при включении R небольшой толчок чуть ощущается по сравнению с D .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Костян 1973, всё нормально
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Рывки при движении, возможно акпп. Сразу оговорюсь 20000к назад делалась капиталка коробки из за проблемы с включением задней передачи. Регулятор давления масла менялся при капиталке(на всякий случай)
И так как оно пинается, на холодную проблемы нет, на горячую если надавить как следует резко на педальку и сбросить ногу то получаем пинок толи коробки, толи двигателя, короче неприятно. При этом нет никаких переключений передач, тоесть она даже не успевает это сделать.
Если перейти в режим типтроника то пинков нет(вот это настораживает)
Возможно причина не в коробке, а в мозгах. Была у кого нибудь схожая проблема, может расходометр?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый денЬ!
Подскажите пожалуйста, при снятии морды (телевизора) охлаждение копробки было отключено (не мной и без спроса!) вопрос остался сколько жидкости могло вытекло из радиатора? исколько нужно долить?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
Тут почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=140244
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Уровень проверить не помешает, вытекает около 150гр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |