0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые..проблема заключаеться в том, что на холодную включаю D -следует ударзатем все ничего, соответственно рывки 4-5 передачи на понижение, и при включении D появляеться дитонация на кузове, монотонная, включаю N все норм( Чо подскажите?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял я регулятор давления, все рывки пропали, передачи переключаются четко, Пробуксовка на 3 осталась, сегодня заметил, что и на типтронике тоже буксует. Гидроплиту в помойку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад вылечил рывки с 2 на 3 передачу путем сброса адаптации(делали в сто шнурком). толчки пропали, стала переключатся как новая. но радость была не долгая, сегодня опять появились толчки((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребята подскажите может ли регулятор давления быть причиной двойного удара при включении R, удары происходят с небольшими задержками, все остальные переключения происходят нормально! И подскажите какой номер у регулятора на коробке EZS
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поменял ДМРВ, подушки двигателя, коробки,поменля клапан масло оригинал,фильтр, не чего не изменилось!((( жалько... Тема такая, на холодную коробку, когда вечером поехал в гараж переключение с P на D было идеальное! что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а с чем боролся то???
--- Добавлено чуть позже ---
вылечил?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема того что при переключении с P на D удары в коробке но при горячей коробке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
А какой клапан то менял???
При горячей коробки, с 5-той на 4-тую передачу есть толчки???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет вставляю свой опыт симтомы на горячию толчок с Rна D и с 5 на 4 была снята плита разобрана вся до железа промыта заменен регулятор желтый и прокладка гидроблока результат пока стопроцентный тестирую третий день делал сам ничего сложного внимание нежность и неторопливость
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
хочу проделать тоже самое, фильтр, прокладку на поддон прикупил....привет вставляю свой опыт симтомы на горячию толчок с Rна D и с 5 на 4 была снята плита разобрана вся до железа промыта заменен регулятор желтый и прокладка гидроблока результат пока стопроцентный тестирую третий день делал сам ничего сложного внимание нежность и неторопливость
жду клапан, с этим немного проблемно...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мыли в сервисе, ТАХО трансмишен называется, вроде сделали всё гуд!