0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
пля. туплю. даже подпись не глянул. С солярой все ок? не замерзла? топливный фильтр давно менял? АКПП в аварийный режим становится?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да мотор то сам по себе набирает обороты, аварийки нет, ошибок тоже. Вот этот лог снял сегодня утром...
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
По логом это не ко мне. обратись к Vasilich![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Bumbox, коробка EYF? По логу: не должно быть на 1-й передаче и стоящей машине сигнала с G182. D должен держать водило, а сигнал "input speed" берется с зубчатого венца на нем. Попробуй в типтроне, если поедет - обгонка наелась.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да, коробка EYF. На задней передаче тоже самые толчки, только тише. Пойду сейчас попробую. Ещё надо попробовать снять фишку с коробки, что бы встала в аварийку.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На типтроне тоже самое. Может тут в гидравлике дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в поддоне есть, отключили фишку круглую от коробка, встал аварийный режим. Включаться D и R стали жёстко, теперь не дёргается, но и так же не едет.
Сегодня разобрал акпп. Это тормоз "G"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня точно такая же проблема......... дергается (как на холодную так и на горячую) при передоде P-R-В, сильный рывок с 5-ой на четвертую, и уж очень большой расход топлива в среднем 18 и это не нажимая.......... форумчанинов начитался и вот решил проверить уровень масля и ДМРВ(надеюсь что это он). Вопрос как правильно подобрать ДМРВ, и я так понимаю большой проблемы с самостоятельной заменой он не вызовет? VW PASSAT B5+ 1.8Т (AWM) 170 л.с. АКПП 2001г.
--- Добавлено чуть позже ---
может что то еще нужно посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
У меня вообще не ехала. Поставили коробку на место, теперь под хорошей нагрузкой между 1ой и 2ой передачей сначала виснет потом рывок, и так же между 3ей и 4ой передаче((( Поехал сегодня по трассе, коробка встала в аварийку, ошибка 17119. Теперь вообще расстроился((((
Разобрал коробку опять, нашёл задранное кольцо, стоит первым от гтф на первичном валу. это кольцо разъединяет видимо канал подачи масла в гтф и канал идущий к планетарному механизму, но он там вроде вообще ни чего не включает, или он просто для смазки планетарки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет,а отчего может быть задержка (провал) со 2-й на 3-ю? раньше был небольшой толчок а теперь задержка..недавно была проблема шумел открученный гидротрансформатор (нашли не сразу но нашли и прикрутили) кстати как он прикручивается со снятием коробки?или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и еще от чего может третья включаться сишком рано, прям тут же после второй![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. а никто не пользовался специальным аэрозолем для промывки датчика ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажи что делать и как исправить мою проблему. У меня пассат Б5+ Американец. Коробка Типтроник. При начале движения когда включаю ''D" или "R" Происходит рывок. Так же он происходит всегда даже когда просто переключаюсь с "R" на ''D" независимо холодная машина или уже прогретая. Что мне делать подскажите. И возможноли исправление этой проблемы сменой масла и фильтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
blacpalach111,
Для начала, нужно поздороваться и добавить авто в подпись.
Для тебя кодовое слово: опресовка и ДМРВ.
Поиском найдешь ответы на все вопросы.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
А почему не заменить гидроблок на восстановленный?
И стоит он порядка 15 тыс.
Чем менять клапан регулировки давления и получить отрицательный результат.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты знаешь, ни факт, попробовать можно конечно, если дЭньги есть....сними огласи ошибки если они есть по коробке и по двиглу .Подскажи что делать и как исправить мою проблему. У меня пассат Б5+ Американец. Коробка Типтроник. При начале движения когда включаю ''D" или "R" Происходит рывок. Так же он происходит всегда даже когда просто переключаюсь с "R" на ''D" независимо холодная машина или уже прогретая. Что мне делать подскажите. И возможноли исправление этой проблемы сменой масла и фильтра.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.