0
-
08.01.2011, 18:02 #521
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
08.01.2011, 19:35 #522
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0RZNRACER, черный регулятор просто другой, не лучше. Расчитан на другое рабочее давление и управляющий сигнал. Что является причиной толчков сложно сказать, нужно диагностировать все: соленоиды, плунжеры, саму плиту. Может просто от нагрева ее ведет и плунжер подклинивает.
-
09.01.2011, 01:53 #523
- Регистрация
- 05.01.2011
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.01.2011, 17:54 #524
- Регистрация
- 23.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Неглядя отвернул сливную вместо двигателя с коробки, поэтому пришлось доливать в коробку 6 литров,через неделю началась эта трещетка ,как будто работает без масла, потом захватывает и тишина...Подскажите в чем загвоздка.
-
09.01.2011, 23:45 #525
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Vyacheslav, возможно чистое масло вымыло грязь. Обычное дело.
-
10.01.2011, 12:32 #526
- Регистрация
- 23.02.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что делать,снимать поддон и менять фильтр?
-
10.01.2011, 19:53 #527
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Москва СЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 23
0Подпишусь
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
-
10.01.2011, 21:49 #528
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Vyacheslav, для начала я бы хорошо проеверил уровень масла (как это сделать можно найти в базе), если не поможет, то тогда снимать поддон, смотреть на его содержимое. Если больших кусков стружки нет, то тогда нужно снимать гидроплиту, разбирать её и мыть... Возможно поможет.
-
11.01.2011, 01:12 #529
- Регистрация
- 01.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени!
Други! Давно не был на Форуме, вроде всё работало. А сёдня огорчился.
Прочитал честно все 36 страниц. У троих форумчан увидел похожие проблеммы, но отписался только один, и то я не очень понял, что было и как решилось.
Типтроник, с самоблоком, походу. При включении задней (R) и отпускании педали тормоза машин едет назад, всё окейно. А прибавляешь газку такое ощущение, что что-то там размыкается, тяга назад пропадает. Газ держу, и через 2-3 сек удар, рывок назад. Газ без фанатизма, естессно, так, 1300 об примерно. Этому предшествовало некриминальное буксование у дома, накатывал себе после парковки свободное пространство. Букс на ESP, т.е. без резких газов. По уму и буксовкой не назвать: он включает самоблок и на антипробуксовке еле ползёт. И так раз 10-12 по 1,5-2 м вперёд-назад в рыхлом снегу по брюхо. И в процессе назад стало стукать. Испугался, выехал. По асфальту вперёд всё штатно. Назад - опять тоже самое. Два часа постоял, поехал в город. На чистом попробовал - без улучшений. Назад без газа пятится, с газом - затыка, потом удар. Причём удар нехилый, колёса в срыв, аж страшно. Применил методику упора в препятствие: включаю R, нарастание тяги. Тормоз отпускаю, стоит. Чуть газку - тяга пропала (машин может даже чуть вперёд отпружинить), потом удар и не факт, что поедет. Опять размыкание, обороты вверх. Отпускаю газ, тяга появляется Так сегодня и ездил. Назад только на холостых, без газа.
Проблема ТОЛЬКО на задней. Никаких других толчков ни вверх, ни вниз, ни с D на R, ни с P на R или D, нигде! Вперёд едет как молодая. Масло не менял как привёз, здесь уже почти сотню проехал.
Масло проверял две недели назад, долили литр оригинала. Нареканий на авто не было, "чек" не пишет. Подскажите, или ткните профессионально в инфу кто и как побеждал, по возможности подробнее. И за сколько? Я в Питере.
Спасибо.B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
-
11.01.2011, 11:22 #530
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Тадеуш., твой земляк ilyuhich победил коробку с похожими симптомами. Вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=139910
-
11.01.2011, 17:21 #531
- Регистрация
- 01.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 109
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, буду его искать.
B5+ 1,9 TDI, AVF 131л.с. АКПП, сарай, Highline, '05 г. есть всё. Продан. В6 2.0 FSI 150л.с. АКПП, седан, Highline, '05 г. есть всё. Пока радует.
-
14.01.2011, 23:18 #532
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0Доброго времени суток всем,
кто знает, подскажите ,пожалуйста, какого цвета должны быть фрикционные диски акпп?
Разобрал коробас, в некоторых пакетах диски коричневые, а в некоторых черные.
Износ что у тех, что у других примерно одинаковый.
-
15.01.2011, 17:52 #533
- Регистрация
- 22.09.2010
- Адрес
- РСО-АЛАНИЯ
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем здравствуйте, статья интересная и вполне доходчивая, но ответа не нашел даже через поиск поэтому обратился сюда. вопрос в следующем; ремонт акпп: замена масл. насоса, замена ГТР на ремонтированный, переборка коробки в целях выявления неисправностей ( "все в норме" утверждал "мастер"). все собрано. поставлено на место. запускаю двигатель , обороты 1200, проходит 1-2 минуты обороты 800, работа двигателя ровная без нареканий, ВАГ-КОМ показывает все ОК, переключаю передачу на R или D двигатель глохнет. по интернету поставили диагноз "неисправна система блокировки ГТР". кто нибудь сталкивался с таким и как можно это устранить??? ещё один момент по ВАГу
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BE
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 7803
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 - недостоверный сигнал
может с этим быть связано. просто пробую все варианты.!!!
-
15.01.2011, 22:43 #534
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0ironbates, ну, на самом деле похоже на блокировку ГТР. Скорее всег виновник-восстановленный ГТР.
-
15.02.2011, 04:58 #535
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята! Подскажите пожалуйста где можно приобрести гидропанель на (Passat b5+, 2001, 1.8T AWT, 5-ст типтроник 01V)? Сколько стоит и как забрать (доставка)? Какие подводные камни могут быть при самостоятельной замене гидропанели, что необходимо учесть?
ПС: у меня были толчки с 5 на 4, промыли гидроплиту и заменили 91-клапан. Год отъездил, всё было замечательно - сейчас тоже самое. Решил менять всю панель в сборе... Хрен его знает, что там ещё сбоит, а пробовать методом тыка уже не не хочется...
Заранее спасибо!!!
-
15.02.2011, 08:25 #536
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,588
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,008
0KGG-VVP, новая плита без соленойдов помоему будит стоить в районе 35. брать б\у это кот в мешеке.
подводных камней при замене нету.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
15.02.2011, 08:45 #537
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Подскажите что может случиться с автоматом, во двор заехал вчера, без буксов, медленно, всё хорошо, остановился машинку пропустить, после этого машина ехать стала хуже и начала дёргаться, потом ехать стала всё хуже и хуже, в конце концов на место закатывали назад руками. Сейчас сходил попробовал на холодную, тоже самое. По вагкому ошибок нет, в первой группе во 2ом окне обороты прыгают от 140-250, а в 3ем постоянно 0.
-
15.02.2011, 09:30 #538
-
15.02.2011, 09:42 #539
- Регистрация
- 01.02.2008
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.02.2011, 09:48 #540
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0AXel_23, Уважаемый, у меня мотор такой же как и у тебя. какие катушки, ты о чём? Дёргается то не мотор, а коробка сама, где то что то в коробке проскальзывает, то есть нагрузка, то её нет. И начало вонять фрикционами.
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23