0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Напоминаю, проблема только с задней передачей R
После промывки гидроплиты я проехал почти 1000км и было всё ок
Новая гидроплита стоит 36р, но не забудь прибавить работу по сливу/замене масла и установки этой самой новой гидроплиты. Думаю получится около 45р.
По моему мнени либо действительно малсо надо заменить так как за 1000км оно смешалось со старым, что вполне логично.
И второй вариант повторно выгорел блок задней передачи в гидроплите... Вот сейчас пытаюсь понять если оно так то что является причиной.
Надеюсь что всёже масло
Думаю если есть причина выгорания задней депедачи то эта причина и новую гидроплиту убьёт.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Я так понял что блоком задней передачи называют солинойд, пружины и всякие там фрикционы которые управляют давлением масла при включнии и выключении режима R.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Всем добрый день!!! Хорошо, что эту тему нашел, а то не знал уже к кому обратиться.
Подскажите пожалуйста, существуют 2 проблемы:
1. Но холодную, после длительной стоянки, обычно с утра или после рабочего дня, происходит удар, при переключении с N на В и с N на R, при чём этот удар происходит один раз, при повторном переключении не происходит не единого толчка, только маленькая, еле ощутимая вибрация. Вибрация на R больше. Летом толчок менее ощутим, с наступлением холодов толчок усиливается. Самое удивительное, что больше никаких ударов не происходит, сколько угодно переключая режимы коробки.
2. При резком ускорении, "газ в пол", происходит толчок при переключении с 2 на 3, как будто пауза есть при переключении и резко включается скорость и продолжается разгон(надеюсь понятно объяснил)
Масло менялось 40 000 км назад, Типтроник 99 год, пробег 295 000 км, дыр нет, ДМРВ новый, ошибок нет.
Всем спасибо за внимание!
Ещё, может кому пригодится, была вибрация на D, после промывки форсунок, вибрация пропала.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
1 Вся работа по замене ГП занимает максимум час. Открутил поддон, слил масло, снял фильтр отсоеденил разъемы, снял плиту.
2 Запомни если коробка толкается (исключая подсосы и ДМРВ), то это гидроплита. Спроси у своего супер мастера так ли это, и в противном случае хотелось бы услышать его доводы.
3 В любом случае ГП не вечна. пружинки устают, шарики меняют формц, что сказываться на работе плиты. Промывка плиты оправдывает себя есть делать самому. Расходы составят порядка 7 тыщ (масло и регулятор давления). Если на свервисе, то лучше менять на новую плиту
--- Добавлено чуть позже ---
такая же фигня, появилось когда поменял местами клапаны регуляторы, раньше был сильный толчек с 1 на 2, теперь с 1 на вторую едва ощутимый а то и вовсе нет, а вот с 2 на 3 бывает удар. Думаю что какойта регулятор касячит. Решил не заморачиваться а поменять гидроплиту чтоб уже наверняка, ибо на выяснение причины денег на масло больше уйдет )
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Вот и я заменил клапан,масло,фильтр и прокладку,правда без промывки плиты( я до этого три раза менял масло и фильтр)
Удары все пропали( с 5 на 4, с P на D,R)
Осталось только при переключении со 2 на 3 как бы двойное переключение, т.е. обороты падают за 2 раза,сначала на половину,затем ниже и происходит небольшой толчек
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отлично, поздравляюВот и я заменил клапан,масло,фильтр и прокладку,правда без промывки плиты( я до этого три раза менял масло и фильтр)
Удары все пропали( с 5 на 4, с P на D,R)
Осталось только при переключении со 2 на 3 как бы двойное переключение, т.е. обороты падают за 2 раза,сначала на половину,затем ниже и происходит небольшой толчек
А со 2-й на 3-ю не парься, так и должнобыть. Первый толчёк-это включается 3-я передача, но ГДТ ещё не заблокирован, второй толчёк как раз и есть блокировка ГДТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, соклубники))) После промывки ГП и замене соленоида №91 все проблемы с переключением на D пропали))) Но появилась другая проблема... При включении R происходит плавная нагрузка коробки, а через пару секунд рывок... до промывки задняя включалась исключительно хорошо. У кого какие мысли по этому поводу??? Машина 99 года, должен был стоять чёрный №91, а стоял жёлтый. Из-за этого может возникнуть такая пролема??? Если рассуждать логически, то чёрный лучше, т.к. работает в большем диапазоне давления...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет,мысль одна...скорее предположение новое масло вымыло каку из гидротрансформатора,и та опять забила каналы гидроплиты. м.б. повторная промывка поможет решить проблему??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так быстро вымыла??? Масло поменял и филитр уже второй раз за 1000 км. Проблема проявляется только на прогретой машине. У кого-нибудь есть схема или фотография с правильным расположением плунжеров на левой части гидроблока???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там этого нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня опять снимал гидроблок... Все плунжеры внимательно осмотрел. Заметил небольшой задир на плунжере, который находится на верхнем левом блоке. Этот блок имеет отношение к задней передаче???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RZNRACER, я где-то выкладывал мануал по коробке страницами выше, или в другой теме по автомату. Там есть схемы расположения всего и вся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можешь мануал на почту скинуть??? Angel17101@yandex.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban, Вот что на табличке коробки 5HP19 EBV 030034 0275945
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
RZNRACER, у тебя Ауди с движком 2.4?
Должна быть плита E18/2, нового образца, с желтым регулятором 0501 210 725 (он же 01V 927 333С).
По поводу верхнего блока: Вот скрин
только тарировки пружин у меня нет. По ним данных хрен сыщешь, так что внимательней с ними и стопоры-вилочки очень важно ставить в определенном положении. Они ограничивают ход плунжеров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо) Во, а как же так машина 99 года, мотор 2.4 ARJ. Может коробку меняли уже?RZNRACER, у тебя Ауди с движком 2.4?
Должна быть плита E18/2, нового образца, с желтым регулятором 0501 210 725 (он же 01V 927 333С).
По поводу верхнего блока: Вот скрин
только тарировки пружин у меня нет. По ним данных хрен сыщешь, так что внимательней с ними и стопоры-вилочки очень важно ставить в определенном положении. Они ограничивают ход плунжеров.
Думаешь регулятор может такую бяку делать??? Ведь чёрный лучше. Единственное у них нижний порог разный ( разница0,1бар)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здавствуйте ребята. С новым годом.Проблема такая ,машина после продолжительной стоянки 3-4 часа завожу включаю коробку слышу металлическую трещетку сек 20 потом все пропадает и коробка работает нормально.Прочитал все стр. данной темы мысли может у меня плохо работает №91. Все начилось с долива масла,6 литров.Подскажите .