0
-
11.11.2010, 11:20 #481
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
Спасибо большое.
-
13.11.2010, 00:09 #482
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.
Ребята, очень хорошо все расписано... Но я, наверное, туп как пробка, так как до сих пор не могу понять с какой скорости на какую переключается примерно при 60 км/ч (а если точнее где-то 55) - это с какой на какую? и как это можно посмотреть?
(хм. наверное, в ручное переключение перейти?)
А так, симптомы очень похожи. При переключении P-R-N-D иногда бывают удары, но слабые, а вот с при 55км/ч, когда накатом тормозишь, удар довольно мощный получается.
PS. Не судите строго. Пассатий у меня не так давно, до него у меня Opel Ascona C 1988г.в. был (и есть!) - на ней много чо перебрал, но она проста как детский конструктор. На местных сервисменов полагаться не приходится. Только деньги дерут, по делу ничего сказать не могут, по форуму шуршать в сто раз информативней. Так что чую я придется самому с коробкой возиться. Вот только свет в гараже доделаю.
-
15.11.2010, 01:20 #483
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0uksus, всё как обычно, для начала сделать диагностику, затем разобраться с мотором(подсосы воздуха, расходомер и т.д.), а уж потом заниматься коробкой. Для начала проверить уровень масла,если не поможет, далее разбор-чистка плиты и замена 215 клапана...
-
15.11.2010, 08:17 #484
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Поездил после промывки гидроблока 2 недели(700км), вчера вечером опять появился удар через 1,5с после включения задней передачи на горячую.
Почему такое могло произойти?
Некачественный ремонт, поставили старую запчасть, что-то недомыли, попало грязное масло? Кто нибудь сталкивался с таким послеремонтным явлением?
Сегодня поеду, вроде как давали гарантию 3 месяца.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 08:30 #485
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Doxtur, возможно опять засорилась гидроплита, новое масло вымыло старую грязь...
-
15.11.2010, 08:36 #486
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Ну это конечно версия одна из главных. Надеюсь что так оно и есть...
Но промывать второй раз плиту я что-то не хочу, так как не осилю финансово. За эти деньги можно и пол коробки починить
--- Добавлено чуть позже ---
Был сейчас на сервисе где чинил коробку, договорились на завтра на вечер пригнать машину и попробовать поменять "расходометр". Сервисмен подозревает что в нем причина такого поведения задней передачи после ремонта.
Как думаете идея не лишена смысла?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 14:58 #487
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Doxtur, подъедь задними колесами вплотную к бордюру ~ 15 см и попробуй взобраться на него "в натяг". Если не сможешь - замена масла и ДМРВ это "боржоми".
-
15.11.2010, 15:03 #488
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 15:21 #489
- Регистрация
- 16.09.2010
- Адрес
- Россия, Чебоксары
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 15:45 #490
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0uksus, так и есть. Смысл теста в проверке барабана DG. Он отвечает за задний ход и подвержен разрушению в виде трещин, из-за которых давление масла в цилиндрах падает и фрикционы проскальзывают. Если машын назад под нагрузкой не едет - замена масла в коробке не поможет.
-
15.11.2010, 15:53 #491
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Дело в том что 2 недели назад я сменил масло, промыл гидроплиту, заменил регулятор давления масла и блок задней передачи и 2 недели проездил не зная горя.
И тут, бабах непонятно с чего вылезла таже самая проблема. Так причем тут барабан DG? Как промывка гидроблока могла дать возможность ездить 2 недели без проблем возможно неисправным барабаном DG, такое возможно?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 16:30 #492
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0Doxtur,
это конечно, хороший вопрос. Я не исключаю, что по прежнему плита косячит или "мозг"коробки наобучался неправильно, но этот тест самый простой.
Съезди к сервисменам, конечно, раз они гарантию на работу дают и адаптацию заодно сбросят. Проблемы с задней, насколько я понял, частое явление для 01V.
брызговики, конечно, побереги))
-
15.11.2010, 16:49 #493
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 17:14 #494
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 17:43 #495
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Ну нету у меня гаража Так бы сам с коробкой повозился наверное, думаю с другом осилили бы переборку
Теперь по делу.
По дороге домой сделал несколько тестов с заездом задним ходом на бардюры разной высоты,от 5 не более 10-12см
С наката на маленькие бордюры заезжает без проблем.
Если остановится перед бардюром за 5см, а потом поехать отпустив тормаз без нажатия газа, то не заезжает, ну мне кажется это нормально.
Если поднажать газку, то забирается на любой бардюр с удовольствием без проблемы.
Что ещё любопытно, когда парковался после всех этих тестов, толчки пропали, раза 4 включал R из разных режимов.
Проблема только на горячую и как показала практика не всегда.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
15.11.2010, 19:05 #496
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Всем привет. Doxtur, помнишь мой поход в МАИ?
У меня этот расколовшийся барабан меняли при других симптомах: если при движении назад машина встала из-за препятствия - никакая сила не могла заставить ее тронуться дальше, только вперед и, уже потом, снова назад и все больше накатом. А подходил я к этой проблеме около двух месяцев (с момента первого "срыва"). Так что либо у тебя только все начинается, и замена корпуса сцепления D-G впереди, либо копать в другом месте. А по поводу гарантийки - тряси работяг, пусть устраняют. Желаю удачи! и наименьших потерь...В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
16.11.2010, 08:23 #497
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Чудеса АКПП?
Вчера приехал домой, рывка при включении R нет...
Сегодня приехал на работу, рывка нет...
Плавающая неисправность какая-то.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
16.11.2010, 18:51 #498
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Покатался по городу, понял что чем горячее масло, тем больше вероятность рывка при включение R из любого режима.
Сервисмен говорит что повторная замена масла решит проблему.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
16.11.2010, 22:23 #499
- Регистрация
- 14.03.2010
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
16.11.2010, 23:45 #500
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0Вот и я жду все этот долбанный клапан давления )))
Кстати, от мытарства "что делать всеже..? пока едет клапан, решился озадачить решением проблем с коробкой (симптомов), описанных выше соклубнями представительство компании ZF. Не поленился, нашел в инете Российское представительство ZF - те что собирают эти коробки на БМВ и на VW отписался им на почту.... Мое письмо переадресовали Московскому представительству BOSH сервис ибо они официальный сервис по коробкам ZF в России.
В результате получил следующий ответ:
...
...
...
Здравствуйте,Игорь.Сначала проверьте параметры работы датчика измерителя количества воздуха(ошибок нет, а параметры датчика могут находиться в предельных зонах).В том случае, если датчик исправен, тогда приступайте к замене основного регулятора давления(желтый),находится на верхней части гидроблока. Из-за неисправности этого регулятора возникают те проблемы, которые вы описывали. Удачи!
P.S. Охлопков Л.Л. покинул нашу компанию.
From: Igor Sokolov [mailto:wersion2@yandex.ru]
Sent: Monday, November 08, 2010 9:17 PM
To: info
Subject: Fwd: ремонт АКПП ZF
Здравствуйте!
В связи с тем, что специалист (Охлопков Лев Львович) по сервису от вас уволился.... (его почтовый ящик удален) пересылаю вам данное письмо.
-------- Пересылаемое сообщение --------
08.11.10, 17:01, "Igor Sokolov" <wersion2@yandex.ru>;:
Здравствуйте!
По рекомендациям московского представительства компании ZF пересылаю мой запрос Вам.
Говорят ваша организация занимается ремонтом коробок ZF.
В письме мне уточнили, что понятия коробки EZS 5-ти ступенчатая АКПП нет. По каталогу производителя она относится к коробке 5HP19FL/FLA VW
В процессе эксплуатации данной АКПП возникла следующая проблема: при наборе скорости и переключении передач, происходят толчки (т.е. в момент повышения передачи) Толчки не существенные, но дискомфорт это создает весьма ощутимый. Данные толчки происходят особенно при переключении со 2 на 3 и на 4. В обратной последовательности (понижение передач) наблюдается торможение коробкой.... Также при движении накатом ( в пробке) при движении с малой скоростью когда пытаешься немного добавить газу коробка периодически пинается (ощущается разовый толчок, по силе намного превосходящий при простом повышении/переключении передач)
...
...
...1.8T 02, AWM
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23