0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa,
Меня смущает то что на снятых логах график включения режима R плавный, и снижеие ток на соленоиде до 0.536А, а при включении D происходит небольшое падение тока, примерно до 0.600 А, тогда как в установившемся режиме D или R, не важно ток равен 0.650А. Как следствие происходит резкое заполнение нужного пакета фрикцион, и от этого удар.
Т.к. из D в N а потом снова в D, удара уже нет.
На картинке выделены ражимы включения R и D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил в эту контору http://akpp-car.ru/uslugi/unic/
говорят что проблема при переходе с 5 на 4 может появиться если не выставлены зазоры в тормозе С.
В ударах при переводе из R в D виноват гидроблок, износ плунжеров, которые они меняют типа на ремонтные, хотя я сомневаюсь что там можно что-то развернуть. Стоимость ремонта гидроблока без снятия и установки 18-20 тыс.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
dgacomo, они точно разворачивают плиту под ремонтные плунжеры http://www.news.autotranstech.ru/?pa...cle=1&start=40
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dgacomo, странно, но у меня по логу передачи не так включаются... У меня при включении D ток 91 клапана резко не падает. Примерно в течении 1-1,5 сек. ток ступенчато опускается до 0,254, а потом через секунды 2 поднимается до 0.6. На задней примерно та же картина. При переводе в типтроник ток падает практически до нуля.
Я скоро заменю плиту и посмотрю, что будет) А старую разберу гляну чё там... Ща у меня стоит задача достать подшипник из хвоста коробки, там походу нужен съёмник хитрый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, а можешь сделать логи коробки 7,6,5-го блоков измерений, интересуют переключения 5-4 и 4-5 передач.
и 7,6,4-го блока измрений, интересуют переключения R-D несколько раз.
у меня при переключении R-D ток на 91(он же 215, см схему)солениде
вообще не меняется, всегда 0,048А.
происходит изменение только 216 соленоида
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dgacomo, ты точно уверен? 216 и 217 соленоид свои значения не меняют при переключениях с R в D. Интересующие тебя логи у меня есть, но выложу позже т.к. они дома в компе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожалуйста помогите! b5+ 1.8t AWM 17695-клапан управления давлением надува (№249) обрыв цепи P1287-004 нет сигнала связи. Клапан поменял -результат нулевой. а/м динамики не потерял, check в движении горит постоянно, в пробке (на светофоре) начинает мигать и в этот момент движок троит, свечи и катушки поменял. В чём дело, как устранить проблему? можно в личку: t353290@yandex.ru Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sergey1, вы наверное не в ту тему сообщение написали...
Ребят кто нибудь знает, жиклёры и пружинки которые в муравейнике плиты стоят отдельно где нибудь продаются, у них есть какие нибудь номера???
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
slav'OK, номера есть в каталогах ZF и Экзист их пробивает, только минимальный заказ по 10 штук.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати, поствил себе другую плиту управления и поменял опорный подшипник в хвосте коробки... ТОлчки не прошли, но стук в коробке стал практически не слышен... Фотки потом выложу...
Strelban, Не подскажешь где каталог ZF можно найти? Чёт перелопатил не одну страницу в инете, не нашёл ничего.....
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
slav'OK, вот каталог http://www.zf.com/na/content/media/u...rs/5HP19FL.pdf camobapa разыскал где-то) Каталог на американцев
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1311302 или вот эта вещь. Она по серийнику агрегата ищет. Правда, установка программы мутная.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
кстати, если кому надо запчасти, у меня есть коробка-донор EYF. Правда я в минске живу, но всё-таки мот кому сгожусь)
camobapa, Буду иметь ввиду
--- Добавлено чуть позже ---
Strelban,Спасибо!!!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток. Хочу просить совета у знающих. В данный момент имею небольшие толчки в АКПП при переключениях передач. дыры в системе устранил, c ДМРВ снимал логи, сказали что тоже живее всех живых. Проверил уровень масла, долил 1.5 литра. Аж сам офигел.
Заказал запчасти, готовлюсь к промывке плиты и замене регулятора давления. Наибольшие толчки чувствуются при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 и наоборот. Надеюсь что промывка и замена масла поможет. Смущает такой момент, не нравиться мне что-то на каких оборотах происходит переключение передач. В основном переключаются на 3000 об. иногда доходит до 4000. Стиль вождения у меня спокойный, тапку давить не люблю. Так что собственно можете посоветовать, на что обратить внимание? Заранее спасибо.
З.Ы.коробка 01V FEV
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Punter, может попробовать сбросить автомат на заводские настройки?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Punter, если будешь менять масло в две замены, добавь в список запчастей вот эти втулки их номера 0734 317 268. Они дубеют и трескаются.
В задней части коробки в приливе с тремя отверстиями стоят похожие под стопорными кольцами и пружинами. Их номера 0734 317 227, но можно разрезать одну из предыдущих, диаметр одинаковый.
Также прокладку сепаратора 1060 327 090, она - компенсатор кривизны гидроблока. Неплохо если есть чем продуть магистраль охлаждения на радиатор.
А так мы тут не то чтобы сильно знающие, но интересующиеся по мере сил
Camopaba +1. Может блок наобучался на "спорт". Во 2-й группе первое поле, там индекс DSP. Чем меньше число, тем "плавнее думает")
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее расписать как в вагкоме адаптацию сбросить, а то сижу с кпк особо поиском не попользуешся.