0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dgacomo, не, завтра покупаю другую коробку с дефектом. Буду разбирать, чинить. Потом себе поставлю. У меня кроме толчков ещё и подшипнику какому-то кирдык, поэто ремонтировать свою займёт много времени, а машина нужна каждый день. Может и у тебя слышен стук из коробки или гул небольшой на скорости около 100?
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Абсолютно правильное мнение. Но рывки при переходах с передачи на передачу так не продиагностировать, так как происходят они как правило либо из-за износа поршней в пакетах, либо из-за неправильной работы плиты (в переходных режимах отдельные соленоиды и связанные с ними клапаны могут неправильно работать из-за грязи или износа).Такая мысль пришла. Что если отсоединить разъем от коробки, чтобы загнать коробку в аварийный режим. Таким образом коробка перейдет на гидравлический режим управления и можно будет выявить причину удара на задней передаче, т.е. если удара не будет, то виновата гидроплита, если удар останется, то проблемам скорее всего в механической части.
Выскажите свое мнение
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa нет, слава богу стука и гула нет! Я недавно перебирал свою коробку из-за проворачивания втулки маслянного насоса, теперь осталось вылечит толчки!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
VoFFka417, доброго времени суток.
Такая проблема, потек ручьем сальник АКПП, что аж до дома еле доехал (коробка свалилась в аварийный режим).
Гараж с ямой, прямые руки и большое желание вылечить авто имеются, по причине отсутствия нормального автосервиса в нашем городе.
Подскажи пожалуйста,что необходимо для снятие коробки с авто и какие подводные камни подстерегают в этом процессе.
Судя по Эльзе, необходима куча всяких приспособ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, есть есть эльза, то можно слушать её. Самое тяжелое при снятии коробки-это сам процесс снятия, очень уж тяжёлая коробка.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
camobapa, сколько ориентировочно весит коробас не знаешь?
Не центнер же...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, приблизительно 110 кг
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Strelban,
обалдеть, там что свинец что-ли....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, Чтоб заменить маслянный насос, придётся частично разобрать короб. Самая необходимая приспособа для сжатия упорных пластин, я поступил так:
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
dgacomo,
спасибо за информацию.
Но мне необходимо только заменить сальник. Ну и немного погодя замена масла с промывкой плиты.
Да, и случайно не знаешь возможно ли определить какой точно стоит клапан-регулятор давления масла без снятия плиты
Хочется произвести все работы за один раз, а запчастей нет вообще ни каких в городе, заказ ждать 15-18 дней. Ходить пешком не айс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DIMON-NV, обычно сальник сам по себе не течёт, как правило проворачивает втулку, впрочем всё может быть...
Вроде на авто с 2001 года у всех жёлтые стоят.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
dgacomo,
ну подождем, может кто из опытных одноклубников что-то еще дельное подскажет....
Не хочется раскидать пол машины и передвигаться пешком.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
DIMON-NV, желтенький у тебя...
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON-NV, 2000р стоит
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
SparXXX-11011985,
огромное спасибо за информацию.
У нас 2600,00 руб. и 17 дней ожидания (EXIST, EMEX не поставляет ZF)
Ребят кто-нибудь владеет информацией как проверять на работоспособность клапана-соленоиды. N91 , который регулятор давления собираюсь менять, а вот другие хотелось бы просто проверить.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерь сопротивление у чёрных 6-7 Ом, у зелёных что-то 30-32 Ом.
Можешь вагкомом в 6 блоке измерений понаблюдать за изменением значений, диапазон от 0.048 до 0.76 А
--- Добавлено чуть позже ---
В общем добрался сегодня до гидроблока.
Грязи впрочем оказалось меньше чем я ожидал.
В результате переключения стали менее ощутимы, НО УДАР С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ, а также из R вD не пропал.
Плюс к этому пару раз короб вставал в аварийный режим с такой ошибкой:
17114контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение
Р0730 - 35-00 - -
У кого какие будут мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
dgacomo, а плунжера вынимал при промывке плиты? Они подвержены износу. В мануале Sonnax указаны допуски на них
![]()
склоняюсь к мысли, что промывка, которую мы делаем - лотерея.
Необходим еще вакуумный тест плунжеров и соленоидов. Он точнее, чем проверка давлением.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Strelban, бесспорно промывка - это лотерея, но кто-то же в лоторею выигрывает)
dgacomo, ты разбирал плиту всю до винтика или так просто располовинил и промыл?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Разбирал всю, за исключением той части где стоят соленоиды, там я тока один плунжер доставал, остальные пошевелил, вроде двигались.
Всё остальное разбирал полностью. Думаю на плунжерах при износе должны были бы остаться следы трения.
К стати иногда переключени с 5 на 4 происходит как надо, плавно, это происходит когда обороты мотора около 1900 -2200, у меня 2.5 дизель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dgacomo, можно попробовать логи снять и прикинуть как работают соленоиды...