0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на америкосе менял ДМРВ НО удары так и остались при переключениис 5 на 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmokkyHanter
менял на оригинал?
и как боролся с этим?Сообщение от SmokkyHanter
Я на америкосе менял ДМРВ НО удары так и остались при переключениис 5 на 4
оставлять так нельзя -коробка умрет быстро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
s0chi, AXel_23 попробуте ещё почистить обученные значения компом, мне помогло... Тож менял ДМРВ по причине толчков, но для лучшего эффекта пришлось компом почистить и настройки поменять (гдето это обсуждалось)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VKR78
извини, не понимаю что значит поменять настройки?
настройки чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС за инфу
ща с другой ошибочкой разберусь и потом займусь АКПП
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
s0chi
Пока катаюсь на 4 передачах ни ударов ничего ровно щелкает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SmokkyHanter
работа далеко, трасса скоростная, на 4 передаче все-равно что с аварийкой в правом ряду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
s0chi я имел ввиду кодировки алгоритма работы, их можно помнять, изменив тем самым моменты переключения и т.п. Не могу найти ссылку на эти вещи для 5ти скоросной коробки
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А вот нашёл![]()
5-Speed Automatic Transmission (01V)
Coding Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
00000 = Standard (DSP active)
00010 = Standard (DSP inactive)
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
0?xxx: Tiptronic Installation
0 = Tiptronic Buttons/Paddels not installed
1 = Tiptronic Buttons/Paddels installed
0x?xx: Tiptronic Strategy
0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
0 = DSP active
1 = DSP inactive
0xxx?: Region/Powertrain
1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Примерно 100 евро он стоит, если смотреть именно датчик по номеру, который тут написали уже раз десятьСообщение от s0chi
Сам склоняюсь к замене датчика только на оригинал, но стоит он 11000 в existe, пипец)
06A906473A
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
это где и как?Сообщение от VKR78
пришлось компом почистить и настройки поменять (гдето это обсуждалось)![]()
127 уе.Сообщение от АнатоличЪ
Примерно 100 евро он стоит, если смотреть именно датчик по номеру, который тут написали уже раз десять)
06A906473A
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Вот ошибки которые были в начале.
Номер Контроллера: 8D0 927 156 DD
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Номер Контроллера: 3B0 920 827
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P290816 VWZ7Z0A4534588
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Была еше по ДМРВ. слабый сигнал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ДМРВ на родной поменяли ? сейчас ошибки есть ?Сообщение от AXel_23
Вот ошибки которые были в начале
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
на тот который я выложил. но он походу от Дизеля. Датчик заказали уже, ждем.Сообщение от 1967s
ДМРВ на родной поменяли ?после того как поменяли на мойй, ошибок небыло. В Субботу буду опять считывать, как раз неделя прошла, может проявиться что нибутьСообщение от 1967s
сейчас ошибки есть ?
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
1967s
Сергей. к стати. мы недавно катались на этой машине, подымались в гору. был какой то запах, Сергей (sOchi) говорит что это масло в коробке воняет, думает что фринционы горят, я хз. так же он сказал что менял масло, может масло еще хреновое залили, думаю на выходных посмотреть его состоянии, запах, уровень![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Сегодня подехал комне, говорит что когда тормазишь, наченает бить. считал ошибки и вот по движку. по корбке ошибок нету.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00113
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P290816 VWZ7Z0A4534588
1 Неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
что это?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это похоже аккумулятор разряженный.Сообщение от AXel_23
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
это ерунда ,когда клему скидываешь то такая вылезает ошибка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставили новый оригинальный датчик. Завтра по дороге на работу буду тестить![]()
Но сразу заметно- машинка намного шустрее стала![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Так. ДМРВ поставили новый. тот который тут писали. рывки проктически ушли, есть мааааленькие толчки.
Теперь в планах слить масло, снять плиту, промыть, и залить оигинальное масло![]()
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А. забыл. машина полетела просто на новом ДМРВ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
ДМРВ поставили новый. тот который тут писали. рывки проктически ушли,![]()
молодцы...
лишним не будет...Сообщение от AXel_23
есть мааааленькие толчки. Теперь в планах слить масло, снять плиту, промыть, и залить оигинальное масло
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Сергей. к стати. АКБ проверили. вилкой. сказали все с ним ок. Но Акб родной, а машина 2002 года. мне кажеться он явно не айс. конечно поживет еще годик![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если снимали клему с АКБ, но норма.Сообщение от AXel_23
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Родные АКБ 7-8 лет живут только в путь, они очень качественные.Сообщение от AXel_23
Но Акб родной, а машина 2002 года![]()
У меня на AWM тоже 2002г родной АКБ, крутит как новый.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()