0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем. Появилась небольшая проблемка. После чипа, при кик дауне появился толчок при резком нажатии на газ, проявляется не всегда. Что может быть.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Кто рулит - посоветуйте нормальный файлообменник, с которого все смогут мануал скачать. А то так неудобно....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток!
после замены клапана и промывки плиты проехал 2500 км. после работ остались небольшие пинки на D и R, с 5 на 4 переключалась мягко. хотел снимать поддон снова и промывать остальные клапана. Но обошлось без этого. В выходные решил снять ошибки, чек загорел, когда продиагностировал, был в шоке! 11 ошибок по двиглу и 1 по коробке. По коробке "ошибка работы двигателя, нарушена механическая часть", примерно так. По двиглу, по мимо "Снижение эффективности катализатора" были ошибки по всем клапанам по турбине, СВВ. ДВРМ. У меня аж волосы на голове зашевелились, ну думаю все попал. Потом посидел подумал, что все клапана и реле разом выйти из строя не могут, давай рыть предохранители по двиглу. Вроде все целые, один вызвал подозрение, не помню его номер, стоит под предохранителем прикуривателя, одна ножка немного погнута и темная, как-будьто контакт не полный. поменял его и все, настало счастье, включаю D, ощущение такое, как будь то селектор вообще не трогал, когда на R, то машина немного наклоняется, на ходу переключения вообще не чувствуются, ни вверх, ни вниз. Во общем я не нарадуюсь. снимал и менял и промывал не зря.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
V6 4motion BBG, мануал отправил - получите, распишитесь))))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
SparXXX-11011985,
Как успехи???Поочинил свой коробас?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
slav'OK, Привет !!! не пока не поченил((( была яма палез раскручивать все... небыло ключа для того чтоб гайку сливную открутить. Оптек весь потом (у нас 40) плюнул уехал на реку
Как сделаю отпишусь !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ogon', на 7 только там не шестигранник а шестигранник в виде звезды
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите. Промыл гидроплиту с заменой соленоида и фильтра.
АТФ залили, при 35 градусах масло убегает по капельки. После этого всё собрали. Машина даже поехала :-)
Теперь собственно проблема.
Возникли толчки при включении драйва. Т.е. из нейтрали или из P или из положения R переводишь в положение D - резкий толчек, двигатель даже по оборотам чуть проседает. Бывает не всегда. Иногда включается плавно.
Раньше такого не было.
Остальные передачи на ходу включаются нормально. Задняя в том числе.
При сборке обратили внимание на то, что одна из 5 резиновых трубок идущих вверх(к ним плита прилегает, остаются в АКПП при снятии) как бы раздавлена. Я бы даже сказал, в одном месте надломлена. Поменять не на что было, собрали так.
P.S. еще есть сомнения в правильной установке жиклеров, но по тому что в БЗ совпадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sbob, давно мыл плиту то??? у меня по началу тоже самое было,после того как промыл плиту , сейчас (после того как проехал 1000км) очень редко возникает толчек.... думаю еще 1000 км проеду и заменю масло, посмотрим, что будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После того как мыл проехал 300км. Понаблюдаю еще, может и правда пройдут.
Есть серьезные подозрения на то что перепутали местами пружины(те которые рядом стоят), когда перекидывали зеркально. Сегодня знакомый с которым делали, скинет фотки, проверю так ли это.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
sbob, эти пять резиновых трубок, по идее, должны держать давление масла. Стукнись к Axel 23, он их где-то заказывал с помощью Пана Димана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, написал ему.
Проверил свои фотки, которые были сделаны при разборе плиты. При сборке пружины ставили так же.
В голове вертятся только два варианта:
1. Недолил ATF, потому как при заливке, забыл попереключать селектор АКПП. Ближайшее время проверю эту гипотезу.
2. Раздавленная резинка...
Вчера понаблюдал еще за коробкой. После долгой стоянки завел - попереключал P-R-N-D-N-D-R-D - всё включается плавно, ударов нет.
Проехал 70км, стал запарковываться, при включении D - толчок. R - D опять толчок и т.д. Если открыть дверь, чётко слышен удар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не одиноки мы с этими АКПП (теперь только механика)дёргается с парковки или нетралки на драйв и не хилый удар когда резко скидываю скорость со второй на первую %)
прочитал 35 страниц и понял что надо начать с малого а т.е. с датчиков, мож кто пробьёт во вину WVWPD63B73P248289
расходометр или дмвр как правильно не знаю? и регулятор давления и где всё это дело стоит? Кстати где стоит сеточка на воздухан коробки?
кстати если не поможет замена датчиков то сколько будет стоит плита в полностью? или лучше сменить 91ый клапан?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Semerkin,
привет,91 клапан (он же регулятор давления) точно лечит рывки при переходе с 5 на 4 и сглаживает или устраняет совсем рывки при переключении с P в D или R.
Расходомер (он же ДМРВ) может влиять на всех передачах, расходомер на AWM и AWT можно менять не полностью а только вставку.
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ура ура ура !!!!!!наконец я вылечил коробочку!!!!!промыл плиту и замени дачик давления масла N91!!!!!!!!!!!!масло,прокладка,фильтр,ну и дачик обошлись в 2700,300,340 и 2500 соответственно!!!!а замена всего этого в 2300))))))правда в тамбовской облости г Моршанск!!!!!!!
я счастлив нирывочка очень плавное переключение!!!!праки=тически не чувствуется перекльчение!!!так что советую)))))