0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проверял N91 подачей 12в, шток ходит примерно на 1мм, кто-нибудь знает, на сколько он должен ходить?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят!!! А после всех манипуляций с коробкой какое масло заливаете, оригинал G052162A2 или может есть какой нибудь более дешевый заменитель????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с наступившим НГ с добрыми пожеланиями!
Выручайте, знатоки! Машинку лихорадит, никак не могу понять в чем фишка-то ли АКПП (что совсем печально будет), то ли чего то с топливоподачей... прочитал всю тему но прямой такой же ситуации не нашел. А ситуация такая: если в положении D при движении накатом на 5, 4, а похоже уже и на 3 передаче в районе 1000-1800 оборотов плавно нажимаю на газ, получаю целую серию толчков, машинка едет нехотя, обороты набирать не хочет... Если давить до кик-дауна, то все ровно - переключается на пониженную и начинается резкое ускорение. был у фирмачей, сняли протокол с двигателя и коробки, по коробке вообще никаких ошибок, по блоку управления двигателем три ошибки: P1479 (вакуумная система тормозов, механических неисправность, время от времени), Р1519 (ряд 1, регулировка фаз газораспределения, сбой в работе, время от времени), Р1522 (ряд 2, регулировка фаз газораспределения, сбой в работе, время от времени). Пока был в сервисе, долили 1,5 литра масла в коробку, больше ничего не делали, эффект нулевой. Вдобавок ко всему на днях пока стоял в пробке - холостые обороты поплыли, от 650 в диапазоне минус 100 плюс 250 примерно. Подскажите, куда смотреть, к кому обращаться, на что думать? Выручайте, рабочая машинка нужна как воздух!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Недавно купил пассата б5 с акпп, брал с уже неисправной акпп( изначально была пробуксовка со 2 на 3) потом все хуже и хуже, в итое через неделю вове сгорела. Отогнал в сервис сказали кап. ремонт надо делать, хоошо заказал зпчастей список собрали вроде. Проверять начали: нечеткое включение с 1 на 2, и совсем нечеткое включение со 2 на 3. Сказали надо менять гидроблок, заказали восстановленный из Америки( не мало обошолся), привезли поставили: с 1 на 2 все нормально, зато пендаль при переключении со 2 на 3. Там меня посылают грубо гворя и утверждают что дроссельная заслонка пишет ошибку и этоиз за нее пендаль. Еду к нормальным диагностам, смотрят и делают адаптацию дросселя, все впоряде теперь работает, все показатели как должны быть, а пендаль все рвно остался. Щас после праздников поеду обратно где делал коробку. Что это может быть? И что мне от них требовать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
народ помогите советом,менял сальник левого привода и обнаружил что с дифа в ATF попала трансмиссионное масло.как поменять сальники из-за которых возникла эта проблема и какие?????
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Увы не обладаю большим количеством времени чтобы заранее изучить все то что уже обсуждалось. Но хочется поделиться...поэтому заранее прошу прощения если это уже обсуждалось
Пассат 1,8 Т , коробка AWT. Сделан чип и убран каталик.
Перед зимой, после того как машина прогреется или же после активной езды, коробка начала давать толчки при переключении селектора с N на D. Вообщем суть в том что стоишь на месте и при включении Drive на зажатом тормозе идет резкий рывок (это совершенно не тот легкий рывок когда включаешь Драйв на исправной коробке). Дальше...при езде на дороге когда коробка сбрасывает с 5-ой передачи на 4-ю тоже появился рывок (на подобии если резко бросить сцепление).
Промучался месяц. Ничего так и не выяснил, уже стало жалко машину. Поехал менять масло. Сколько мнений перечитал и выслушал, остановил свой выбор на (Просьба не считать это рекламой) Андрее на Полежаевской, если нужно будет дам его контакты.
Масло поменяли (его там оказалось чуть-чуть меньше), поменяли прокладку, все вычистили и вылизали. Поставили обратно.
Машина трогается все хорошо, доехал до дома довольный, пока парковался она опять дергаться начала =((((
Пообщавшись с Андреем опять пришли к выводу что это датчик сброса давления в коробке.
Через неделю поехал менять его, и ура!! Коробка стала как новая!! Нет ни малейшего намека на какие то рывки. Все работает как швейцарские часы во всем диапазоне работы.
За небольшую сумму была исправлена большая проблема. Увы масло с прокладкой в коробке пришлось менять заново, я попросил по максимуму постараться сохранить масло (неделю только отъездил), что они и сделали. В итоге 1,5 литра масла удалось сэкономить.
Если у кого то была или есть похожая проблема - могу рекомендовать этого человека. У самого заниматься изучением автомобиля и своим ремонтом просто нет времени. Поэтому без проблем, за разумные деньги там вы можете получить хорошую услугу.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
FireAir,
1.двойная замена масла это ПЛЮС!
2.менять регулятор давления надо было при первой замене масла![]()
3. поздравляю, отделался лёгким успугом.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы не обладаю большим количеством времени чтобы заранее изучить все то что уже обсуждалось. Но хочется поделиться...поэтому заранее прошу прощения если это уже обсуждалось
Пассат 1,8 Т , коробка AWT. Сделан чип и убран каталик.
Перед зимой, после того как машина прогреется или же после активной езды, коробка начала давать толчки при переключении селектора с N на D. Вообщем суть в том что стоишь на месте и при включении Drive на зажатом тормозе идет резкий рывок (это совершенно не тот легкий рывок когда включаешь Драйв на исправной коробке). Дальше...при езде на дороге когда коробка сбрасывает с 5-ой передачи на 4-ю тоже появился рывок (на подобии если резко бросить сцепление).
Промучался месяц. Ничего так и не выяснил, уже стало жалко машину. Поехал менять масло. Сколько мнений перечитал и выслушал, остановил свой выбор на (Просьба не считать это рекламой) Андрее на Полежаевской, если нужно будет дам его контакты.
Масло поменяли (его там оказалось чуть-чуть меньше), поменяли прокладку, все вычистили и вылизали. Поставили обратно.
Машина трогается все хорошо, доехал до дома довольный, пока парковался она опять дергаться начала =((((
Пообщавшись с Андреем опять пришли к выводу что это датчик сброса давления в коробке.
Через неделю поехал менять его, и ура!! Коробка стала как новая!! Нет ни малейшего намека на какие то рывки. Все работает как швейцарские часы во всем диапазоне работы.
За небольшую сумму была исправлена большая проблема. Увы масло с прокладкой в коробке пришлось менять заново, я попросил по максимуму постараться сохранить масло (неделю только отъездил), что они и сделали. В итоге 1,5 литра масла удалось сэкономить.
Если у кого то была или есть похожая проблема - могу рекомендовать этого человека. У самого заниматься изучением автомобиля и своим ремонтом просто нет времени. Поэтому без проблем, за разумные деньги там вы можете получить хорошую услугу.
рекомендуйте человека....как связаться с ним?
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вверху объявления для кого?
http://www.car-z.ru/
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fire Air А сколько вышел бюджет подскажите ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Делал так же, но в Курске, датчик то же "проморгали" (через неделю пришёл заказанный, повторю с заменой прокладки АКПП, масло оставлю), менял прокдадки полуосей со снятием АКПП, текла прокладка между бубликом и акпп, нашли сломанный кронштейн подушки + замена масла с фильтром, стружки не было! работа обошлась в 18300, при условии что все запчасти кроме масла в диференциал мои
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
контакты действительно эти http://www.car-z.ru/
датчик сам стоил в районе 5-6 тыс., работы тоже что то около этого
+ масла + прокладки + я там еще кучу всего понаделал ))) масло поменял в двигателе, топливный фильтр, рем. комплект суппорта + работы + поменял наконечник тяги (работы + з\ч) + еще что то...вообщем вышло около 19-20
лучше наберите, зовут его Андрей...он точно скажет что и сколько...делает очень качественно...и быстро
только записаться надо к нему..а так вроде бы все=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу, а он гарантию дает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усе будет хорошо, я сам недавно проделывал такую же процедуру у него
--- Добавлено чуть позже ---
Рекомендую.
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Мляя похожие симптомы моей АКПП как и у FireAir
B5+ AWT 1,8T 2002г.в. <<<Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель>>>
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, такая-же беда! только вот где найти в Архангельске такого "Андрея"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну вот и потеплело и вылезли опять мои любимые рывки которые зимой как-то были менее заметны и случались гораздо реже
Как они выглядят: это может происходить один раз в день или два(иногда не разу), начинает пинаться коробка при включении D и пинается при переключении с 5 на 4. Иногда с 2 на 3.
Обычно начинает пинаться после проезда по городу. Потом через несколько минут(ну например 10) все проходит и я катаюсь нормально.
Варианты, расходометр, соленойды, клапан давления.... Может у кого были схожие симптомы?
Замечу пинки начали активнее вылазить когда за бортом стало значительно теплее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
95% что клапан давления. У меня между 2-3 тоже были рывки, но значительно чаще все таки с 5 на 4 когда сброс был.Ну вот и потеплело и вылезли опять мои любимые рывки которые зимой как-то были менее заметны и случались гораздо реже
Как они выглядят: это может происходить один раз в день или два(иногда не разу), начинает пинаться коробка при включении D и пинается при переключении с 5 на 4. Иногда с 2 на 3.
Обычно начинает пинаться после проезда по городу. Потом через несколько минут(ну например 10) все проходит и я катаюсь нормально.
Варианты, расходометр, соленойды, клапан давления.... Может у кого были схожие симптомы?
Замечу пинки начали активнее вылазить когда за бортом стало значительно теплее.
После интенсивной (достаточно) езды..начинались пинки. Но когда после этого едешь спокойно какое то время. Пинки пропадали. ООооооочень на мой случай похоже.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Меня одно только смущает, клапан новый в прошлом году поставил.
Тоесть ты сменил только клапан и никаких работ больше не делал? Ну я так подозреваю заменил масло.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7