0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To: Vill
Та же проблема что и у тебя при переключении с 3 на 4, думаю в ближайшее время заказать датчик и начать с него.
Не подскажешь номерок масла, фильтра и прокладки - хочу в экзисте заказать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокладка поддона акпп vag 01V321371
фильтр акпп VAG 01V325429
масло оригин G052162A2
еще в экзисте сказали, что нужна прокладка фильтра ...400 руб...а она была уже на самом фильтре....и ведь обратно не взяли паразиты.
У малянина вся фигня есть еще и дешевле чем в экзисте.
Если на 50 км/час то это с 5-й на 4-ю.
у меня на холодную работала , как новая. Проблемы возникали только при прогреве.
Да и клапан сменить не так просто. Он там еще по подгруппам, как то отличается, по давлению....цапнешь не то ....
на разных плитах разные клапана стоят, как я понял.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
У нас проблемы так же были на горячую. Так что ситуации разные бывают. Машина до сих пор летает как новая. не одного толчка. Работает как часики. Значит у тебя причина в другом была.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у Малянина делать, то и все у него брать. У него прокладка поддона 300 руб, фильтр Акпп 1000 руб.. и масло в акпп дешевле.
Сегодня забрал, все Ок. Чего то он с клапаном плиты управления помудрил, как я понял. Вообщем сделал. Тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем ситуация у меня следующая, прочитал ошибки - естественно их не оказалось.
После прогрева 5 мин на морозе -5, включаю заднюю и ощущается легкий толчек в положение "D" - без рывков в натяжку идет.
Коробка еще холодная, работает четка еще мин. 5. Приближаясь к мосту оттормаживаюсь видимо с 3ей, даю газа обороты до 2.5 тыс - тупит, толчек и поехала - это было единоразово.
Еду со скоростью 80 км/ч - на 5ой - обороты плавают - включаю круиз, все равно плавают сами по себе. Даю газку, нехотя набирает скорость - что с ней не понятно, может ДМРВ все таки умирает???
И бывает еще такое оттормаживаюсь и тоже легкий толчек с 2ой на 1ую походу.
На прогретой, гоняю коробку в "D" без рывков в "R" ощущается легкий удар.
Есть мысли? или менять этот 91 соленойд с маслам и фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну тему... А то затерялась! Поиск вроде пока не пашет..
Тоже заморочился поменять.. Так же встал вопрос по номеру детали(того самого клапана регулятора давления). Подскажите пожалуйста..
Также наблюдается пинок при переводе селектора в положение r и небольшой пинок, вроде с 3 -на 2-ю..(или со 2-й на первую... никак не пойму..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Интересует вот какой момент, на холодную при переключении с D на R и обратно практически никаких толчков нет, но после каждого последующего переключения (раз на 3) появляются толчки. На прогретой машине они присутствуют и очень напрягают, например при развороте, когда приходится раза 2 -3 переключаться с D на R, при каждом переключении приходится выжидать 1-2 сек потом получаешь толчок и т.д. Если не ждать 1-2 сек. и сразу давануть на газ, то одним толчком не обойдется, сразу последует серия из 3-5 толчков. Также в процессе езды если разгоняться потом резко сбрасывать скорость и опять разгонятся, коробка становится задумчивее, а потом резко включается передача. При плавное езде коробку не ощущаю, никаких толчков и т.п. нет. Кстати ошибок по двиглу и коробке нет!
Возможно-ли, что причина в N91 и на сколько плохо влияют данные толчки на КПП? или это просто доставляет дискомфорт?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
эх, тоже самое...вынесите приговор уже...Апну тему... А то затерялась! Поиск вроде пока не пашет..
Тоже заморочился поменять.. Так же встал вопрос по номеру детали(того самого клапана регулятора давления). Подскажите пожалуйста..
Также наблюдается пинок при переводе селектора в положение r и небольшой пинок, вроде с 3 -на 2-ю..(или со 2-й на первую... никак не пойму..)
всё прочитал..в шоке..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня есть небольшие пинки при переключении вверх, а при торможении чувствуется переключение вниз, при переключении с 2 на 3 такое чувство, что двойное переключение, чем можно вылечить????
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
ошибок тоже нет=)
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Народ. а вы эту тему вообще читали? или сразу же на последнюю страницу? ни че что в середине темы есть номер этого клапана?Апну тему... А то затерялась! Поиск вроде пока не пашет..
Тоже заморочился поменять.. Так же встал вопрос по номеру детали(того самого клапана регулятора давления). Подскажите пожалуйста..
Также наблюдается пинок при переводе селектора в положение r и небольшой пинок, вроде с 3 -на 2-ю..(или со 2-й на первую... никак не пойму..)
--- Добавлено чуть позже ---
91-й клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления)
Регулятора давления.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
Читаем страницу 4.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Братцы, прошу совета.
Год назад были рывки на АКПП, при переключении на R и D, ну думаю кранты коробке. Посоветовали масло поменять, закупился маслом, фильтром, прокладкой..... заехал к мастеру по коробкам, тот комп подцепил и приговорил ДМРВ. Ну я заменил ДМРВ, все рывки исчезли, все стало сказочно. Ну это предыстория того, как я стал владельцем 9 литров ATF, прокладки и фильтра.
Теперь собственно вопросик, пробег 153 тысячи, машина в РФ четвертый год. Масло в АКПП насколько я понимаю никто в америкосии не менял. Проблем по коробке нет, включаются передачи плавненько, селектор переводишь - вообще не дергается, сказка вобщем. Но с другой стороны лежат на балконе сиротливо 9 литров масла.... прокладка.... фильтр.... Есть ли смысл лезть в агрегат, менять масло? Может плиту еще промыть, износ то думаю за 153 тысячи хороший уже. Или все же не трогать то что и так работает без проблем???
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Не мешай ей работать. если все с ней ок, то не лезь туда.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Спасибо, тоже к этому склоняюсь. Буду тогда масло менять на чего-нибудь более необходимое.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Промыли плиту,заменили,фильтр,масло и клапан регулирующий давление масла.
пропали тычки при переключении с P, N в D,также при переключении с 5 на 4 при торможении и сбросе газа.
Спасибо за фото отчёт!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
91 клапан уже заказан, все те же проблемы, как поменяю-отпишусь=)И так. у кого есть проблемы с рывками с D и R а так же нечеткии переключения, Рывки при понижении передачь с 5ой по 4ую, рекомендуем с Сергеем (soChi) по мимо промытия плиты, за рание заказать Регулятор давления, так как он не дорогой (в районе 2000р) и промывать плиту с заменой этого соленойда
--- Добавлено чуть позже ---
только жду его уже 2 недели
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Мужики, завтра буду ставить плиту на место, сколько масла нужно купить?????
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey