0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
[quote=AXel_23]не должно быть рывков. Должена плавно создоваться нагрузка.[/quote:1fs56rzd]Сообщение от "serega b5+":1fs56rzd
При включение R не пойму толчок должен быть или нет( не рывок и не удар именно толчок когда то сильнее когда то легче)?????
Понятно!
значит что то не так, буду проверять!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть на моей коробке такой клапан или нет?????![]()
![]()
Добавлено спустя 39 секунд:
№91 я имею ввиду!!!
Кто знает???!!!???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А кудаж без него. Это же основной клапан регулирования давления масла в 5 ст АКППСообщение от Kerenskiy
№91 я имею ввиду!!!
Кто знает???!!!???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Благодарность объявляю!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
кто?Сообщение от Kerenskiy
мне сказали что на моей нет такого клапана,![]()
Я не на своем дизеле менял, а на 1,8Т, 150 кабыл. и разници между AWM и AWT нету.
панекер блин. уже весь мозг высушилСообщение от Kerenskiy
Есть на моей коробке такой клапан или нет?????![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Высушиш тут, когда приходишь в магазин а тебе менеджер говорит, что такого найти в ЕТКЕ не может!![]()
Сам даже усомнился!![]()
Короче если все придет в срокЮ планирую поменять после нового года, и отпишусь, обязательно!
Надеюсь что все будет хорошо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у себя заметил такую закономерность, если быстро переключить с D на R то рывка нет, а если переключать через некоторое время после P или N в R то появляется ощутимый толчок.
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Ты не одинок в этомСообщение от andru108
у себя заметил такую закономерность, если быстро переключить с D на R то рывка нет, а если переключать через некоторое время после P или N в R то появляется ощутимый толчок.![]()
может проголосуем у кого ещё есть толчок при переводе селектора в положение R??????![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже есть!
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда, ДМРВ стоит новый. Получается что вся проблема как раз и зависит от этого регулятора давления! Жаль что поменять его не так уж и просто.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Апну специально, а то баяны поднадоели.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
СпасибоСообщение от AXel_23
Апну специально, а то баяны поднадоели.![]()
Теперь задняя включается плавно, а на D появился рывок + при нажатие на тормоз и переключении передач вниз особенно с 5 на 4 происходят рывки![]()
Давайте подведём итог:
1) Промывка гидро плиты.
2) Замена 91 клапана-регулятора давления он же соленойд.
Автор сделай милость подведи итог![]()
![]()
![]()
Обещаю впредь не БОЯНИТЬ![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего за фигня...писал писал и все поХерили.....
Опять по 25-му разу....
Мужики вопрос такой:
Есть толчки при переключении в D иногда (реже) в R . Что происходит только на прогретом АКПП.
Причем не всегда т.е. ставим в D и все Ок, переводим в R все Ок, снова переводим в D и толчек.
И толчек с 4-й на 3-ю (т.е. на 50км/ч), но тоже не всегда. Заметил, что на холодную (и чем холоднее тем лучше), работает как новая !!!! Но стоит разогреться и появляются толчки.
Допустим заехал в магазин на 15 мин, вышел и снова все как новое.
А стояла на холостых минут 30-ть ...поехал и затолкала сильно с 4-й на 3-ю (на 50км/ч)....
Я вроде погрешил на потерю вязкости масла...т.к. на холодную все Ок...но мне говорят бред...
По ДВС и АКПП ошибок нет. ДМРВ то же вроде все ок т.к. ошибок нет, да и 15 тыс км назад г-н Базаров делал полную диагностику.
Масло менял+фильтр 30-ть тыс км назад на Febi (Ориг не было).
Пришел лишь к одному выводу это клапан №91 он же регулятор давления.
Пошел в экзист, но мне сказали , что выдается два: 01V927333C (0501210725) и оно же с буквой A ??? И какой мой они не знают??
Я предположил, что все же С т.к. подписано "желт" , а на фото , как раз желтый ??!! (стр №6)
И чем С от А отличается ???
Вопрос:
Замена этого клапана ( по отзывам) решало проблему толчков с 5-й на 4-ю. А у меня с 4-й на 3-ю....или до лампочки ???
Вот хотел сам тупо сменить масло и этот клапан. Или лучше к Малянину ???? А то вдруг не он и снова лезть туда.
Дайте пож-та (в Л.С. телеф г-на Малянина).
Мужики, Авто мне деньги зарабатывает......
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вилл
Нравиться мне эта темая свою проблемму решил
![]()
Короче у Малянина расценки такие вылечить такую ерунду 25000руб. со сменой масла соответственно, и 75000руб. полная переборка![]()
Мне вылечили за 2 часа со разборкой и сборкойгарантия 1 год
![]()
Алексей Малянин 998-60-22
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо дружище !!!
Есть еще вариант кот мне предложили:
заказать из америки б/у акпп с малым пробегом....заказывают в литве.
Либо гоним авто туда и там ставим акпп либо везем ее сюда и ставим.
Всреднем она стоит 800-1000$ и ставят ее за копейки....т.к. им там сейчас кушать нечего...
ну вообщем в 40 тыс руб можно вполне уложиться.
Но все же хочу попробовать к Малянину на диагн и замену масла с клапаном ...ну может еще чего....
а перекинуть карабас на б/у у лесных братьев всегда успеем![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вилл
У тебя машина относительно свежая, какую коробку тебе продадут это болшой вопрос менять на б/у![]()
Я тоже стоял перед таким выбороммне Малянин предлогал даже плиту другую, но я настаял чтоб мою отремонтировал о чём не жалею
![]()
Если будешь делать у него обязательно присутствуй там увидешь что ничего серьёзного там нету нормальные условия и немного знаний и всё это можно сделать самому автор этой темы реальный пример тому![]()
П.С. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИ МОМЕНТ УСТАНОВКИ А ТО СБОРЩИКИ ПРИ УСТАНОВКИ ПОТДОНА МОГУТ ПОСТАВИТЬ СО СТАРОЙ ПРОКЛАДКОЙ НЕ ЧИЩЕНЫМ ПОТДОНОМ, И ГРЯЗНЫМИ МАГНИТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи тебе![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это устранили или так осталось? И за 25тр тебе поменяли клапан N91 с промывкой плиты и заменой масла, я правильно понял?Сообщение от serega b5+
Теперь задняя включается плавно, а на D появился рывок + при нажатие на тормоз и переключении передач вниз особенно с 5 на 4 происходят рывки
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Только плавные переключения вверх и внизСообщение от andru108
А это устранили или так осталось? И за 25тр тебе поменяли клапан N91 с промывкой плиты и заменой масла, я правильно понял?Сообщение от serega b5+
Теперь задняя включается плавно, а на D появился рывок + при нажатие на тормоз и переключении передач вниз особенно с 5 на 4 происходят рывки![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я надеюсь, что г-на Малянина такого не присходитСообщение от serega b5+
Вилл
П.С. ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИ МОМЕНТ УСТАНОВКИ А ТО СБОРЩИКИ ПРИ УСТАНОВКИ ПОТДОНА МОГУТ ПОСТАВИТЬ СО СТАРОЙ ПРОКЛАДКОЙ НЕ ЧИЩЕНЫМ ПОТДОНОМ, И ГРЯЗНЫМИ МАГНИТАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи тебе![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил сегодня к товарищу Малянину. Дядька действительно знающий. Что порадовало, так это его спокойствие, как у мамонта, рассудительность, простота общения с клиентом
. Вообщем, как то сразу внушает доверие.
Он сразу сказал, что скорее всего это не этот клапан регулятор давления т.к. он как раз должен на холодную пихаться или всегда. А у меня наоборот пихается при прогретом АКПП.
Сняли плиту промыли, чего то он там мудрил с клапаном (я так понял что бы навярняка его отсечь поставили другой б\у рабочий).
Потом (он за рулем) с ним прокатились. Ничего не изменилось. На что он сказал, что так и знал и что скорее всего износ плиты управления. Какой то перелив масла. В итоге я оставил авто и уехал. А он перезвонил часа через два....забирай готово.
Износ плиты управления !!! Чего там и как делалось не знаю.
Итог: В экзисте 6л оригинала+фильтр+прокладка=8 тыс руб.. Они мне еще литр влили т.е. залезло 7л.
Ну и за работу (входит туда запчасть какая или нет незнаю....завтра спрошу) 23 тыс руб..
Вообшем завтра заберу и напишу каковы изменения !!!
Вообщем полЮбасе попал на 31-ну тыс деревянных тугриковФрийцы блин паразиты....спецом что ли стали делать все некачественно....