0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Не снимали.Сообщение от COOLLER
Если снимали клему с АКБ, но норма.
Вроде бы ошибок пока нету.
тоже вроде крутит нормально. АКБ Bosh.Сообщение от COOLLER
У меня на AWM тоже 2002г родной АКБ, крутит как новый.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Позавчера было принято решение снимать плиту и промывать. что и сделали.
Расписывать как снимали и все такое сильно не буду, так как это все есть в БЗ и можно найти в поиске. Просто выложу фотки.
Плита не сказал бы что была прям пипец грязная, но грязная была. Промыли все части плиты а так же жиклеры, пружинки, шарики.
Собрали обратно. из изменений, машина плавней стала переключаться на передачах, почти не чувствуеться. но остались рывки при торможении на 5ой передачи. Толчок происходит когда АКПП начинает понижать передачу с 5ой на 4ую.
Ошибок по Двиглу и АКПП нету.
Кто сталкивался с этой бедой? есть мысли, советы?
Жиклеры устанавливали по моей фотки с плитой.
На мое удивление плиты были одинаковые. хз почему.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Дима, а ты проверял АКПП по метолике SerV ? он чо-то там дюже заумно писал про проверку клапанов и т.п......
З.Ы. Лень читать 5 страниц )
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищу такую проблему вылечил заменой Регулятора давления.Позавчера было принято решение снимать плиту и промывать. что и сделали.
Расписывать как снимали и все такое сильно не буду, так как это все есть в БЗ и можно найти в поиске. Просто выложу фотки.
Плита не сказал бы что была прям пипец грязная, но грязная была. Промыли все части плиты а так же жиклеры, пружинки, шарики.
Собрали обратно. из изменений, машина плавней стала переключаться на передачах, почти не чувствуеться. но остались рывки при торможении на 5ой передачи. Толчок происходит когда АКПП начинает понижать передачу с 5ой на 4ую.
Ошибок по Двиглу и АКПП нету.
Кто сталкивался с этой бедой? есть мысли, советы?
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
Я поставили ему аналог от ZF - так как фсем знают что эти коробасы клепает ZF - соответственно и все железяки + фильтра + прокладки делают они же (продает их VAGу).
Инфу по проблеме нашли по форуму, народ описывал такие же симптомы.
Я промыл ему плиту + плюс сменил регулятор давления + новое масло = человек остался очень доволен ездить уже полгода фсе гуд!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а сколько может стоить данный регулятор давления?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
нет.Сообщение от Spaze
Дима, а ты проверял АКПП по метолике SerV ? он чо-то там дюже заумно писал про проверку клапанов и т.п......![]()
хм.... надо найти его тему![]()
SerV![]()
![]()
![]()
что за регулятор и где он стоит?Сообщение от vladm804
Товарищу такую проблему вылечил заменой Регулятора давления.
Кстати. я заметил глюк в этой коробке. при переключении в D,R неважно, коробка подхватывает моментально, нету задержки 1-1,5 секунды почему то![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AXel_23, в БЗ пошукай
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема про рывки с 5-ой на 4-ую. Такую же проблему решил.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic620 ... ml#1322145![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
примерно 2000 р. - в экзисте брали.Сообщение от nuralmaata
а сколько может стоить данный регулятор давления?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот она http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=202, но это для 4-х ступкиСообщение от AXel_23
надо найти его тему
Добавлено спустя 47 секунд:
хотя принцип сохраняется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от AXel_23
нет.Сообщение от Spaze
Дима, а ты проверял АКПП по метолике SerV ? он чо-то там дюже заумно писал про проверку клапанов и т.п......![]()
хм.... надо найти его тему![]()
SerV![]()
![]()
![]()
что за регулятор и где он стоит?Сообщение от vladm804
Товарищу такую проблему вылечил заменой Регулятора давления.
Кстати. я заметил глюк в этой коробке. при переключении в D,R неважно, коробка подхватывает моментально, нету задержки 1-1,5 секунды почему то
На блоке клапанов прикручен.
Пробей номер по экзисту увидешь где стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа добрый вечер!
я правильно понял: этот 91 й клапан стоит не в ряд со всеми, а с обратной стороны плиты, отдельно, и номер у него оригинальный 01V 927 333 C , так ?????
Добавлено спустя 18 минут:
так понимаю, это он на фотографии выше?[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А когда включается коробка она получается не сразу должна переключать а должна быть задержка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В "D" - не более 1 сек, в "R" - до 1,5 сек. Сделано так, потому что в D ты рычаг переводишь через R и чтобы задняя скорость не включалась понапрасну.Сообщение от iMaxon
А когда включается коробка она получается не сразу должна переключать а должна быть задержка?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Хм. N91Сообщение от vladm804
Товарищу такую проблему вылечил заменой Регулятора давления.? интересно, а почему нету ошибок по нему.
![]()
и это народСообщение от AXel_23
я заметил глюк в этой коробке. при переключении в D,R неважно, коробка подхватывает моментально, нету задержки 1-1,5 секунды почему то
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такое бывает...Сообщение от AXel_23
Хм. N91 ? интересно, а почему нету ошибок по нему
91-й клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления)
сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"...
степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач...
проблема может быть в нем...
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от 1967s
91-й клапан отвечает за плавное регулирование рабочей жидкости при переключении передач... ( поэтому его иногда называют регулятором давления)
сам клапан - модулируемый...то есть - у него нет только состояния "открыт-закрыт"...
степень закрытия/открытия меняется плавно...соответственно это влияет на комфортность при переключении передач...
проблема может быть в нем...![]()
это он я так понимаю?
что бы его поменять, помоему плиту скидывать не надо?я запамятовал че то
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замучала меня эта коробка! Если сделаю-напьюююссссььь((.....
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от s0chi
Если сделаю-напьюююссссььь ((.....![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
AXel_23 клапана меняются без демонтажа плиты, по-моему. Доступ есть. А звонить его не пытались? Интересуюсь, потому что сам сейчас с клапанами разбираюсь.