0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Доброе время суток
Подскажите, подходит гидроблок (блок клапанов) АКПП от мотора AWM к мотору AWT -?
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня. Проверял по копьютеру через Ваг-ком показывает всё в норме в плане ДМРВ а рывки как были так и есть. Может стоит заменить ДМРВ поставит нормальный оригинал. Потому что рывки уже замучали.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Дмитрий WV,
Дима кинь номера и серийники обеих коробок.
Посмотрю по ZF SDM.
--- Добавлено чуть позже ---
blacpalach111,
ДМРВ проверять необходимо под нагрузкой.
Методику проверки найдешь через поиск.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Дима,
01 группа - электроника двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут почитай.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Осенью капиталил акпп в зф-мастере, только кончилась гарантия, как начались проблемы...Утром, на холодную, при включении D, сразу происходит резкий рывок, аж зад машины приседает, потом в течение дня все ок! Происходит именно рывок, а не удар. Удар я уже испытывал на себе до ремонта. Переключения на высшую передачу тоже стали более чувствительными, чем раньше. Заменил дмрв, но изменений никаких. После ремонта очень бережно относился к коробке, так что убивание коробки исключено. Что может быть? Пробег после ремонта 5 тыс км.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Бублик меняли\чинили?
А на светофоре авто не рвется из под педали тормоза?
Посмотри ваг-комом разницу в оборотах двигателя и входного вала коробки.
Что-то у многих коробки сыпаться начали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Неа. Не на холостых.
При включенной передаче. И передней и задней.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Пробуксовывает ли гидротранс.
Так же найди поиском тему про проверку блокировки гидротранса.
Т.е. при включении передачи гидротранс передает на коробку максимальный крутящий момент.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня ночью машина простояла в теплом боксе, после чего была прогрета до рабочей температуры и никакого рывка при включении D не произошло. Получается, что рывок происходит при холодном масле акпп, во как...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
У меня авто в теплом паркинге стоит завожу селектор в положение D и рывков нет. Поездишь остановишься P и потом появляются. Заглушишь, заведешь, норма нет рывков. АКПП капиталил с 25 тыс. назад все менял за исключением блока клапанов.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня от заглушишь-заведешь ничего не изменяется, весь день ездишь все ок, только утром рывок, да и толчек есть при резком оттормаживании после разгона, только не пойму пока с какой на какую передачу. Может коробас откапиталили, а на №91 забили?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
аналогичная ситуевина. причем если на улице 0, то толчков тоже нет, при -2 на D как на дыбы встает. а при торможении только на горячуюю догоняет как бы ударчиком.
еще заметил когда по пробке ползешь накатом, нажимаешь газ и с 3-2 или со 2-1 толчок..тынц...и едет. когда газ нажимаешь чуть сильнее, но ничего нет.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.