0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Altaigr7, керхером можно и водой просто) в нем дури хватит)) а кисточкой замучаешься муравейник прочищать. Насчет бензина я б не волновался, внутри блока нет легкорастворимых элементов.
Shats если будешь менять масло, то лучше в две замены с интервалом в 1-1,5 тыс. км. Во время первой регулятор снимешь и проверишь напряжением 12В. Новый клапан отчетливо щелкает и шток ходит без заеданий. Ну а ко второй замене решишь, заказывать или нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Altaigr7, какой из регуляторов косячит я думаю можно проверить, подав на них напругу, а лучше их сразу поменять) Я где-то видел в нете продаётся целый набор этих соленоидов (valve kit)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
litvintsev, в каталогах есть
только Экзист не знает о них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
короче промыл гидроплиту, поменял регулятор. искупался в масле, в результате эффекта 0, а точнее после переключения с R на D появился удар. Кстати плита была довольнотаки чистая. Сам процесс не то чтобы сложный, очкливо когда делаешь в первый раз. Обидно, ну хотябы буде знать что плита чистая.
Теперь буду другой регулятор менять, благо снимать плиту больше не потребуется.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa, а смысл их менять, в вагкоме ж можно посмотреть на его работу, а напругой можно только клапана проверить
так отожж )) да и комплектом брать дорого
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Strelban, да, хотя если плавно переключать, удара нет
camobapa,а ты пробовал менять местами черные регуляторы ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Altaigr7, нет не пробовал, буду снимать их проверять...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
camobapa, их бы еще давлением проверить, помимо напряжения. Фланец с сеткой в резиновой трубке зажать и качнуть на ввод компрессором. А там уж напругой его пошевелить. Там запорный элемент "цилиндр в седле", все никак руки не дойдут расковырять N 91-й, чтоб точнее разглядеть, что за уплотнение. И по колечкам вокруг фланца видно: где они прилегают к внутренней части гнезда гидроблока - светлее, а там где нет - потемнели от масла. Если кольца травят - клапан бесполезен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
странные вещи творятся, после промывки коробка с каждым днем ведет себя все лучше и лучше, передачи с каждым разом переключаются плавнее, пропала пробуксовка при переключении на вторую, на задней удар все меньше, да и вообще машина стала приемистей, чудеса, тьфу тьфу шоб не сглазить )) мож все дело в масле, до этого заливал на разлив, а после промывки залил фасованное оригинал )
--- Добавлено чуть позже ---
Если кому интересно, вот видео о промывке гидроплиты на стенде.
http://www.youtube.com/watch?v=OikMxgdHSB4.
А вот ссылка на тему http://volkswagen.msk.ru/forum/index...c=139091&st=0&
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
поменял местами черные регуляторы и зеленые клапана, никакого эффекта.
У кого какие будут мысли по этому поводу ?
Напомню, проблемма при включении задней пердачи если держать тормоз, то через 2 секунды коробка какбудто размыкается потом резкий удар. Если ставлю R отпускаю тормоз качусь назад, удар не происходит
Плиту промыл, ДМРВ поменял, опрессовку сделал. Кстати есть подозрение что удар этот появился после опрессовки
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
а саму коробку не разбирал? Мне симптомы напоминаю накрывшийся пакет задней передачи. Это не в плите, а в механической части. Там какой-то поршень накрывается и еще что-то... деталей не знаю. Но у меня такое было:
- включаю заднюю - через пару секунд передача сама выключается, потом с ударом включается
или
- включаю заднюю - коробка начинает "толкаться" (многократное вкл-выключение задней)
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
litvintsev,
а если включил заднюю и сразу отпустил тормоз, удар происходил ???
да это у тебя как раз таки механические симптомы, типа как пробуксовывает