0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребята, очень хорошо все расписано... Но я, наверное, туп как пробка, так как до сих пор не могу понять с какой скорости на какую переключается примерно при 60 км/ч (а если точнее где-то 55) - это с какой на какую? и как это можно посмотреть?
(хм. наверное, в ручное переключение перейти?)
А так, симптомы очень похожи. При переключении P-R-N-D иногда бывают удары, но слабые, а вот с при 55км/ч, когда накатом тормозишь, удар довольно мощный получается.
PS. Не судите строго. Пассатий у меня не так давно, до него у меня Opel Ascona C 1988г.в. был (и есть!) - на ней много чо перебрал, но она проста как детский конструктор. На местных сервисменов полагаться не приходится. Только деньги дерут, по делу ничего сказать не могут, по форуму шуршать в сто раз информативней. Так что чую я придется самому с коробкой возиться. Вот только свет в гараже доделаю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
uksus, всё как обычно, для начала сделать диагностику, затем разобраться с мотором(подсосы воздуха, расходомер и т.д.), а уж потом заниматься коробкой. Для начала проверить уровень масла,если не поможет, далее разбор-чистка плиты и замена 215 клапана...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Поездил после промывки гидроблока 2 недели(700км), вчера вечером опять появился удар через 1,5с после включения задней передачи на горячую.
Почему такое могло произойти?
Некачественный ремонт, поставили старую запчасть, что-то недомыли, попало грязное масло? Кто нибудь сталкивался с таким послеремонтным явлением?
Сегодня поеду, вроде как давали гарантию 3 месяца.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Doxtur, возможно опять засорилась гидроплита, новое масло вымыло старую грязь...
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну это конечно версия одна из главных. Надеюсь что так оно и есть...
Но промывать второй раз плиту я что-то не хочу, так как не осилю финансово. За эти деньги можно и пол коробки починить
--- Добавлено чуть позже ---
Был сейчас на сервисе где чинил коробку, договорились на завтра на вечер пригнать машину и попробовать поменять "расходометр". Сервисмен подозревает что в нем причина такого поведения задней передачи после ремонта.
Как думаете идея не лишена смысла?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Doxtur, подъедь задними колесами вплотную к бордюру ~ 15 см и попробуй взобраться на него "в натяг". Если не сможешь - замена масла и ДМРВ это "боржоми".
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если я на такой бардюр попробую заехать у меня брызговики вырвет.
Замена масла в двигателе или коробке? ДМРВ тестировали он ошибок не выдавал.
Что значит "боржоми"?
Коробка исправна вроде, 2 недели катался без проблем. Вопрос какой фактор её опять сломал....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
uksus, так и есть. Смысл теста в проверке барабана DG. Он отвечает за задний ход и подвержен разрушению в виде трещин, из-за которых давление масла в цилиндрах падает и фрикционы проскальзывают. Если машын назад под нагрузкой не едет - замена масла в коробке не поможет.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Дело в том что 2 недели назад я сменил масло, промыл гидроплиту, заменил регулятор давления масла и блок задней передачи и 2 недели проездил не зная горя.
И тут, бабах непонятно с чего вылезла таже самая проблема. Так причем тут барабан DG? Как промывка гидроблока могла дать возможность ездить 2 недели без проблем возможно неисправным барабаном DG, такое возможно?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Doxtur,
это конечно, хороший вопрос. Я не исключаю, что по прежнему плита косячит или "мозг"коробки наобучался неправильно, но этот тест самый простой.
Съезди к сервисменам, конечно, раз они гарантию на работу дают и адаптацию заодно сбросят. Проблемы с задней, насколько я понял, частое явление для 01V.
брызговики, конечно, побереги))
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Про адаптацию это мысль...может они мне и впервый раз ничего не мыли, а просто адаптацию скинули?Doxtur,
это конечно, хороший вопрос. Я не исключаю, что по прежнему плита косячит или "мозг"коробки наобучался неправильно, но этот тест самый простой.
Съезди к сервисменам, конечно, раз они гарантию на работу дают и адаптацию заодно сбросят. Проблемы с задней, насколько я понял, частое явление для 01V.Доказательств работ то никто не предоставляет, что они там шаманят никто не видит
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну нету у меня гаражаТак бы сам с коробкой повозился наверное, думаю с другом осилили бы переборку
Теперь по делу.
По дороге домой сделал несколько тестов с заездом задним ходом на бардюры разной высоты,от 5 не более 10-12см
С наката на маленькие бордюры заезжает без проблем.
Если остановится перед бардюром за 5см, а потом поехать отпустив тормаз без нажатия газа, то не заезжает, ну мне кажется это нормально.
Если поднажать газку, то забирается на любой бардюр с удовольствием без проблемы.
Что ещё любопытно, когда парковался после всех этих тестов, толчки пропали, раза 4 включал R из разных режимов.
Проблема только на горячую и как показала практика не всегда.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Всем привет. Doxtur, помнишь мой поход в МАИ?
У меня этот расколовшийся барабан меняли при других симптомах: если при движении назад машина встала из-за препятствия - никакая сила не могла заставить ее тронуться дальше, только вперед и, уже потом, снова назад и все больше накатом. А подходил я к этой проблеме около двух месяцев (с момента первого "срыва"). Так что либо у тебя только все начинается, и замена корпуса сцепления D-G впереди, либо копать в другом месте. А по поводу гарантийки - тряси работяг, пусть устраняют. Желаю удачи! и наименьших потерь...сделал несколько тестов с заездом задним ходом на бардюры разной высоты,от 5 не более 10-12см
С наката на маленькие бордюры заезжает без проблем.
Если остановится перед бардюром за 5см, а потом поехать отпустив тормаз без нажатия газа, то не заезжает, ну мне кажется это нормально.
Если поднажать газку, то забирается на любой бардюр с удовольствием без проблемы.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вчера приехал домой, рывка при включении R нет...
Сегодня приехал на работу, рывка нет...
Плавающая неисправность какая-то.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Покатался по городу, понял что чем горячее масло, тем больше вероятность рывка при включение R из любого режима.
Сервисмен говорит что повторная замена масла решит проблему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Вот и я жду все этот долбанный клапан давления )))
Кстати, от мытарства "что делать всеже..? пока едет клапан, решился озадачить решением проблем с коробкой (симптомов), описанных выше соклубнями представительство компании ZF. Не поленился, нашел в инете Российское представительство ZF - те что собирают эти коробки на БМВ и на VW отписался им на почту.... Мое письмо переадресовали Московскому представительству BOSH сервис ибо они официальный сервис по коробкам ZF в России.
В результате получил следующий ответ:
...
...
...
Здравствуйте,Игорь.Сначала проверьте параметры работы датчика измерителя количества воздуха(ошибок нет, а параметры датчика могут находиться в предельных зонах).В том случае, если датчик исправен, тогда приступайте к замене основного регулятора давления(желтый),находится на верхней части гидроблока. Из-за неисправности этого регулятора возникают те проблемы, которые вы описывали. Удачи!
P.S. Охлопков Л.Л. покинул нашу компанию.
From: Igor Sokolov [mailto:wersion2@yandex.ru]
Sent: Monday, November 08, 2010 9:17 PM
To: info
Subject: Fwd: ремонт АКПП ZF
Здравствуйте!
В связи с тем, что специалист (Охлопков Лев Львович) по сервису от вас уволился.... (его почтовый ящик удален) пересылаю вам данное письмо.
-------- Пересылаемое сообщение --------
08.11.10, 17:01, "Igor Sokolov" <wersion2@yandex.ru>;:
Здравствуйте!
По рекомендациям московского представительства компании ZF пересылаю мой запрос Вам.
Говорят ваша организация занимается ремонтом коробок ZF.
В письме мне уточнили, что понятия коробки EZS 5-ти ступенчатая АКПП нет. По каталогу производителя она относится к коробке 5HP19FL/FLA VW
В процессе эксплуатации данной АКПП возникла следующая проблема: при наборе скорости и переключении передач, происходят толчки (т.е. в момент повышения передачи) Толчки не существенные, но дискомфорт это создает весьма ощутимый. Данные толчки происходят особенно при переключении со 2 на 3 и на 4. В обратной последовательности (понижение передач) наблюдается торможение коробкой.... Также при движении накатом ( в пробке) при движении с малой скоростью когда пытаешься немного добавить газу коробка периодически пинается (ощущается разовый толчок, по силе намного превосходящий при простом повышении/переключении передач)
...
...
...
1.8T 02, AWM