0
-
22.07.2010, 11:39 #346
- Регистрация
- 17.12.2008
- Адрес
- Россия, Пермь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 949
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
23.07.2010, 12:29 #347
0SparXXX-11011985,
Как успехи???Поочинил свой коробас?VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
23.07.2010, 18:26 #348
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0slav'OK, Привет !!! не пока не поченил ((( была яма палез раскручивать все... небыло ключа для того чтоб гайку сливную открутить. Оптек весь потом (у нас 40) плюнул уехал на реку
Как сделаю отпишусь !!!Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
23.07.2010, 19:46 #349
-
23.07.2010, 19:59 #350
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Киров
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 69
-
23.07.2010, 22:12 #351
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.07.2010, 05:09 #352
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Ogon', на 7 только там не шестигранник а шестигранник в виде звезды
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
26.07.2010, 16:48 #353
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ подскажите. Промыл гидроплиту с заменой соленоида и фильтра.
АТФ залили, при 35 градусах масло убегает по капельки. После этого всё собрали. Машина даже поехала :-)
Теперь собственно проблема.
Возникли толчки при включении драйва. Т.е. из нейтрали или из P или из положения R переводишь в положение D - резкий толчек, двигатель даже по оборотам чуть проседает. Бывает не всегда. Иногда включается плавно.
Раньше такого не было.
Остальные передачи на ходу включаются нормально. Задняя в том числе.
При сборке обратили внимание на то, что одна из 5 резиновых трубок идущих вверх(к ним плита прилегает, остаются в АКПП при снятии) как бы раздавлена. Я бы даже сказал, в одном месте надломлена. Поменять не на что было, собрали так.
P.S. еще есть сомнения в правильной установке жиклеров, но по тому что в БЗ совпадает.
-
26.07.2010, 17:20 #354
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0sbob, давно мыл плиту то??? у меня по началу тоже самое было,после того как промыл плиту , сейчас (после того как проехал 1000км) очень редко возникает толчек.... думаю еще 1000 км проеду и заменю масло, посмотрим, что будет.
-
26.07.2010, 18:51 #355
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.07.2010, 09:32 #356
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
0sbob, эти пять резиновых трубок, по идее, должны держать давление масла. Стукнись к Axel 23, он их где-то заказывал с помощью Пана Димана.
-
27.07.2010, 18:51 #357
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, написал ему.
Проверил свои фотки, которые были сделаны при разборе плиты. При сборке пружины ставили так же.
В голове вертятся только два варианта:
1. Недолил ATF, потому как при заливке, забыл попереключать селектор АКПП. Ближайшее время проверю эту гипотезу.
2. Раздавленная резинка...
Вчера понаблюдал еще за коробкой. После долгой стоянки завел - попереключал P-R-N-D-N-D-R-D - всё включается плавно, ударов нет.
Проехал 70км, стал запарковываться, при включении D - толчок. R - D опять толчок и т.д. Если открыть дверь, чётко слышен удар.
-
12.08.2010, 11:17 #358
- Регистрация
- 17.09.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да не одиноки мы с этими АКПП (теперь только механика)дёргается с парковки или нетралки на драйв и не хилый удар когда резко скидываю скорость со второй на первую %)
прочитал 35 страниц и понял что надо начать с малого а т.е. с датчиков, мож кто пробьёт во вину WVWPD63B73P248289
расходометр или дмвр как правильно не знаю? и регулятор давления и где всё это дело стоит? Кстати где стоит сеточка на воздухан коробки?
кстати если не поможет замена датчиков то сколько будет стоит плита в полностью? или лучше сменить 91ый клапан?
-
12.08.2010, 21:04 #359
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Тверь, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 521
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Semerkin,
привет,91 клапан (он же регулятор давления) точно лечит рывки при переходе с 5 на 4 и сглаживает или устраняет совсем рывки при переключении с P в D или R.
Расходомер (он же ДМРВ) может влиять на всех передачах, расходомер на AWM и AWT можно менять не полностью а только вставку.VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
-
19.08.2010, 16:22 #360
- Регистрация
- 20.05.2010
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ура ура ура !!!!!!наконец я вылечил коробочку!!!!!промыл плиту и замени дачик давления масла N91!!!!!!!!!!!!масло,прокладка,фильтр,ну и дачик обошлись в 2700,300,340 и 2500 соответственно!!!!а замена всего этого в 2300))))))правда в тамбовской облости г Моршанск!!!!!!!
я счастлив нирывочка очень плавное переключение!!!!праки=тически не чувствуется перекльчение!!!так что советую)))))
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23