0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Punter, точно не помню, но вроде зайти Базовые установки и там толи 0 толи 1 канал
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Народ, помогите советом.
На горячую сильный толчок при включении в режим R. На холодную проблемы нет.
Код КПП : FEV
Ездил к Малянину, цена вопроса 25000р, говорит что надо помыть поддон, поменять масло/фильтров и "ещё что-то подрегулировать", Он же говорит что нет в моей коробки пресловутого N91, возможно он есть но называется по другому.
Ездил в ВАГ-Сервис. Замена масла/фильтров с промывкой поддона 1500р + стоимость расходников.
Помогите выяснить есть ли в моей коробочке N91? А то есть мысль сделать всё в ВАГ-Сервисе, так как я пока не совсем понимаю что будет делать Малянин за 25000р....
Говорят ещё надо адаптацию сбросить?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Doxtur, есть в твоей коробке N91, только у тебя он назыв N215
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а меня интересует другой вопрос, прогреется коробка, и начинает при активном старте и в жару перескок скорости, рывок включатся 3, второй рывок и сразу 4, и медленно разгоняется...
на других передачах нет рывка, именно когда со второй на 3 переключается в итоге перескакивает на 4...
не знаю что думать, ошибок не показывает...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dizertir, я бы начал с простого. Проверка уровня масла, затем проверка подсосов, расходомера и т.д., а уж потом лез в коробку, промывал плиту и менял 215 клапан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Привет всем! Ребят подскажите по коробочке, очень резко пропала задняя передача на пассике 2004 год, дв.AVF, коробка EYF. Включается задняя плавно, потом рывок, едет только на холостых, если нажимаешь газ, то выключается передача, сбросил обороты опять на холостые и включается передача. И ещё когда стоишь на месте включив заднюю, бывает передача сама выключится и сразу включиться. Уровень масла проверили на холостом на прогретой трансмиссии, их контрольной пробки масло вытекало, как будь то его там много. Ошибка по коробке только 18258. С этой ошибкой ездила нормально. В поиске нашёл только проблему вообще пропадания задней, или просто рывки передач. Ездил сёдня к мастерам по акпп, они мне просто затруднились ответить((( Попробовал снял с коробки круглую фишку, в аварийном режиме работает задняя. Ещё на холодную задняя включается только на секунду, чуть нагрузка и выкл.(. Холодное масло более вязкое, как и в двигателе в мороз. А значит и давление больше где то в системе. Следовательно или клапан какой то открывается самопроизвольно давлением масла, или очень большое давление, которое не может сдержать эл. маг. клапан. Или какой нибудь регулятор давления. Там стоят 3 клапана и 4 регулятора давления. Как угадать кто тут мне мозг выдалбливает?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
По моей проблеме принято решение:
1. промывка поддона,замена масла, фильтра, прокладки и регулятора давления масла N215 он же N91
2.скорее всего нужна замена одного из сальников, так как при первой частичной замене масла наблюдалась теч масла под коробкой, думаю вытекло не очень много.
Думаю что это какой-то верхний сальник...сделал этот вывод по причине что малсо вылилось не очень много. Как я понимаю потребуется снятие коробки
Вопрос1:
где лучше и дешевле купить запчати, регулятор давления желательно ZF? Оригинал я нашел за 4100р(2 недели)
Так же нужны номера сальников которые возможно мне надо поменять.
Вопрос2:
где это всё мне могут сделать в Москве не дорого?
Рассматриваю как вариант VAG-Сервис, поеду к ним на диагностику этого вопроса в субботу, но не уверен что они будут менять сальники со съёмом коробки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Люди! Еще раз для "бронепоезда", распишите по пунктам как сбросить адаптацию АКПП? Что-то поиск не помогает.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Doxtur, а о каких сальниках речь?
Ежели сальники приводов - то они меняются без снятия коробки. Постарайся локализовать течь точнее, а то снять/поставить коробку 5-7Кр и с чего б сервис отказался если попросишь
1. ага, и сальники тоже. Правый 0734 310 342, левый 0734 319 419.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну где-то видел на форуме тему про центральны сальник
А можно список всех сальников коробки? И для съёма каких надо снимать коробку?
Я подозреваю что сальник стоит где-то сверху, ибо масло вылилось мало.
А где можно купить все запчасти ZF желательно в одном месте, ну или в двух?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ура!!! Я починился! Была проблема после включения R через секунду был сильный толчек! Дальше всё ехало нормально.
После долгих поисков я выбрал GB-Центр на Волгоградке 32. За промывку гидроблока и замену блока задней передачи они попросили 15000р(запчасти и расходники включены). Я ещё дополнительно купил регулятор давления масла, за его замену ничего не попросили, сделали бесплатно, так как всёравно гидроблок разбирается
Регулятор давления масла я купил на Лененградке 5а в МАИ.
В сервисе мне заменили блок задней передачи, промыли гидроблок, поменяли фильтр и прокладку, скинули адаптацию, залили масло ESSO.
Когда я сел в машину после ремонта обнаружил легкий непривычный толчек при включении режима D, поговорил с мастером, пришли к выводу что оно пройдет после небольшого пробега, видимо масло ещё не разошлось по гидроблоку и коробка не адаптировалась после сброса.
Покатавшись немного вечером по москве я действительно заметил что толчка почти нет, осталось только штатное покачивание при включении P,R,N,D
Припарковал машинку в ночь, решив что утром надо будет проверить всё на холодную. Проверил всё ок.
Гарантию дали 3 месяца.
Скахали что есть небольшой желтый налет на фильтре, грозит он выходом некоего усилителя чего-то там, что не удивительно для моего пробега и непонятной замены масла предыдущими владельцами(если кто может обьяснить поподробнее что это, расскажите пожалуйста)
Стружки не было, что порадовало! Масло сказали было не очень, это меня немного удивило, так как 1500км назад я частично заменил масло в официальном сервисе без сьёма поддона и чистки фильтра.
Думаю что через 10000 я повторю операцияю замены масла в GB-Центре. Будем так сказать реанимировать коробочку в надежде что она прослужит мне ещё долго![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ребят, не могу нигде найти клапан и пружину в гидроплиту. В экзисте клапан вообще не пробивается.Дайте контакты МАИ. Где ещё можно узнать? Может у кого полуразобранная плита имеется?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
slav'OK, http://www.center-at.ru/. А какие клапан и пружина?
Strelban, Спасибо! Клапан по ZF каталогу под номером 27.180 (с отверстием d=1мм), а пружина под номером 27.090. Облазил всё что можно, нигде этих мелочей не нашёл...
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Экзист лесом с такими сроками поставок.
Думаю в ЦТ МАИ ты всё это купишь легко, я когда регулятор покупал спрашивал про мелочевку, сказали всё есть.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ребята помогайте! Машина шкода СуперБ 1.8Т AWT, типтроник от Б5+
Сегодня ехал в общем такое поведение машины:
при торможении машина практически останавливается на 2 скорости и далее жесткий толчок при переключении на 1 скорость. сопровождается глухим стуком. Ехать стала дальше плохо, не тянет вибрация, скорость набирает хреново.
остановлися...АКПП на D, первым делом подумал на катушку,
затем включил климат, машина чуть не заглохла.
Дал отдохнуть, поехал до дома то надо добираться, на 1 ехала рвками, переключалась нормально, но при торможении такая же фигня.
Уровень неделю назад проверил, долил 1 л. ездила нормально, но небольшие толчки при торможении при переключении с 3-2 и со 2-1 были. Малянин обозначил 25000р и 7 возможных причин.
С чего начать? что диагностировать ВАГ компом и в каких условиях?
Может чего сразу менять?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если Малянин подписал приговор в 25000р то коробку он снимать не будет. Значит будет мыть гидроблок.
Промывка гидроблока 15000р(с запчастями) в GB-Центр. В ЦТ"МАИ" около 5000р(без запчастей)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Отдал машину на диагностику, вообще есть чувство что тупо навернулась катушка, и машина отказывалась ехать.
Т.К.сегодня с утра завел, пердела, чихала 30 секунд, дальше нормально.
На всякий случай дайте пожалуйста координаты где и к кому в МАИ и GB-Центр, последний не ВАГ-сервис?
В общем выдает ошибку на клапана картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Не ленись поиском искать.Отдал машину на диагностику, вообще есть чувство что тупо навернулась катушка, и машина отказывалась ехать.
Т.К.сегодня с утра завел, пердела, чихала 30 секунд, дальше нормально.
На всякий случай дайте пожалуйста координаты где и к кому в МАИ и GB-Центр, последний не ВАГ-сервис?
В общем выдает ошибку на клапана картерных газов.
GB-Центр рядом с ВАГом в соседнем боксе
МАИ на Ленинградке 5а но там запись за 2 недели на ремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7