0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
AXel_23, Кстати блин чето не подумал об этом...
Только момент один был переключил на R и жму газ тихо машина стоит но обороты поднялись. Потом как рванет. Пришлось сразу тормозить так как во дворе не собирался срыватся с места...
Интересно на долго ли пропали эти рывки у меня.. Или это связано с жарой...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23, у дизеля мест возможного подсоса воздуха очень мало по сравнению с кучей трубок у 1.8Т.
PITMAN, пока передача не включится, газ жать не надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, по двиглу ошибко нет, и не может быть) там все ровно) . Масло залили, завел на 5 сек заглушил долил, и так пару раз, потом на заведеный доливали,проверяли уровень на заведеной машине+ ВАГ-КОМ был смотрел температуры АТФ. Единствено сегодня еще долил 200 грам... еще думаю проверить уровень в четверг. Прикол в том , что вчера были, вот не большой толчек при переключение на D и на R ,сегодня проверил уровень масла, долития 200 грм... переключение на R стало магким , но на D так и осталось...
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Я когда спешил, тоже так пару раз было, не надо спешить вобщем. У меня что D что R срабатывает через 1,5-2 секунды.
и что? речь о подсосах а не о сколько мест у дизеля и сколько у бензинки.
--- Добавлено чуть позже ---
ты проверял уровень когда температура АТФ была 38-40 градусов? и двиготель при этом был заведен?по двиглу ошибко нет, и не может быть) там все ровно) . Масло залили, завел на 5 сек заглушил долил, и так пару раз, потом на заведеный доливали,проверяли уровень на заведеной машине+ ВАГ-КОМ был смотрел температуры АТФ. Единствено сегодня еще долил 200 грам... еще думаю проверить уровень в четверг. Прикол в том , что вчера были, вот не большой толчек при переключение на D и на R ,сегодня проверил уровень масла, долития 200 грм... переключение на R стало магким , но на D так и осталось...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PITMAN, если толчки только на D, то это скорее всего как у меня трабл. Скорее всего 216 клапан барахлит.
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, а у тебя при включении D тяга постеменно приходит, либо есть небольшой толчок?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да так и делал, ток я ноут подключил практически самого начало атф тогда еще была 33 градуса, последняя проверка было 44 градуса.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa, вот на пример, у меня она начинает постепенно приходить, прям чувствуется и сразу же толчек не большой, как будто на холодную....
camobapa,
Дружище, а ты какой регулятор заказывал? 05 01 210 725 ZF? А то мне в экзисте сейчас голову забили, сказали что на EYF коробки возможно другой номер.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, а ни у кого такого не было?
Коробка толкается на второй и третьей когда едешь полностью отпуская газ. Т.е. едешь накатом, с отпущеным газом, чуть нажимаешь на педаль газа - толчок. Отпустил/нажал - опять толчок. Раздражает по городу. При переключении всё ок. Передняя/задняя вроде тоже нормально включаются. ДМРВ менял(мало в максимуме показывал), толчки остались.
ВКГ/опресовкой буду на днях заниматься.
Коробку планирую промыть всё есть, осталось дождаться фильтр с прокладкой.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня тоже толчек... ну он еле еле заметен... как буд то выробатка на шрусах какая то (Типо люфта) происходит удар небольшой
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
slav'OK, не заморачивайся. На экзисте могут много чего сказать.
Коробка EYF отностится к типу 5HP19FL. ZF номер 0501 210 725, по VAG это "желтый" клапан ....333С.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
sbob, да пока не трогал нече вот уже жду 15 дней заказ жду:
03.07 NFi1041034 ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП 1 909,16р. 909,16р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
01.07 NFi1014360 ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла 1 1 981,77р. 1 981,77р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
01.07 NFi1014360 ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач 1 312,00р. 312,00р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
Где то награнице подвис мой заказик родненький)) руки чешуца уже млин
))))))))))))))))))))))))
Щас хоть предстоит замена ламп вот и почешу их)))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Народ, подскажите плиз, а то мне в сервисе парят, что разновидностей гидроблоков несчетное множество.
У меня коробка EYF/ Соответственно гидроблок должен быть e18/2 с желтым регулятором давления. Это ведь все особенности гидроблока? А то меня там убеждают, что помимо этого у всех гидроблоков и жиклеры и пружинки разные в зависимости от букв Коробки.(
и еще хотел спросить: если дойдет дело до замены гидроблока, почем можно взять б/у и где посоветуете поискать?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос в догонку - если обнаружится проблема в жиклере (такое может быть вообще?) или в пружинках - их можно отдельно купить. Вроде читал, что кто-то покупал, а где - не помню....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже фильтр на границе где-то висит:sbob, да пока не трогал нече вот уже жду 15 дней заказ жду:
03.07 NFi1041034 ZF 0501 209 251 Фильтр масляный АКПП 1 909,16р. 909,16р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
01.07 NFi1014360 ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла 1 1 981,77р. 1 981,77р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
01.07 NFi1014360 ZF 1056 303 031 Прокладка масляного поддона коробки передач 1 312,00р. 312,00р. --- 07.07 Отправлено поставщиком
Где то награнице подвис мой заказик родненький)) руки чешуца уже млин
))))))))))))))))))))))))
Щас хоть предстоит замена ламп вот и почешу их)))))))))))
28.06 ZF0501 209 251 Фильтр масляный АКПП 1 874,58р. 30.06 Отправлено поставщиком
Прокладку поддона в екзисте потеряли сволочи... Пришлось повторно заказывать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
litvintsev, жиклёры отдельно заказать можно
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
sbob,)) сволочи они ЗАГРАНИЧНЫЕ
))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480