0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
цвет клапана показывает рабочее давление клапана, если речь идёт регуляторе. У чёрного одно у жёлтого другое. Кстати, если смотреть по ваговскому номеру, то цвет там указан.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
camobapa, отличный каталог на кватровые коробки![]()
Ты как собираешься тестить подозреваемые клапаны? Насколько я понял N 92..94 однотипные, может их местами махнуть и отслеживать изменения в поведении коробаса. Как бы их VAG COMом проверить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
В субботу произвел замену клапана и промывку плиты, Масло черное, но горелым не пахло, на магнитах был гуталин, без стружки, специально отдельно в маленькой баночке отмывал. После сборки залил почти 6 литров, пинки пропали почти все. Остался один, с N на D. причем интересно, если с N на D, то приличный пинок, если с R быстро на D, то плавно. Еще заметил, если машина стоит мордой вниз, то пинается независимо от того как включаешь D. Думал масло мало, проверил, в норме. Что еще может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Strelban, ПО идее при переключении передач соответствующие клапана должны сбрасывать давление, а потом плавно его повышать. По всей видимости иногда клапан не срасывает давление поэтому и появляются пинки. Работу клапана можно отследить по потребляемому току. Чем выше ток, тем меньше давление. Надо снимать логи и смотреть работу клапанов, искать клапана, которые косячат
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
dima_fl, в торце клапана есть достаточно мелкая сетка-фильтр
Когда его менял, не обратил внимание в каком она состоянии?
Планирую на выходных повторно заменить масло, но уже с заменой N 91 и промывкой остальных клапанов.
camobapa попробуем выявить саботажников![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Добрый день, вечер, утро....
Народ тут такая проблема с коробкой.. Пинает сильно .. при переключениях и при движении.. Но последние 2 дня перевлючаю на R отпускаю тормоз машина стоит и вдруг резкий точлок и поехали, на D немного получше... жмешь газ толку нет обороты поднимаются но машина тупит.. Что кто или Кто что может подсказать. Ото замучался уже с этой коробкой....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PITMAN, для начала проверка уровня масла, а затем я бы снял логи.
camobapa,
Есть информация или личный опыт промывки клапанов?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
slav'OK, я думаю, бензином самое то будет.
Вот сам муравейник я карблинером ABRO мыл. Ядерный состав и давление шо пипец. Единственный минус - кончается быстро)
В сами блоки клапанов стараются не лазить. Плиту половнят, каналы и жиклерчики моют и ладно. А вчера забрал этот N91 и вижу что сетка там на нем меееленькая. Вспомнил какой гуталин в поддоне был и думаю, что на ней вообще беда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я клапан полностью поменял, сетка стоит случайно не в саомом корпусе? Хотя когда промывал, вроде там нет ничего, или не внимательно посмотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
если там такой гуталин, то начерно есть смысл остальные клапана тоже снимать и промывать?slav'OK, я думаю, бензином самое то будет.
Вот сам муравейник я карблинером ABRO мыл. Ядерный состав и давление шо пипец. Единственный минус - кончается быстро)
В сами блоки клапанов стараются не лазить. Плиту половнят, каналы и жиклерчики моют и ладно. А вчера забрал этот N91 и вижу что сетка там на нем меееленькая. Вспомнил какой гуталин в поддоне был и думаю, что на ней вообще беда
Бензин тоже хорошо отмывает, как в БЗ написано, в тазик побольше бензина и прополоскать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый , тока, что приехал из гаража, мыл плиту, менял N91, новый фильтр, прокладка, все поставил.... залил масло.... странно влезло тока 7,1 литр и больше не в какую...., на днях над будет уровень еще проверить... вроде все окей стало, плавно переключеет все передечи, но мне показалось, что как то она дольше стала переключать с 2-й на 3-ю передачу.... хз может так кажется, и еще при включение R или D есть не большой пинок даже не пинок а как бы не очень плавно, ну я пока всего проехал 10 км..... на ней, завтра покатаюсь, расскажу...
Кстати , померел я сопротивление у нового и стракого клапана N91, короче при одной и тойже температуре разница у них была всего в 1,5 Ома..... сетка чистая....
Народ а какое масло в дифф. лить??????? подскажи пож.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PITMAN, если у тебя бензиновая, то надо разбираться с мотором. ИСкать подсосы воздуха, проверить расходомер.
--- Добавлено чуть позже ---
Ogon', так сопростивление не при температуре одинаковой надо мерять. Надо мерять сопротивление, либо ток в разлинчые моменты работы клапана. Например, в момент, когда клапан должен стравить давление, мозх даёт напругу на клапан, а клапан тупо по какой-то ,допустим, механической причине не отрабатывает как положено. например, мозх подводит на клпан напругу, чтобы тот полностью открылся, ток, потребляемый клапаном в этот момент составляет примерно 0,7.. А, СМотрим ваг-комом ток клапана, если в этот момент он составляет 0,7 А, то клапан рабочий, если же потребляемый ток меньше, значит клапан стравливает давление не полностью, поэтому и происходит пинок. Лично я себе это так представляю, если я не прав поправьте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ogon', так сопростивление не при температуре одинаковой надо мерять. Надо мерять сопротивление, либо ток в разлинчые моменты работы клапана. Например, в момент, когда клапан должен стравить давление, мозх даёт напругу на клапан, а клапан тупо по какой-то ,допустим, механической причине не отрабатывает как положено. например, мозх подводит на клпан напругу, чтобы тот полностью открылся, ток, потребляемый клапаном в этот момент составляет примерно 0,7.. А, СМотрим ваг-комом ток клапана, если в этот момент он составляет 0,7 А, то клапан рабочий, если же потребляемый ток меньше, значит клапан стравливает давление не полностью, поэтому и происходит пинок. Лично я себе это так представляю, если я не прав поправьте.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Ogon', Castol TAF-X 75W-90, например. В описании указано, что для VW-Audi Group разрабатывалось. (не реклама)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, а при этом над старое сливать масло или моно просто долить??
Народ, кто знает в чем может быть загвостка, после промывки плиты и тд, остался не большой такой нюансик, при переключение на D ( прогретая не прогретая машина, с P на D, с R на D, и т.д.) есть не большой рывок , даже не рывок, а не совсем плавное включение D, что это может быть?
camobapa, хз, я видел кто то на форуме выкладывал сопротивление клапанов, а как это все правильно мерить я не знаю) просто делать не чего вот и замерил.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Ну во первых, в этих АКПП всего 9л помешается. проверенно лично, 7,1 это нормально +- 500 грамм. дальше, как масло заливали а точней уровень проверяли?влезло тока 7,1 литр и больше не в какую...., на днях над будет уровень еще проверить... вроде все окей стало, плавно переключеет все передечи, но мне показалось, что как то она дольше стала переключать с 2-й на 3-ю передачу.... хз может так кажется, и еще при включение R или D есть не большой пинок даже не пинок а как бы не очень плавно, ну я пока всего проехал 10 км..... на ней, завтра покатаюсь, расскажу...
--- Добавлено чуть позже ---
а дизель чем в подсосах воздуха отличается? он ведь тоже не любит такого
Все что угодно, даже тот же ДМРВ. начни с движка.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Это всё тоже проверяли заменили детали которые косячили... ДМРВ проверяли компом сказали что он пока в норме. Все пропуски воздуха постарались излечить.
Уже третий день почти никаких рывков нет. На D плавно переключается и едет. На R тупит пару сек и с небольшым совсем не значительным толчком трогается. Хз че там может быть. Я уже и незнаю.....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.