0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поставил себе весной новые оригинальные (свои) пружины + аммо SACHS Advantage 280 567 , очень доволен. Недавно и задние поменял на эту же серию Advantage
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- это нормально, вибростенд - 50\50Сообщение от Dirty Sanchez
"пшик"
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чубук, пока у меня Bilstein-sport, заказал KONI-sport.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня вроде ещё родные стоят, пробег 194... Приемлимо пока. Но это 1BB, они поживучее.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А не жестковато?Сообщение от Ровшан
-sport
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Чубук, дело в том, что человек может сравнивать ощущения от динамометрии первые 2 часа.Потом - нет. Память стирается от предыдущих ощущений. Жёстко по сравнению с чем?
А вообще на жёсткость гораздо более влияет профиль шин, а не подвеска.![]()
На мой взгляд, аммо Бильштайн-спорт и Кони-спорт не делают машину слишком уж жёсткой.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы даже сказал совсем не делают на дорогах более менее приличных (по российским меркам). Кони мягче, энергоемкость их хуже (потому на плохих участках субъективно очень жестко). B6 - чудесно практически во всех режимах, и даже лежачие полицейские плавно перетекает, но вот на гребенке козлит.Сообщение от Ровшан
На мой взгляд, аммо Бильштайн-спорт и Кони-спорт не делают машину слишком уж жёсткой.
я бы добавил и ширина резины, вес колес. Широкая резина позволяет не чувствовать многие места, где на 195 трясет. Тяжелые колеса (например штатное тяжеленное литье или еще хуже турецко-китайское) способны казаться жескими даже на высоком профиле и мягких амо-пружинах.Сообщение от Ровшан
А вообще на жёсткость гораздо более влияет профиль шин, а не подвеска.