0

Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
[/quote]
- при выходе машины из ремонта давление в гидравлическом порту было в каких пределах?
На 01-х АКПП слабым местом является блок управления (причём на всей линейке авто, на которые ставилась эта коробка).
Реально были случаи, когда коробка выгорала из-за блока управления.[/quote]
ХЗ какое там было давление...............и мерил ли его вообще кто![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане!
Незнаю в тему или нет,но у меня тоже появилась проблема с АКПП следующего характера: Машина VW B5+ мотор AWT 1.8Т появились пробуксовки 2 и 3 передач. Делал диагностику (в домашних условиях подключал комп) показала ошибку 2 и 3 передачи. Да важное на мой взгляд замечание на холодном моторе переключения нормальные - при нагреве от 70 градусов начинаются пробуксовки и выход в авариийный режим. Отвез машину к дилеру - диагностика акпп ошибок не показала, уровень масла в норме ))), решил отвезти машину в сервис где обычно машину и ремонтирую (спецы по ауди и фольцам) подключили комп (комп нормальный, не ноутбук) показал ошибку 2 и 3 передачи )))) решил сам с мастером проверить уровень масла и собственно наличие запаха гари ну и цвет заодно - обнаружил что уровень действительно в норме, запаха гари нет вообще (мало мягко говоря совсем неимело запаха), но цвет масла был темный (не черное, но темно серое).
Вопрос: Что может быть с АКПП - переборка или может масло надо менять? (да кстати после капремонта АКПП машина прошла 50т.км)
Если есть какие мысли поделитесь плз.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
У меня перед этим была такая же проблема, поменяли соленоид и косичку.............стало лучше но не надолго.........потом крякнула совсемСообщение от arabic
Добрый день форумчане!
Незнаю в тему или нет,но у меня тоже появилась проблема с АКПП следующего характера: Машина VW B5+ мотор AWT 1.8Т появились пробуксовки 2 и 3 передач. Делал диагностику (в домашних условиях подключал комп) показала ошибку 2 и 3 передачи. Да важное на мой взгляд замечание на холодном моторе переключения нормальные - при нагреве от 70 градусов начинаются пробуксовки и выход в авариийный режим. Отвез машину к дилеру - диагностика акпп ошибок не показала, уровень масла в норме ))), решил отвезти машину в сервис где обычно машину и ремонтирую (спецы по ауди и фольцам) подключили комп (комп нормальный, не ноутбук) показал ошибку 2 и 3 передачи )))) решил сам с мастером проверить уровень масла и собственно наличие запаха гари ну и цвет заодно - обнаружил что уровень действительно в норме, запаха гари нет вообще (мало мягко говоря совсем неимело запаха), но цвет масла был темный (не черное, но темно серое).
Вопрос: Что может быть с АКПП - переборка или может масло надо менять? (да кстати после капремонта АКПП машина прошла 50т.км)
Если есть какие мысли поделитесь плз.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оооо присоеденяюсь, аналогичная ситуёвина....
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Жду дня Х, разминаю лопатник....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю разминать кошелечек надо как миниму м на 50000 (((
Решил попробовать последнюю надежду - полная смена масла! )))
а там уже собственно скорее всего ремонт или замена на другую.
К слову заказал у родственников жены в Беларуссии узнать сколько стоит отремонтировать коробку там и\или привезти Б\У
по результатам напишу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,я заказал оплатил жду ремкомплект собираюсь сам менять фрики поршни ну и есть у нас один на форуме с Череповца смелый парень будет у меня консультантом. А причина переборки в том что сам дурак прокатился 600км с низким уровнем масла.Масло пахнет не то слово оно воняет и стало чёрным.Да и включении D коробка думает 5 сек ехать или не ехать ваапще. У нас ценник на то чтоб снять-ремонт-поставить 20тыщ+запчасти 35тыщ итого=55тыщ.А когда я увидел этот сервис я бежал точнее ехал очень быстро,такого холявника я ни где не видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати почем нынче ремкомплект? и что в него входит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
везде по разному у меня ваще с Новосибирска![]()
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
БЛИН!!!! Ни как машину не отдадут!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Все завтраками кормят!!!!!!!!!
![]()
![]()
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kontra
дык какой диагноз то поставлен был
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Наконец-то забрал!!!!Но радость видимо будет не долгой
1-2 торогаешься.......обороты подымаются до 3000 и машина едет.............3-4 обороты повышаются равномерно со скоростью.............что может быть, что делать????????????
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Просьба для москвичей, у кого такой же AFN с автоматом очень хочется прокатиться и понять как она все-таки должна работать..........может у меня все нормально.........Готов подъехать в любой район, сам живу в ЮВАО м. Текстильщики
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Сначала говорили про ДМРВ, сегодня когда забирал, сказали что в бублике есть медное кольцо которое ху-го качества, оно якобы дает стружку в коробку, которая засирает соленоидыСообщение от Pipi
Kontra
дык какой диагноз то поставлен был![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kontra
А вообще что делали в коробке? Только в бублике кольцо меняли .Конкретно напиши что
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Выше уже писал, но повторюсь Первоначально стояла в авирии(ехала только на 3), поменяли соленоид и косичку, начала глохнуть на холодную, на холостых из коробки доносился какой-то скрежет......было поменяно: прокладочный комплект, ремонт гидротрансформатора, комплект поршней,к-т фрикционов,планетарный редуктор, насос, упорный диск. И за все это содрали 75 тыкСообщение от Pipi
Kontra
А вообще что делали в коробке? Только в бублике кольцо меняли .Конкретно напиши что
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я свою акпп делал 2-а раза по 75т.с и мое мнение лучше купить б,у с гарантией и поставить. нет у нас в россии кто понимал бы в акпп (2-й раз сделал в минске - оффициальный диллер завода по изготовлению акпп и то думаю не ахти сделали )Сообщение от Kontra
И за все это содрали 75 тык
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Согласен............но выбора уже нет, как и денег..........Сообщение от Евгений 21
я свою акпп делал 2-а раза по 75т.с и мое мнение лучше купить б,у с гарантией и поставить. нет у нас в россии кто понимал бы в акпп (2-й раз сделал в минске - оффициальный диллер завода по изготовлению акпп и то думаю не ахти сделали )Сообщение от Kontra
И за все это содрали 75 тык![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот скажите почему когда люди отдаются в сервис с ремонтом получается какая то кака что блин самому всё делать.Вон VoFFka417 в Череповце сделал сам и доволен.Сам буду делать ну их всех.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Да.............лучше чем сам себе..........никто тебе не сделаетСообщение от Pipi
Вот скажите почему когда люди отдаются в сервис с ремонтом получается какая то кака что блин самому всё делать.Вон VoFFka417 в Череповце сделал сам и доволен.Сам буду делать ну их всех.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извените, что влез. Но не хочеться создовать новую тему.
У меня на преключении с 4 на 3 передачу очень редко бывает удар, такя же хрень бывает на задней передачи. Но то же очень редко и под нарузкой. На сервисе предложили поменять масло для начала. Слышал что бывает проблема в ДРМВ но расход нормальный!!!
Может есть у ково мысли????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей. А
Лог ДМРВ снять и будет ясно
Добавлено спустя 27 секунд:
А масло надо на цвет и запах проверить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, это все провериться!!!Сообщение от Pipi
Pipi
Но если все впорядке, то чего стоит ожидать от этих ударов?