0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
извиняюсь, что не по теме![]()
масло если темное в акпп, его менять надо или так и ездить пока не помрет коробка? горелого запаха нет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
жидкость в АКПП темнеет достаточно быстро...это нормально...Сообщение от igorjek
масло если темное в акпп, его менять надо или так и ездить пока не помрет коробка? горелого запаха нет
повод для замены
- резкий непрятный запах ( не перепутаешь)
- мелкодисперсный осадок ( черный "песок" - выработка фрикционов)
- явное наличие металлических "блёсток" ( металлическая стружка, которую не улавливает магнит ) - но это уже говорит о необратимом процессе механического износа...
осадок и стружка проверяеются на белой бумажной салфетке - капля жидкости - и через пару секунд всё становится видно...
(ОФФ - ты с компрессором разобрался ??? )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
л.сСообщение от 1967s
ОФФ - ты с компрессором разобрался ???
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
+1Сообщение от ваrно
Интересно узнать первоначальную причину переборки АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может фрикционы зыбфли в масле пару суток подержать перед установкой? Вот и умерли быстренько
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
че так надо?Сообщение от Romadios
фрикционы зыбфли в масле пару суток подержать
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Первоначально........глохла на холодную, на холостых из коробки доносился какой-то скрежет......было поменяно: прокладочный комплект, ремонт гидротрансформатора, комплект поршней,к-т фрикционов,планетарный редуктор, насос, упорный диск. И за все это содрали ....... тыкСообщение от ваrно
Интересно узнать первоначальную причину переборки АКПП,ну и конечно сервис чтоб туда![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что бы еще 20 раз не остаться без машины пока ее еще раз триццать перебирать по новой будут...Сообщение от Luka
А зачем тебе помощь то?
Накосячили пусть исправляют, тебе то что напрягаться? А ДМРВ и проверить можно, но если бы он не пахал, ты бы точно почуствовал.
хреновый сервис...
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Дык они и так первый раз 2,5 недели делали и сейчас машина уже 2 недели стоит...........а без нее как без рукСообщение от Firsov
что бы еще 20 раз не остаться без машины пока ее еще раз триццать перебирать по новой будут...Сообщение от Luka
А зачем тебе помощь то?
Накосячили пусть исправляют, тебе то что напрягаться? А ДМРВ и проверить можно, но если бы он не пахал, ты бы точно почуствовал.
хреновый сервис...![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Чтобы не оставаться без машины по нескольку раз надо слушать соратников по клубу и сервис выберать по их совету, например, неоднократно упоминавшиеся ВДВ или Малянин. А не ходить куда не попадя, а потом хлопать себя по ляшкам.Сообщение от Firsov
Luka писал(а):
А зачем тебе помощь то?
Накосячили пусть исправляют, тебе то что напрягаться? А ДМРВ и проверить можно, но если бы он не пахал, ты бы точно почуствовал.
что бы еще 20 раз не остаться без машины пока ее еще раз триццать перебирать по новой будут...
хреновый сервис...
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Согласен.........лоханулся..........Сообщение от Luka
Чтобы не оставаться без машины по нескольку раз надо слушать соратников по клубу и сервис выберать по их совету, например, неоднократно упоминавшиеся ВДВ или Малянин. А не ходить куда не попадя, а потом хлопать себя по ляшкам.Сообщение от Firsov
Luka писал(а):
А зачем тебе помощь то?
Накосячили пусть исправляют, тебе то что напрягаться? А ДМРВ и проверить можно, но если бы он не пахал, ты бы точно почуствовал.
что бы еще 20 раз не остаться без машины пока ее еще раз триццать перебирать по новой будут...
хреновый сервис...Но выбора уже нет.......Сам уже 100 раз пожалел........ну не дарить же людям ..... к. и ехать в другое место за свой счет ремонтироваться.........
![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый как бы вливаюсь в тему хочу спросить у меня пассат 2.5 TDI 150л.с 2000 года, пробег 220000км началась какая то проблема с коробкой.коробка 5-и стептроник масло неменял,только на сервисе чуть добавили но уже как бы давно это было,так вот в чем проблема при разгоне когда переключаются скорости идет маленькая ввибрация по кузову и немного дергает и скорости переключаются как бы сразу все по очереди сразу до 5-й а когда переключатся на 5-ю то стрелку тахоменра вообще подкидывает вверх.если масло холодное в коробке утром например когда еду сначала то скорости переключаются плавно без дерганья и вибрации по кузову но потом начинается легкая катавася опять.
может кто сталкивался с такой проблемой,подскажет что это такое?
зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
скорее всего конец фрикционам...а когда переключатся на 5-ю то стрелку тахоменра вообще подкидывает вверх
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасиб,примерно так и закрадывались мысли в сторону фрикцион
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Или мало масла в АКПП, или опять тот же ДМРВ, или насос.Сообщение от пингвин
скорее всего конец фрикционам...
Надо сначало ошибки посмотреть.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
позвонил в один сервис дядя мне огласил цену ремонта 1300 амер.долл.(полная разборка с заменой типа рем.комплекта)
позвонил в другой сервис дядя сказал берут за работу 400 долл американских и плюс что поломалось и говорить все менять нецелесообразно.я![]()
![]()
![]()
пойду сейчас сниму ошибки посмотрю че там.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
Я когда обзванивал, было тоже самое...от 50 до 110 тык.Сообщение от zann
позвонил в один сервис дядя мне огласил цену ремонта 1300 амер.долл.(полная разборка с заменой типа рем.комплекта)
позвонил в другой сервис дядя сказал берут за работу 400 долл американских и плюс что поломалось и говорить все менять нецелесообразно.я![]()
![]()
![]()
пойду сейчас сниму ошибки посмотрю че там.![]()
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скан:01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
4-е спарадические ошибки которые стер сам.
остольные коды не индифицирует.
дали телефон ,созвонился завтра утром поеду машину показывать,
напишу что нашли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а что за ошибки были?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.обогрев правого зеркала заднего вида
2.вентилятор печки
3.сигнализация (обрыв цепи датчика движения в салоне)
и вроди все
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
15 минут рекомендуется (или 2 часа по другой версии).Может фрикционы зыбфли в масле пару суток подержать перед установкой?
По теме же автора, вопрос:
- при выходе машины из ремонта давление в гидравлическом порту было в каких пределах?
На 01-х АКПП слабым местом является блок управления (причём на всей линейке авто, на которые ставилась эта коробка).
Реально были случаи, когда коробка выгорала из-за блока управления.