Вопрос по AWM - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmokkyHanter
    но все равно сначала опресовку сделаю
    делай, от этого хуже уже не станет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    Просто так эта ошибка невыскакивает, обеднение это следствие, причина в несоотв сигналов ДПКВ и Д.Холла

    но G28 в основном инфу на коробку дает и на фазы газораспределения не влияет


    вроде

    получается либо датчик Холла либо метки ибо хапает воздух


  3. #23
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SmokkyHanter
    Сам у себя видел недавно такую ошибку. Итог - отвалился кусок от ГНЦ, каким-то образом попал под шестерню впускного распреда и впускной распред перескочил на зуб. Лучше не рисковать и поглядеть метки.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько я понимаю ГНЦ работает от давления масла
    то тогда такой вариант
    уходит уровень масла вследствии чего недостаточное давление для натяжения цепи и она перескакивает
    такое возможно ????

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:


  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmokkyHanter
    уходит уровень масла вследствии чего недостаточное давление для натяжения цепи и она перескакивает
    такое возможно ????
    при чем тут уровень масла... ГНЦ, как ты верно заметил, работает от давления, а не от уровня...

    (а уровень на давление не очень влияет)

    и если не будет давления - ты это очень быстро услышишь...

    советы тебе уже дали...проверяй...

    (прекращай ставить эти смайлы в таком количестве...в глазах рябит...)

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (а уровень на давление не очень влияет
    Дядя Сережа, влияет
    Если уровень ниже нормы, то давление падает сильно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день коллеги. Дабы не плодить лишнюю тему по глупости, решил написать здесь, да и двигатель у меня такой же. собрался со знакомым, собственными силами, менять гидронатяжитель цепи изучил все на данную тематику (книгу, эльзу, отчеты в форуме) и вот одно только сильно удивило. Неужели крышки подшипников распредвалов и ГНЦ затягиваются моментом в 10 Нм??? Я сходил не поленился за динамометрическим ключем посмотреть, который стрелочный там на нем первая риска, который поновароченее усилие гайкой выставляется и при достижении щелкает, там такое не выставить. Вопрос. Почему так мало???? мне стремно будет так оставить, рука сама потянется 25-30 дать. у знакомого на тойоте моментом 20 затягивается
    B8, 2016

  8. #28
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    Неужели крышки подшипников распредвалов и ГНЦ затягиваются моментом в 10 Нм???
    Да, а что, нормальное усилие , ну я тоже малость труханул и поставил 12 на ключе

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    Почему так мало????
    немцы знают как надо, не будем спорить
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #29
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    Почему так мало????
    Зачем больше? Это ж не трактор беларусь
    А перетянешь - могут быть проблемы.
    Порядок затяжки тоже нужно соблюдать.

    Цитата Сообщение от Павел Белоусов
    который поновароченее усилие гайкой выставляется и при достижении щелкает, там такое не выставить.
    Они бывают разные: есть небольшие - 5-25 Н/м, например.
    В магазине не дифицит;)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Дядя Сережа, влияет. Если уровень ниже нормы, то давление падает сильно
    нет..не сильно...проверено много раз на практике...
    (к тому же у меня написано "не очень"...)

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто хочу понять причину (последствия на лицо)
    когда в астрахань ехал давление масла загорелась
    ну я конечно остановился долил а потом такая шляпа началась

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    спб
    Возраст
    55
    Сообщений
    79
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел Белоусов,

    Привет,нужен совет!!!
    Собираю AWM,1,8т,2001,американец-после обрыва ГРМ.
    Интересует:
    1.Схема затяжки болтов подшипников распредвалов ,
    2.моменты их затяжек(пока нигде не нашёл!!!).
    заранее спасибо.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    паша не очкуй недавно собирал АЕВ момент затяжки такойже

    --- Добавлено чуть позже ---

    10 н/m

    --- Добавлено чуть позже ---

    мужики подскажите стрелка уровня топлива гуляет на глазах датчик в баке проверил в чём может быть косяк

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Американский вопрос. AUG.AWM.
    от AUG в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 465
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 22:28
  2. Вопрос владельцам AWM 1.8T 4Motion
    от Sergey@temz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 22:44
  3. Вопрос по ошибочке 16395 двигатель AWM
    от Servw в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 08:38
  4. AWM - вопрос по комплектации
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 00:13
  5. Вопрос только владельцам моторов AWM
    от HASP в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •