0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Купил осцик, Disco, пока без мотор-тестера.![]()
Посмотрите на картинки. Ваше мнение по ним?
Ну и ниже прочтите в чем мне нужна помощь.
Разряжение во впуске.
Крутим стартером с отключенными форсунками.
[pic]10565[/pic]
Лямбда на хх.
[pic]10566[/pic]
[pic]10567[/pic]
ДПКВ и ДПРВ на хх.
[pic]10563[/pic]
[pic]10564[/pic]
Форсунки на хх, напряжение.
[pic]10568[/pic]
[pic]10569[/pic]
Вопросы.
1. Как измерить напряжение на лямбде, чтобы значения не валились в минус?
2. Можно ли подключаться к катушке на разъеме на входе, с учетом что осцик держит до 20V? И как увидеть горение свечи, с учетом отсутствия ВВ проводов конструктивно?
(Интуитивно понимаю, что КV образуются после катушки, когда сила тока преобразуется в высокое напряжение, но все же, осцик денег стоит, как и ноут, вдруг я ошибаюсь)![]()
3. Как замерить расходомер? (На выходе был бред).
зы. Не хватает датчика давления.....чтобы в цилиндр его, в топливную и вместо лямбды вкрутить....очень бы помог, да нет в продаже.![]()
зызы. Качественные щупы диско....иглы ушли внутрь при просовывании игл щупов в колодку расходомера между резинкой и проводом. Вытащил назад. Пролить супер клеем их чтоли.....
Китайский мультиметр такое запросто выдержал....не раз...![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ух ты хороший аппаратик)) как раз такой присматриваю, только у меня вопрос к спецам осцилов можно ли снимать зависимость силы тока от времени? пускай и косвенно?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
кстати гальваноразвязки там нет? соответственно защиты нет? как его можно защитить?
Спасибо: |
Получено: 3,922 Отправлено: 4,722 |
по пункту 1: на входе похоже стоит емкость, и поэтому показывает только переменную составляющую, есть ли прямой вход у прибора или емкость встроена в щуп, у тебя на всех осциллограммах только переменка
по пункту 2: на первичной обмотке катушки зажигания напряжение достигает 400 вольт
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
frugus
гальваноразвязки есть в другом приборе, Scan Master USB, в осцике видимо нет, по крайней мере не встретил такого описания.
EDD XXI
Поищу на сайте и форуме производителя.Сообщение от EDD XXI
по пункту 1: на входе похоже стоит емкость, и поэтому показывает только переменную составляющую, есть ли прямой вход у прибора или емкость встроена в щуп, у тебя на всех осциллограммах только переменка
Это много....Сообщение от EDD XXI
по пункту 2: на первичной обмотке катушки зажигания напряжение достигает 400 вольт
Какие есть варианты, чтобы увидеть нарастание напряжения, силу тока, и горение искры?
Только если использовать ВВ провода от другой машины как вставку и еще купить Спарк мастер с обвесом проводов....это еще +5тр![]()
Меня смущают небольшие пульсации по ДПРВ и не одинаковая форма сигнала при прохождении метки ДПКВ.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу предположить что делительные щупы. или самопальные резисторные сборки... только нужно угадать с величиной а еще лучше посчитать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.Сообщение от Genrix
1. Как измерить напряжение на лямбде, чтобы значения не валились в минус?
2. См.EDD XXI
3. Почитай принцип работы ДМРВ
ЛЗ - живой
зы - С какой целью купил? Не красоту картинок же смотреть?
До 200кГц это область чуть дальше звука...в принципе мало.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Думаю все нормально.Сообщение от Genrix
Меня смущают небольшие пульсации по ДПРВ и не одинаковая форма сигнала при прохождении метки ДПК
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от Son@r
Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.Это на коробочке обзывается ~AC\-DC.
Принцип знаю. Не мог понять почему видел бессистемный шум осциком.Сообщение от Son@r
3. Почитай принцип работы ДМРВ
Смущает время реакции. Вроде должно быть до 350мс, а там около 500мс.Сообщение от Son@r
ЛЗ - живой
Любопытство. Интересно мне. Не только же юристом быть и в бумагах копаться. Может вообще профиль по жизни сменю, кто знает.Сообщение от Son@r
зы - С какой целью купил? Не красоту картинок же смотреть?
До 200кГц это область чуть дальше звука...в принципе мало.
Читал, что диско для начального уровня.
Про 200кгц знаю. И то 200кгц это если используется 1 канал.
При 2х каналах 100кгц всего.
Купил на пробу, чтобы в своем авто поковыряться.
Получится, научусь, понравиться, тогда задумаюсь о чем-то более серьезном и дорогом.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix удалось узнать почему показания лямбды в минусе показывает????
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
VKR78
>>Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.
>>Это на коробочке обзывается ~AC\-DC.
С сайта Мотор Мастер:
>>лямбда работает от 200-900мV
>>Тогда лучше по постоянке мерять.
>>Что бы мерять лямду-нужно ставить предел 1-2в. и длительность от 1мсек и выше и писать самописцем. Тогда будет рисоватся нормальный сигнал.
Вот и попробую.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Имхо, надо относительно электронной массы (контакт 3 на ДМРВ) на выходе (контакт 5) измерять напряжение 0-5В, и при движении.Сообщение от Genrix
3. Как замерить расходомер? (На выходе был бред).
Второй канал осцика на обороты для привязки и анализа.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
pavel1
У меня ДМРВ 4-х контактный.![]()
Мультиметром между 1 и 3 было:
Включено зажигание 0,2V.![]()
ХХ - 0,8V.![]()
3000об\мин 1,7V.
Запуск-прогрев 1,55V, падение по мере прогрева.
Вот и хотел просмотреть его еще дополнительно.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, дык, правильно мерял. Это выходной сигнал, но при ХХ с подгазовкой, много не покажетСообщение от Genrix
Вот и хотел просмотреть его еще дополнительно.![]()
Выходное напряжение с ДМРВ будет гораздо больше при нагрузке, т.е. при движении, будет ли он выходить на предел 5В, вот что интересно![]()
Да, нормальный ДМРВ, как у большинстваСообщение от Genrix
У меня ДМРВ 4-х контактный.
Должна быть зависимость типа такой![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
pavel1
Спасибо!Интересная табличка.
![]()
А что если записать лог ваг-кома одновременно с осциком-самописцем и привязать к оборотам, а потом свести вот в такой же график, примерно.
Ваг-ком снимает данные 1раз в 1,5 сек, что маловато....осцик
Тогда вообще можно оценивать состояние расходомера по напряжению и не мучатся, в случае если ваг-кома нет.
Мультиметр другу в руки и пусть смотрит на разгоне.
Какую-нибудь бы усредненную тарировку для всех ДМРВ на Ваге, и люди без ваг-кома и ноута могли бы проверить ДМРВ сами по напряжению.
В крайних случаях - нарастить щупы мультиметра, мультиметр на приборку и снять на видео разгон.Экспресс оценка расходомера в тяжелых условиях российской глубинки
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Меня смущает мой график разряжения.
Здесь пример графика когда ГРМ установлен не верно.
http://trade-m.ru/modules.php?name=Albu ... erby=dateD
Это правильно установленный ГРМ.
http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... erby=dateD
Получается у меня не верно установлен ГРМ либо цепь.
По поводу лямбды, узкой.
"Лямбда Bosch на основе оксида циркония.
Генерирует выходной сигнал напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает ~950mV."
"Должна реагировать от минимума до максимума выходного напряжения в пределах 120мс."
При превышении периода 120мс:
"При этом владелец автомобиля зачастую не отмечает возросшего расхода топлива и снижения мощности и приёмистости двигателя, но работа двигателя на холостом ходу может быть неустойчивой, может появляться "качание" оборотов холостого хода."
http://highlanderclub.ru/node/1837
Вероятно я ошибся насчет нормы 350мс.![]()
Походу лямбду под замену.
Обороты действительно "качает" от 840 до 870. ДЗ мытая.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А что по аддитиву и мультипликативу у тебя?Сообщение от Genrix
Походу лямбду под замену.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
pavel1
от 0 до 0,8 и от 0 до 2% соответственно.
Чаще в 0 оба, но бывают и промежуточные значения при длительном обучении, несколько сотен км.
Если сбросить в 0-ли, то за 15км пробега так и остается 0-лях.
И еще, по поводу ГРМ.
Правильная его установка повлияет не только на динамику, но и на кол-во воздуха в пике. По всем признакам ДМРВ вроде нормальный, однако на чипе в пике(6400об) всего 141грамм. Смущает.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну и не парься с лямбдой, нормально, имхо.Сообщение от Genrix
от 0 до 0,8 и от 0 до 2% соответственно.
По ГРМ -ХЗ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
pavel1
Спасибо за +![]()
Осцик впервые в жизни держу в руках.![]()
И вообще нет тех образования, гуманитарий![]()
Сегодня мне на пальцах пояснили что такое делитель напряжения.
За этим жутким названием оказывается скрывается всего два сопротивления, резистора![]()
Полезу на днях проверять напряжение и импульс до коммутатора и после.
А так же питание бензонасоса.
Мне бы датчик давления.....
Датчиком давления вместе в датчиком разряжения так красиво можно рассмотреть работу двигателя....![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это, конечно, можно посмотреть, но если только ради интереса.Сообщение от Genrix
Полезу на днях проверять напряжение и импульс до коммутатора и после.![]()
Импульсы либо есть, либо их нет вообще и их форма не играет большую роль в процессе создания искры.
Оно постоянное и будет равно напряжению бортсети.Сообщение от Genrix
А так же питание бензонасоса.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А вдруг найдется экстремальный вариант подклинивания насоса и резкий бросок напряжения из-за увеличившийся силы тока?Сообщение от pavel1
Оно постоянное и будет равно напряжению бортсети.![]()
Вообще туда за силой тока нужно лезть.
Я ищу хаотичные пропуски воспламенения на хх, 1 раз в несколько минут, будто кто-то пнул авто в колесо, обороты почти не падают, стрелка не успевает упасть. От свечей не зависит. Хочу найти виновного.Сообщение от pavel1
Это, конечно, можно посмотреть, но если только ради интереса.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru