0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Пропуски по конкретному горшку?Сообщение от Genrix
Я ищу хаотичные пропуски воспламенения на хх, 1 раз в несколько минут
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Колебания тока в цепи насоса можно посмотреть подключившись к 28 преду и делитель осциллографа включить на максимальную чувствительность. Падение напряжения на сопротивлении предохранителя будет достаточно точно отражать ток в цепи насоса. Но подклинивание маловероятно.Сообщение от Genrix
Вообще туда за силой тока нужно лезть.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня же старый комп, он слеп на миссфаеры.
Сначала нужно вычислить цилиндр(ы), где дефект проявляется стабильно, а потом искать причину.
Я кстати не смотрел еще спектр сигналов выдаваемых датчиками, вдруг там где шумы посторонние.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я предполагаю, что от этого эффекта в схеме мозгов предусмотрены частотные фильтрыСообщение от Genrix
Я кстати не смотрел еще спектр сигналов выдаваемых датчиками, вдруг там где шумы посторонние.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Еще немного новых, красивых картинок
Это датчик разряжения холостой ход.
[pic]10708[/pic]
Это датчик разряжения холостой ход + форсунка 1го цилиндра.
Ввиду отсутствия датчика давления синхра по 1му цилиндру вот такая.
[pic]10709[/pic]
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru