Расшифруйте осциллограмму
  1. #1
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте осциллограмму

    Купил осцик, Disco, пока без мотор-тестера.
    Посмотрите на картинки. Ваше мнение по ним?
    Ну и ниже прочтите в чем мне нужна помощь.

    Разряжение во впуске.
    Крутим стартером с отключенными форсунками.
    [pic]10565[/pic]

    Лямбда на хх.
    [pic]10566[/pic]
    [pic]10567[/pic]

    ДПКВ и ДПРВ на хх.
    [pic]10563[/pic]
    [pic]10564[/pic]

    Форсунки на хх, напряжение.
    [pic]10568[/pic]
    [pic]10569[/pic]

    Вопросы.
    1. Как измерить напряжение на лямбде, чтобы значения не валились в минус?

    2. Можно ли подключаться к катушке на разъеме на входе, с учетом что осцик держит до 20V? И как увидеть горение свечи, с учетом отсутствия ВВ проводов конструктивно?
    (Интуитивно понимаю, что КV образуются после катушки, когда сила тока преобразуется в высокое напряжение, но все же, осцик денег стоит, как и ноут, вдруг я ошибаюсь)

    3. Как замерить расходомер? (На выходе был бред).

    зы. Не хватает датчика давления.....чтобы в цилиндр его, в топливную и вместо лямбды вкрутить....очень бы помог, да нет в продаже.

    зызы. Качественные щупы диско....иглы ушли внутрь при просовывании игл щупов в колодку расходомера между резинкой и проводом. Вытащил назад. Пролить супер клеем их чтоли.....
    Китайский мультиметр такое запросто выдержал....не раз...
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух ты хороший аппаратик)) как раз такой присматриваю, только у меня вопрос к спецам осцилов можно ли снимать зависимость силы тока от времени? пускай и косвенно?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    кстати гальваноразвязки там нет? соответственно защиты нет? как его можно защитить?

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 283

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по пункту 1: на входе похоже стоит емкость, и поэтому показывает только переменную составляющую, есть ли прямой вход у прибора или емкость встроена в щуп, у тебя на всех осциллограммах только переменка

    по пункту 2: на первичной обмотке катушки зажигания напряжение достигает 400 вольт
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  4. #4
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frugus
    гальваноразвязки есть в другом приборе, Scan Master USB, в осцике видимо нет, по крайней мере не встретил такого описания.

    EDD XXI
    Цитата Сообщение от EDD XXI
    по пункту 1: на входе похоже стоит емкость, и поэтому показывает только переменную составляющую, есть ли прямой вход у прибора или емкость встроена в щуп, у тебя на всех осциллограммах только переменка
    Поищу на сайте и форуме производителя.

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    по пункту 2: на первичной обмотке катушки зажигания напряжение достигает 400 вольт
    Это много....
    Какие есть варианты, чтобы увидеть нарастание напряжения, силу тока, и горение искры?
    Только если использовать ВВ провода от другой машины как вставку и еще купить Спарк мастер с обвесом проводов....это еще +5тр


    Меня смущают небольшие пульсации по ДПРВ и не одинаковая форма сигнала при прохождении метки ДПКВ.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу предположить что делительные щупы. или самопальные резисторные сборки... только нужно угадать с величиной а еще лучше посчитать.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    1. Как измерить напряжение на лямбде, чтобы значения не валились в минус?
    Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.
    2. См.EDD XXI
    3. Почитай принцип работы ДМРВ
    ЛЗ - живой

    зы - С какой целью купил? Не красоту картинок же смотреть?
    До 200кГц это область чуть дальше звука...в принципе мало.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Genrix
    Меня смущают небольшие пульсации по ДПРВ и не одинаковая форма сигнала при прохождении метки ДПК
    Думаю все нормально.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.
    Это на коробочке обзывается ~AC\-DC.
    Цитата Сообщение от Son@r
    3. Почитай принцип работы ДМРВ
    Принцип знаю. Не мог понять почему видел бессистемный шум осциком.
    Цитата Сообщение от Son@r
    ЛЗ - живой
    Смущает время реакции. Вроде должно быть до 350мс, а там около 500мс.
    Цитата Сообщение от Son@r
    зы - С какой целью купил? Не красоту картинок же смотреть?
    До 200кГц это область чуть дальше звука...в принципе мало.
    Любопытство. Интересно мне. Не только же юристом быть и в бумагах копаться. Может вообще профиль по жизни сменю, кто знает.
    Читал, что диско для начального уровня.
    Про 200кгц знаю. И то 200кгц это если используется 1 канал.
    При 2х каналах 100кгц всего.
    Купил на пробу, чтобы в своем авто поковыряться.
    Получится, научусь, понравиться, тогда задумаюсь о чем-то более серьезном и дорогом.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix удалось узнать почему показания лямбды в минусе показывает????

  9. #9
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VKR78
    >>Судя по описанию, сбоку на коробочке есть переключатель открытый/закрытый вход.
    >>Это на коробочке обзывается ~AC\-DC.
    С сайта Мотор Мастер:
    >>лямбда работает от 200-900мV
    >>Тогда лучше по постоянке мерять.
    >>Что бы мерять лямду-нужно ставить предел 1-2в. и длительность от 1мсек и выше и писать самописцем. Тогда будет рисоватся нормальный сигнал.

    Вот и попробую.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    3. Как замерить расходомер? (На выходе был бред).
    Имхо, надо относительно электронной массы (контакт 3 на ДМРВ) на выходе (контакт 5) измерять напряжение 0-5В, и при движении.
    Второй канал осцика на обороты для привязки и анализа.
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    У меня ДМРВ 4-х контактный.
    Мультиметром между 1 и 3 было:
    Включено зажигание 0,2V.
    ХХ - 0,8V.
    3000об\мин 1,7V.
    Запуск-прогрев 1,55V, падение по мере прогрева.
    Вот и хотел просмотреть его еще дополнительно.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Вот и хотел просмотреть его еще дополнительно.
    Ну, дык, правильно мерял. Это выходной сигнал, но при ХХ с подгазовкой, много не покажет
    Выходное напряжение с ДМРВ будет гораздо больше при нагрузке, т.е. при движении, будет ли он выходить на предел 5В, вот что интересно

    Цитата Сообщение от Genrix
    У меня ДМРВ 4-х контактный.
    Да, нормальный ДМРВ, как у большинства

    Должна быть зависимость типа такой

    APT, 1,8 универсал

  13. #13
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо! Интересная табличка.
    А что если записать лог ваг-кома одновременно с осциком-самописцем и привязать к оборотам, а потом свести вот в такой же график, примерно.
    Ваг-ком снимает данные 1раз в 1,5 сек, что маловато....осцик

    Тогда вообще можно оценивать состояние расходомера по напряжению и не мучатся, в случае если ваг-кома нет.
    Мультиметр другу в руки и пусть смотрит на разгоне.
    Какую-нибудь бы усредненную тарировку для всех ДМРВ на Ваге, и люди без ваг-кома и ноута могли бы проверить ДМРВ сами по напряжению.
    В крайних случаях - нарастить щупы мультиметра, мультиметр на приборку и снять на видео разгон. Экспресс оценка расходомера в тяжелых условиях российской глубинки
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  14. #14
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня смущает мой график разряжения.

    Здесь пример графика когда ГРМ установлен не верно.
    http://trade-m.ru/modules.php?name=Albu ... erby=dateD

    Это правильно установленный ГРМ.
    http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... erby=dateD

    Получается у меня не верно установлен ГРМ либо цепь.

    По поводу лямбды, узкой.
    "Лямбда Bosch на основе оксида циркония.
    Генерирует выходной сигнал напряжением от 40-100mV до 0.7-1.0V. Размах напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда достигает ~950mV."
    "Должна реагировать от минимума до максимума выходного напряжения в пределах 120мс."
    При превышении периода 120мс:
    "При этом владелец автомобиля зачастую не отмечает возросшего расхода топлива и снижения мощности и приёмистости двигателя, но работа двигателя на холостом ходу может быть неустойчивой, может появляться "качание" оборотов холостого хода."
    http://highlanderclub.ru/node/1837

    Вероятно я ошибся насчет нормы 350мс.
    Походу лямбду под замену.
    Обороты действительно "качает" от 840 до 870. ДЗ мытая.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Походу лямбду под замену.
    А что по аддитиву и мультипликативу у тебя?
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    от 0 до 0,8 и от 0 до 2% соответственно.
    Чаще в 0 оба, но бывают и промежуточные значения при длительном обучении, несколько сотен км.
    Если сбросить в 0-ли, то за 15км пробега так и остается 0-лях.

    И еще, по поводу ГРМ.
    Правильная его установка повлияет не только на динамику, но и на кол-во воздуха в пике. По всем признакам ДМРВ вроде нормальный, однако на чипе в пике(6400об) всего 141грамм. Смущает.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    от 0 до 0,8 и от 0 до 2% соответственно.
    Ну и не парься с лямбдой, нормально, имхо.
    По ГРМ -ХЗ.
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Спасибо за +
    Осцик впервые в жизни держу в руках.
    И вообще нет тех образования, гуманитарий
    Сегодня мне на пальцах пояснили что такое делитель напряжения.
    За этим жутким названием оказывается скрывается всего два сопротивления, резистора
    Полезу на днях проверять напряжение и импульс до коммутатора и после.
    А так же питание бензонасоса.
    Мне бы датчик давления.....
    Датчиком давления вместе в датчиком разряжения так красиво можно рассмотреть работу двигателя....
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Полезу на днях проверять напряжение и импульс до коммутатора и после.
    Это, конечно, можно посмотреть, но если только ради интереса.
    Импульсы либо есть, либо их нет вообще и их форма не играет большую роль в процессе создания искры.

    Цитата Сообщение от Genrix
    А так же питание бензонасоса.
    Оно постоянное и будет равно напряжению бортсети.
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Оно постоянное и будет равно напряжению бортсети.
    А вдруг найдется экстремальный вариант подклинивания насоса и резкий бросок напряжения из-за увеличившийся силы тока?
    Вообще туда за силой тока нужно лезть.

    Цитата Сообщение от pavel1
    Это, конечно, можно посмотреть, но если только ради интереса.
    Я ищу хаотичные пропуски воспламенения на хх, 1 раз в несколько минут, будто кто-то пнул авто в колесо, обороты почти не падают, стрелка не успевает упасть. От свечей не зависит. Хочу найти виновного.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расшифруйте пожайлуста VIN
    от Олег N. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13954
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 20:58
  2. Пжлста, расшифруйте ошибку....
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 12:20
  3. Расшифруйте плз. VIN
    от andy77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 13:34
  4. Расшифруйте ошибочку, пли-и-и-иззз!
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 14:15
  5. Расшифруйте ,плиз.
    от rigel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.09.2005, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •